Добавить номера


Орхидеи в Shangri-La

The Orchid

В честь 45-летнего юбилея отеля The Orchid, оранжерея с орхидеями высотой семь метров была оформлена так, чтобы подчеркнуть и гармонично дополнить уникальную зелень на площади 15 акров имения. The Orchid символизирует красоту тропических орхидей, которые долгое время являются символом гордости за богатство природы нашей страны. 

Нежная коллекция, известная как «Цветочная композиция», включает 32 гибрида из более популярных видов, многие из которых были выбраны за их стойкость, многообразие и оттенки. Более 600 цветущих растений собраны в потрясающие композиции, пестрящими всеми цветами радуги в любой части интерьера. 

Посетите уникальную самостоятельную орхидейную экскурсию в Shangri-La Hotel, Singapore, чтобы оценить красоту этих прекрасных растений. Ознакомительная прогулка по нашим садам; надеемся, нашим гостям придется по душе такое уникальное знакомство с орхидеями.

Цветочный ужин 

Желающие запечатлеть воспоминание о The Orchid могут записаться на «Цветочный ужин» – закрытый ужин на максимум четверых гостей внутри The Orchid с уникальным меню «Цветочного ужина» от искусных поваров отеля. 

Блюда сезонных меню призваны воссоздать природные стихии, а гости гости могут сделать впечатление еще ярче благодаря подбору изысканного вина к ужину. Обязательное предварительное бронирование можно оформить по адресу dining.sls@shangri-la.com. 

*Данная позиция меню может быть заменена по причине сезонности некоторых ингредиентов. Пожалуйста, сообщите нам о своей аллергии на продукты во время бронирования столика.

+ Add More Rooms


Orchids by Shangri-La

The Orchid

To mark the hotel’s 45th anniversary, The Orchid, a seven-metre tall open-air orchid greenhouse was specially designed to enhance and complement the unique green environment within 15 acres of gardens in the estate. The Orchid showcases the beauty of tropical orchids that have for long been at the forefront of our nation’s proud natural heritage.

The maiden collection, known as ‘A Floral Art Piece,’ comprises 32 hybrids belonging to the more popular genera, many of them selected for their respective robustness, variations and hues. Over 600 flowering plants have been arranged to present a stunning burst of rainbow colours when viewed from any angle in the interior.

Embark on a unique Shangri-La Hotel, Singapore self-guided orchid walking tour and explore the beautiful Orchids. The journey of discovery takes place in our gardens, we hope our guests enjoy this one-of-a-kind orchid experience. 

Dîner de Fleurs 

Guests who wish to capture the ultimate memory of The Orchid can reserve Dîner de Fleurs – a private dinner for up to four guests inside The Orchid with a unique Dîner de Fleurs menu by the hotel’s master chefs.

The seasonal menus feature highlights designed to emulate the elements of nature, and guests may enhance the experience with an exquisite wine pairing. Advance reservations are necessary and can be made by emailing dining.sls@shangri-la.com.

*Menu items may be subject to change due to seasonality of ingredients. Please share any food allergies with us when you make your reservation.