Ваша история проживания в Shangri-La

Уютный уголок в тропиках

у великой Реки Королей

Вы прилегли и полностью расслабились в своей длиннохвостой лодке, которую течение несет вниз по реке Чаупхрая к вашей цели – в отель Shangri-La Hotel, Bangkok.

Экзотический тайский танец в ресторане Salathip

Ваша лодка причалила возле отеля. Швейцар встретит вас теплой улыбкой и проводит вас в номер. Увиденное очарует вас. Роскошный номер выполнен в тайском стиле – высокие потолки, подсвечники и просторные балконы, с которых открывается незабываемый вид на реку Чаупхрая. Отделка из шелка и тикового дерева придает элегантность.

Ваши веки плавно опускаются в плывущей по течению лодке и вы погружаетесь в воспоминания обо всем интересном, что произошло с вами за день. Шоппинг в ярких торговых центрах, уютных бутиках и на открытых рынках. Посещение Большого дворца и созерцание его величественной архитектуры и замысловатых узоров. Ароматы уличных блюд, а вокруг снуют вездесущие тук-туки. Монахи в оранжевых мантиях, низко кланяющиеся перед великими Буддами в тиши храмов.

Настало время обеда, и вы возвращаетесь в гостиничный ресторан Salathip, чтобы занять уютное место в традиционном тайском тиковом павильоне. Пока вы наслаждаетесь своим блюдом, приготовленным с использованием пикантных специй, грациозные таиландки исполнят свой танец.

И вот пришло время того, о чем вы мечтали весь день. Вы попадаете в знаменитое CHI, The Spa в отеле Shangri-La. Вы наслаждаетесь ритуалом Цангпо, в который входит массаж балланса ЦИ, который успокоит разум, сбалансирует энергию и придаст силу чувствам.

Лежа в салоне спа и испытывая чувство полнейшего блаженства, вас переполняет чувство благодарности за все удовольствие, испытанное сегодня. А началось все в утонченном отеле Shangri-La Hotel, Bangkok.

Телефон

(66 2) 236 7777

Факс

(66 2) 236 8579

Электронная почта

Расположение

89 Soi Wat Suan Plu, New Road, Bangrak, Bangkok, 10500, Thailand

Регистрация прибытия / Регистрация убытия

Регистрация прибытия: 14:00
Регистрация отъезда: 12:00

Оплата

Мы принимает следующие карты:
American Express, Diners Club, JCB, MasterCard, Visa и China UnionPay

Your Shangri-La Story

A tropical retreat

by the magnificent River of Kings

You lay back on your long-tail boat, totally relaxed, as it winds its way down the Chao Phraya River towards your destination - Shangri-La Hotel, Bangkok.

Exotic Thai dance at Salathip

Your boat arrives at the hotel. With a warm smile, the porter leads you to your room. You are enchanted by what you see. The luxurious room has a Thai-inspired décor with high ceilings, chandeliers and spacious balconies offering memorable views of the Chao Phraya River. Silk and teak finishings add an elegant touch.

Your eyes close gently in the relaxing whim of the boat and you recall all the day’s wonderful activities. Shopping at shiny malls, charming boutiques and open-air markets. Visiting the Grand Palace and marvelling at its magnificent architecture and intricate designs. Breathing in the aroma of street food as tuk tuks zoom around you. Watching saffron-robed monks bow low before giant Buddhas in serene temples.

It is time for dinner and you head back to the hotel’s Salathip Restaurant, where you settle into a traditional Thai teak pavilion. Graceful Thai dancers perform while you enjoy cuisine prepared with fragrant spices.

Now for something which you’ve been looking forward to all day. You check into the hotel’s multiple award-winning CHI, The Spa, at Shangri-La. You indulge in the Tsangpo Ritual, which includes the signature CHI Balance Massage to quiet the mind, balance the energy and invigorate the senses.

As you lay in the spa suite relishing the feeling of utter bliss, you feel truly grateful for all the pleasures you’ve experienced today. And it all began at the exquisite Shangri-La Hotel, Bangkok.

Phone

(66 2) 236 7777

Fax

(66 2) 236 8579

Email

Location

89 Soi Wat Suan Plu, New Road, Bangrak, Bangkok, 10500, Thailand

Check-in / Check-out

Check-in: 2pm
Check-out: 12noon

Payment

We accept the following cards: American Express, Diners Club, JCB, MasterCard, Visa and China UnionPay