Добавить номера


Бар Origin

Экскурсия по коктейлям Сингапура

Дополняя дизайн интерьера, напоминающий путешествие на поезде, концепция бара Origin основана на открытии 6 главных районов родного города отеля, Сингапура: Орчард роуд, Бэйлстайр, Чайнатаун, Малая Индия, Боут-ки и Марина-бэй. Все это было придумано командой молодых миксологов, искренне влюбленных в свою работу.   

 Например, коктейль по мотивам Орчард роуд рассказывает ее историю времен, когда это была плантация, и, что еще важнее, с упоминанием изначального места возникновения бренда Shangri-La. Рецепт коктейля пропитан ароматом фруктов, цветов и специй. Улочки Чайнатауна вдохновили команду создать напиток на основе растений, используемых в традиционной китайской медицине, уравновешивающих Инь и Ян, а в Бэйлстайр - это коктейль на основе рома, напоминающего о сахарной плантации, которая здесь когда-то была в этом районе. 

 Выпейте бокальчик-другой, покачиваясь под звуки живого выступления «заряженных» исполнителей, создающих хорошее настроение каждую пятницу и субботу. Угощайтесь бесплатными гамбургерами ежедневно с 17:30 до 19:00.  

Меню коктейлей бара Origin 

Награды 

«Лучший новый бар» по мнению City Nomads - Лучшие бары

«Лучший новый коктейльный бар в Азиатско-Тихоокеанском регионе» по мнению Tales Spirited Award

Цитата 

«В баре Origin царит полумрак, романтическая и сексуальная атмосфера – наподобие старой железнодорожной станции, по образу которой он был создан. Здесь людно, как на вокзале, и в то же время достаточно тихо, чтобы можно было спокойно пообщаться». - Expat Living

Знакомьтесь с менеджером бара
Знакомьтесь с менеджером бара

Узнать больше о менеджере бара Адаме Бурсике

+ Add More Rooms


Origin Bar

Cocktail Journey through Singapore

Complementing its interior design that celebrates train travel, the concept at Origin Bar centres around a journey of discovery of the 6 key districts of Singapore, the hotel’s hometown: Orchard Road, Balestier, Chinatown, Little India, Boat Quay and Marina Bay. Inspired cocktails are hand-crafted by a team of young mixologists with a fierce passion for what they do.  

For instance, the cocktail inspired by Orchard Road traces its history as a plantation and, more importantly, references the original home of the Shangri-La brand. Expect a medley of fruits, flowers and spices in the bouquet of your glass. The streets of Chinatown have motivated the team to create a beverage using traditional Chinese medicine ingredients and balancing Yin with Yang, while Balestier features rum-centric cocktails which aim to highlight the district’s origin as a sugarcane plantation.

Sip on a glass of cocktail, or 2, as you sway to the weekend live performances, every Friday and Saturday, by  powerhouse vocalists to set the mood for a refreshing weekend. Enjoy a complimentary serving of sliders from 5:30 pm till 7:00 pm daily. 

Origin Bar’s Cocktails Menu  

Awards  

“Best New Bar” by City Nomads - The Bars Award

“Best New Cocktail Bar Asia Pacific” by Tales Spirited Award

Quotes 

"Origin is dark, romantic and sexy – a bit like the old train station it was built to resemble. It’s busy like a train station, too, but quiet enough that you can actually have a conversation." - Expat Living

Meet the Bar Manager
Meet the Bar Manager

Find out more about Bar Manager, Adam Bursik

More