О Крыле Крунгтхеп

Удобно расположенное всего в нескольких минутах от станции BTS skytrain и обладающее отдельными верандами, на которых так здорово ощущать дух и очарование реки Чаупхрая, Крыло Крунгтхеп, с его высокими потолками и величественными люстрами, просторными номерами и свитами в тайском стиле, выполнено в спокойных тонах. 

Крыло Крунгтхеп, располагающее отдельным входом и вестибюлем, предлагает исключительное обслуживание и уникальный уровень роскоши, включая высокоскоростной доступ к Интернет через Wi-Fi без дополнительной платы.  Просторный номер с площадью 44 кв.м. обеспечивает гостей с семьями и искушенных путешественников необходимым им пространством.  Ухоженные газоны, буйная растительность и красиво подстриженные деревья – безопасное место для детских игр на территории нашего тропического оазиса. 

Остановившись в номере Крунгтхеп с видом на реку, Вы сможете наслаждаться особым видом на реку и пользоваться удобствами мраморной ванной с отдельным душем после дневной прогулки по оживленному городу, а пребывание в номере Делюкс Крунгтхеп с балконом также предусматривает доступ в Riverside Lounge со всеми его дополнительными преимуществами. 

Кроме того гости могут записаться на процедуру в королевстве эстетики, спа-салоне «ЦИ», рядом с которым находится открытый бассейн с зоной отдыха. 

Крыло Крунгтхеп идеально подходит как для бизнеса, так и для отдыха – удобный доступ к skytrain, экспрессу и выход к реке делает передвижение по городу легким, а дорогу до делового и торгового центра быстрой и неощутимой. 

Гости, проживающие в номерах и свитах Делюкс Крунгтхеп с балконом, имеют доступ к таким услугам и удобствам:

  • Ежедневный завтрак в Riverside Lounge. Обратите внимание, что завтрак не подается в номер.
  • Вечерние коктейли и канапе в Riverside Lounge.
  • Фруктовые соки, безалкогольные напитки, чай и кофе в лаунже в течение всего дня.
  • Глажка одного предмета одежды на одного гостя во время пребывания и услуга чистки обуви.
  • Использование переговорной в Крыле Крунгтхеп в течение 2 часов в день при наличии свободных мест (рекомендуется бронирование).
  • Неограниченный проводной доступ к Интернет в номере и в Riverside Lounge.
  •  

 

 

Номер в Крыле Krungthep с видом на реку Крунгтхеп

Номера с видом на реку Крунгтхеп отличаются простором и удобством, выполненные в нежном стиле "Восток-Запад", с собственными балконами и видом на прекрасную реку Чаупхрая.

[Просмотреть Характеристики и удобства]

Номер Krungthep Deluxe с балконом в Крыле Крунгтхеп

Номера Krungthep  Deluxe с балконом расположены в эксклюзивном Крыле Крунгтхеп с отдельным входом и стойкой регистрации. Это просторные и хорошо оснащенные номера, в каждом свой балкон с открытой панорамой знаменитой реки Чаупхрая.

[Просмотреть Характеристики и удобства]

Номер люкс Deluxe в Крыле Krungthep

Номерам премиум-люкс присуще то неповторимое сочетание тайского и западного дизайна, где под высокими потолками так хорошо смотрятся люстры. С собственных просторных балконов открывается превосходная панорама на реку Чаупхрая, бассейн и сады.

[Просмотреть Характеристики и удобства]

Фирменный номер люкс в Крыле Krungthep

Тем, кому необходимо дополнительное пространство для развлечения своих гостей, придется по вкусу фирменный номер люкс, предлагающий роскошную планировку, услуги и эксклюзивные привилегии – все, чтобы удовлетворить даже самого требовательного путешественника.

[Просмотреть Характеристики и удобства]

Президентский номер люкс в Крыле Krungthep

Президентский номер люкс предлагает исключительно просторные и роскошные апартаменты. Мебель в классическом тайском стиле, просторная планировка и внимательное обслуживание делают номер исключительным для отдыха в Бангкоке.

[Просмотреть Характеристики и удобства]

About the Krungthep Wing

Conveniently located within minutes of a BTS skytrain station and offering private verandas where the spirit and charm of the Chao Phraya River can be absorbed, the Krungthep Wing contains spacious guestrooms and suites that feature Thai-inspired furnishings, soothing colour palettes, high ceilings and chandeliers.

The Krungthep Wing, with a separate entrance and lobby, offers exceptional service, unparalleled luxurious amenities and unlimited Wi-Fi and high-speed Internet access. The wing's generous 44-square-metre rooms give families and discerning travellers the space they require. Manicured lawns, lush plants and well-tended trees create safe spaces where children can play.

While staying in a Krungthep River View Room, you can enjoy excellent river views and relax in a marble bathroom with a separate shower after a day’s tour of the vibrant city. Krungthep Deluxe Balcony Rooms also include access to the Riverside Lounge with extra privileges.

In addition, guests can enjoy a treatment at the aesthetically serene CHI, The Spa, adjoining the outdoor relaxation pool.

The Krungthep Wing is a good spot for business or leisure travellers. With convenient skytrain, expressway and river access, staying here makes getting to the famous shopping areas, business districts and travel attractions fast and easy.

Guests staying in Krungthep Deluxe Balcony Rooms and Suites will enjoy the following services and amenities:

  • Breakfast in the elegant Riverside Lounge.
  • Daily newspapers upon request and fresh tropical fruit in the room.
  • Evening cocktails and canapés served at Riverside Lounge
  • Fruit juice, soft drinks, tea and coffee in the lounge throughout the day.
  • Soft beverages and cookies served from 2:00 p.m. to 4:00 p.m. at Riverside Lounge.
  • Pressing of two garments per guest, per stay and shoe shine service.
  • Unlimited broadband Internet access in the room and Riverside Lounge.

Krungthep Wing Krungthep River View Room

Krungthep River View Rooms offer spacious comforts with soothing East-meets-West decorative features. The private balconies provide captivating views of the Chao Phraya River.

[View Features and Amenities]

Krungthep Wing Krungthep Deluxe Balcony Room

Krungthep Deluxe Balcony Rooms are located in the exclusive Krungthep Wing, which has a dedicated entrance and reception area. These well-appointed rooms exude classical elegance with private balconies that showcase panoramic views of the Chao Phraya River.

[View Features and Amenities]

Krungthep Deluxe Suite

Deluxe Suites offer a uniquely inviting combination of Thai and Western décor, featuring high ceilings and classic chandeliers. The spacious private balconies unlock a panorama overlooking the Chao Phraya River, the pool and gardens.

[View Features and Amenities]

Krungthep Wing Specialty Suite

For guests requiring additional space to entertain friends and colleagues, the Specialty Suite offers expansive dimensions and attentive services to meet the needs of the discerning traveller.

[View Features and Amenities]

Krungthep Wing Presidential Suite

The Presidential Suite showcases exceptionally spacious and luxurious accommodation. Exuding timeless style, the classic Thai furnishings feature intricate detailing and a unique sense of place with traditional artwork and plush carpeting throughout.

[View Features and Amenities]