Тематические мероприятия

Устройте тематическую вечеринку

Наши профессионально организованные, подготовленные тематические вечеринки – это простой способ провести незабываемое мероприятие. Помимо самих тем вы можете выбрать меню, индивидуально адаптированное под потребности и предпочтения ваших гостей.

Для бронирования или получения дополнительных сведений свяжитесь с нашей командой Организации мероприятий в Shangri-La Hotel, Bangkok по телефону (66 2) 236 7777 вн. 6872 или адресу events.slbk@shangri-la.com.

Звездная ночь

Волнение и волшебство звездного неба придаст блеска и интриги этому уникальному прекрасному вечеру. Нежное пламя свечи усиливает блеск и искрение сотен сияющих звезд, а драматический темный фон создает эффект серебра на черном бархате. Лучи света рвутся наружу, отражаясь в ажурном блеске точеного льда. Сцена отблескивает обилием огоньков в форме звезд. Атмосфера напоминает величие и пышность вселенной, в такой вечер ощущаешь себя здесь и в любом другом месте одновременно.

Величественное ночное небо, сияющее блеском сотен ярких звезд воссоздано внутри Shangri-La Hotel, Bangkok.

Экзотический Сиам

Увлекательные и экзотические образы чарующего Королевства Сиам (Таиланд в прошлом году) вновь оживают. Здесь, на берегах Реки Королей, в самом сердце этого чудесного города, пленившего иностранных туристов еще сотню лет тому назад, оживает дневная жизнь Бангкока. Оживают восхитительные легенды, чарующая архитектура, экзотические шелковые костюмы, выразительная музыка, исполненные грации танцы и вежливые манеры милых господ.

Экзотический Сиам – это воистину прекрасное событие, воссоздающее весь шарм и красоту Королевства Сиам.

Лой Кратхонг: Фестиваль огней на реке

Гости приезжают и что же они видят: очаровательный сад отеля и бассейн, залитые нежным светом огней и фонарей. Их встречают работники отеля в традиционных тайских костюмах. Нежная тайская музыка витает в воздухе, тем временем гости прогуливаются вдоль бассейна, наслаждаясь коктейлями и блюдами, приготовленными к фуршету. Во время ужина на сцене происходит действо: Тайские танцы, показательное выступление тайских боксеров и театральная постановка-маскарад. Помпезность вечера достигает апогея, когда прекрасные конкурсантки состязаются за титул королевы красоты "Нанг Нопхамас". После ужина гостей приглашают принять участие в тайских народных танцах. Затем наступает главный момент вечера, когда каждый гость получает собственный цветочный "Кратхонг". Подойдя к реке, они могут загадать желание, прежде чем зажечь свечу и отпустить плавучий букет вниз по реке. Мероприятие завершается грандиозным фейерверком над рекой.

Гости Таиланда не могут в полной мере представить себе всю красоту и шарм фестиваля Лой Кратхонг, пока сами не примут в нем участие. Праздник, который считается здесь "самым романтичным", попадает на одну из ноябрьских ночей, когда в небе полная луна. Но в Shangri-La Hotel, Bangkok любая ночь может стать той самой, волшебной. Корни Лой Кратхонга уходят в глубины Королевства Сукхотаи, когда принцесса отпустила первый плавучий букет в реку в знак благодарности духам воды.

Орхидейная мечта

Приходите на ужин в нашем банкетном зале для официальных приемов, украшенном тысячами прекрасных орхидей. Вечер начинается в фойе, где в окружении букетов из орхидей неземной красоты и прекрасной музыки гостям подают коктейли. Гости проходят в зал через мостик из льда, украшенный пышными орхидеями в ледяных вазах. В банкетном зале все просто залито разноцветными орхидеями, ниспадающими с потолка, стоящими в вазах на белоснежных скатертях и на колоннах. Затем подают великолепный ужин, состоящих из пяти блюд, во время которого гостям предлагают насладиться классическим вечерним тайским танцем и музыкальной программой.

Нежные, прекрасные орхидеи служат вдохновением этого полуофициального или официального мероприятия, и в сочетании с классической тайской музыкой и танцами прославляют экзотический шарм и красоту Таиланда.

Themed Events

Throw a party with a purpose

Our professionally organized, pre-arranged theme parties are the easy way to create a memorable experience for your event. To complement each theme, you may choose menus that are specially tailored to your guests' needs and preferences.

For reservations or further information, please call the Events Management Team at Shangri-La Hotel, Bangkok on (66 2) 236 7777 ext. 6872, or email events.slbk@shangri-la.com.

A Night of the Stars

The excitement and magic of a star-filled sky adds glamour and intrigue to this unique and splendid evening. Gentle candlelight enhances the glitter and sparkle of hundreds of shimmering stars and a dramatic dark background brings into play the diamond brilliance of silver juxtaposed to black. Rays of light burst forward, reflecting on the chiselled, glimmer of ice carvings. The stage flickers with a profusion of fairy-lights in the shape of stars. The setting evokes the grandeur and majesty of the universe, an evening spent anywhere and everywhere at once.

The majestic evening sky, shimmering with the brilliance of hundreds of sparkling stars is recreated at Shangri-La Hotel, Bangkok.

Exotic Siam

The captivating and exotic images of the enchanting Kingdom of Siam (the Thailand of yesteryear) come alive once again. Here on the banks of the River of Kings in the heart of the splendid city which so captivated foreign travellers of the last century, the daily life of Bangkok is revived. The fascinating legends, the charming architecture, the exotic silk costumes, the evocative music, the graceful dancing, and the gracious manners of a gentle people are all brought to life.

Exotic Siam isa truly delightful event that recreates all the charm and beauty of the Kingdom of Siam.

Loy Krathong: Lights on the River Festival Event

Guests arrive to find the hotel's charming garden and pool area lit with soft lights and lamps. They are greeted by staff in traditional Thai costumes. Gentle Thai music drifts through the air as guests mingle and enjoy cocktails and a sumptuous buffet dinner around the pool. During the meal, there is entertainment on stage: Thai dancing, a show of Thai boxing and masked theatre drama. The pageantry of the evening comes alive as beautiful contestants compete to win the title of the "Nang Nophamas" Beauty Queen. After dinner, guests are invited to join in the Thai folk dancing. Then comes the highlight of the evening when each guest receives their own flower float "Krathong". Walking to the river they make a wish before lighting the candle and placing the float in the water. The grand finale is fireworks over the river.

Until visitors to Thailand actually experience the Loy Krathong festival, they cannot image its beauty and charm. Called the "most romantic" holiday, this celebration takes place on a full-moon night in November. But at Shangri-La Hotel, Bangkok, any night of the year can be turned into this magical night. The origin of Loy Krathong dates back to the ancient Sukhothai Kingdom when a Princess set the first flower float in river to thank the water spirits.

Orchid Dream

Experience dinner in our formal ballroom decorated with thousands of beautiful orchids. The entertainment begins in the foyer where, surrounded by gorgeous bouquets of orchids and soothing music, guests are served cocktails. Guests file into the room across a real ice bridge decorated with ice vases bursting with orchids. The ballroom is profuse with even more colourful orchids hanging from the ceiling, resting in bouquets on white linen tablecloths or streaming down pillars. A magnificent five-course dinner is then served as guests are treated to an evening of Thai classical dance and musical entertainment during dinner.

With delicate, beautiful orchids serving as the inspiration for this semi-formal or formal event, and classical Thai music and dance used as entertainment, the evening is a celebration of the exotic charm and beauty of Thailand.

Request a Proposal

Complete a simple form to let us know your event requirements and leave the planning to us.

Start Proposal Request