О Крыле Valley

Будучи популярным среди глав государств, промышленных магнатов и просто искушенных путешественников, Крыло Valley являет собой квинтэссенцию самого богатого и роскошного жилья в Сингапуре. Среди 131 прекрасно обустроенного номера 26 номеров люкс – гости ощущают эксклюзивность этого крыла, лишь ступив на порог отдельного вестибюля. 

С момента прибытия до самого отъезда гости Крыла Valley ощущают не имеющий равных уровень роскоши номеров и персональных услуг:

  • Ванные с ЖК-телевизорами и выбором освещения по настроению
  • Бесплатный Wi-Fi и широкополосный доступ к Интернет
  • Бесплатный мини-бар, кроме алкогольных напитков и закусок
  • Самые просторные и роскошные номера люкс в городе
  • Услуги личного дворецкого для всех номеров люкс
  • Индивидуальные канцелярские принадлежности во всех номерах люкс
  • Предварительный выбор варианта оформления постели для всех номеров люкс
  • Личный лифт и вход для фирменных номеров люкс
Также в заведениях Крыла Valley гостям полагаются следующие преимущества:
  • Бесплатный завтрак в Summit Room  
  • Бесплатный полдник и вечернее шампанское с коктейлями в недавно обновленном Champagne Bar
Обратите внимание, что посещение заведений Крыла Valley предполагает ношение деловой и элегантной одежды. Купальные костюмы, одежда для занятия спортом и фитнесом, а также шлепанцы, обувь из пластика и тапочки недопустимы при посещении Summit Room и Champagne Bar. Кроме того, не допускается появление в этих местах джентльменов в футболках без рукавов. В повседневной одежде допускается посещение только открытого патио Крыла Valley после 11:00.

Номер Deluxe в Крыле Valley

Номера Deluxe в Крыле Valley идеально подойдут искушенным путешественникам, поскольку предлагают просторный и изысканный интерьер, персональное обслуживание и роскошные привилегии. Благодаря расположению в эксклюзивном Крыле Valley гости могут входить через отдельный вход и вестибюль, позволяющие заселиться и выселиться отдельно от остальных гостей.

[Просмотреть Характеристики и удобства]

Номер люкс с одной спальней в Крыле Valley

Номера люкс с одной спальней в Крыле Valley расположены в эксклюзивном Крыле Valley, имеющем отдельный вход и вестибюль для сохранения конфиденциальности прибытия и отъезда гостей. Искушенные путешественники оценят просторные номера с отдельной спальней и благоустроенные гостиную и зону развлечений. Номера предусматривают услуги личного дворецкого и такие роскошные преимущества, как шампанское без ограничений, завтрак в уединенном Summit room, полдник, вечерние коктейли и канапе.

[Просмотреть Характеристики и удобства]

Номер люкс Deluxe в Крыле Valley

Номера люкс Deluxe в Крыле Valley расположены в Крыле Valley, имеющем отдельный вход и вестибюль для уединенного отдыха без привлечения к себе внимания. Знаменитое гостеприимство Shangri-La в сочетании с эксклюзивными преимуществами Крыла Valley формируют идеальный вариант для искушенного путешественника, а отдельные спальни и просторные благоустроенные гостиная и зона развлечений представляют верх роскошного отдыха.

[Просмотреть Характеристики и удобства]

Сингапур-люкс

Расположенный на 16ом этаже уединенного Крыла Valley Номер люкс с двумя спальнями в Крыле Valley предлагает большой простор, а также благоустроенные гостиную и зону развлечений для самого роскошного пребывания в Сингапуре. Учитывая внимательное обслуживание Shangri-La и щедрый набор эксклюзивных привилегий, требовательный путешественник отдаст предпочтение отдыху именно в этих номерах.

[Просмотреть Характеристики и удобства]

Номер люкс Shangri-La в Крыле Valley

Номер люкс Shangri-La предлагает высшую степень эксклюзивности, обслуживания и роскоши для искушенных гостей. Номер расположен на 17-ом этаже и имеет отдельный вход и лифт. Просторный номер люкс предусматривает услуги личного дворецкого, отдельный тренажерный зал, кабинет, просторную гостиную, столовую, кухню, персональные халаты, наволочки и канцелярские принадлежности.  

[Просмотреть Характеристики и удобства]

About the Valley Wing

The accommodation of choice for heads of states, captains of industries and discerning travellers, the Valley Wing epitomises the very best of luxury accommodation in Singapore. With 131 beautifully furnished guestrooms, including 26 suites, this elegant wing's exclusivity is experienced as soon as guests arrive at the private lobby.

From arrival to departure, guests in the Valley Wing enjoy an unparalleled level of luxurious amenities and personalised services:

  • Bathrooms with LCD televisions and choice of mood lighting
  • Complimentary Wi-Fi and broadband Internet access
  • Complimentary minibar, excluding alcoholic beverages and snacks
  • Largest and most luxurious deluxe rooms in the city
  • Personalised butler service for all suites
  • Personalised stationery for all suites
  • Bespoke turndown menu for all suites
  • Private elevator and entrance for Speciality Suites
Valley Wing guests will also enjoy menus designed by Chef Christophe Moret from the 2-Michelin starred L’Abeille at Shangri-La Hotel, Paris, during:
  • Complimentary breakfast in the private Summit Room
  • Complimentary afternoon tea and evening Champagne and Cocktails at the newly-refurbished Champagne Bar
Please note that business and smart elegant dress must be worn when enjoying the Valley Wing facilities. Pool, sports and fitness attire, as well as flip flops, plastic footwear and slippers, are not permitted in the Summit Room and the Champagne Bar. Additionally, gentlemen are not permitted to wear sleeveless shirts in these areas. Casual clothing will be permitted only on the Valley Wing's outdoor patio after 11am.

Valley Wing Deluxe Room

Valley Wing Deluxe Rooms are ideal for the discerning traveller and offer luxurious features such as spacious and refined interiors, personalised services and generous privileges. Located in the exclusive Valley Wing, guests may enter through a separate entrance and lobby, which provides a private arrival and departure experience.

 

 

 

[View Features and Amenities]

Valley Wing One-Bedroom Suite

Valley Wing One-Bedroom Suites are located within the exclusive Valley Wing, which features a separate entrance and lobby for a private arrival and departure experience. Discerning travellers will enjoy the expansive interiors that offer a separate bedroom and well-appointed living and entertainment areas. The rooms include a personalised butler service and generous privileges such as unlimited Champagne, breakfast in the private summit room, afternoon tea, and evening cocktails and canapes.

 

 

 

[View Features and Amenities]

Valley Wing Deluxe Suite

Valley Wing Deluxe Suites are located in the Valley Wing, which features a separate entrance and lobby for a private and discreet hotel experience. The signature Shangri-La hospitality and exclusive Valley Wing privileges offer the ideal accommodation for the discerning traveller. With separate bedrooms and spacious, well-appointed living and entertaining areas, these suites offer the ultimate in luxury. 

 

[View Features and Amenities]

Singapore Suite

Located on level 16 of the private Valley Wing, the Valley Wing Singapore Suite provides a sprawling space, along with well-appointed living and entertaining areas for the ultimate in luxury accommodation in Singapore. Combined with attentive Shangri-La service and a generous array of exclusive privileges, this is the preferred accommodation for the discerning traveller.  

 

[View Features and Amenities]

Valley Wing Shangri-La Suite

The Valley Wing Shangri-La Suite offers the highest level of exclusivity, service and luxury to discerning guests. Located on the level 17, it is served by a private entrance and elevator.The expansive suite provides a dedicated butler service, a private workout room, study, spacious living room, dining room, kitchen, personalised bathrobes, pillowcases and stationery.

 

[View Features and Amenities]