Номер Deluxe

Забронируйте свое пребывание в Бангкоке непосредственно на нашем веб-сайте и получите возможность еще большей экономии, а также доступ к небывалым предложениям. Вы заслуживаете большего – Больше преимуществ, больше экономии, больше бесплатных ночей.

Стиль и элегантность доминируют в новых номерах-люкс, из которых открывается шикарный вид на город и отчасти на реку Чаупхрая. Номер оформлен в тайском стиле с современными нотками.

[Просмотреть Характеристики и удобства]

Номер Deluxe с видом на реку

Номера люкс с видом на реку, отделанные древесиной вяза, оформлены резьбой и роскошными тканями.

Забронируйте свое пребывание в Бангкоке непосредственно на нашем веб-сайте и получите возможность еще большей экономии, а также доступ к небывалым предложениям. Вы заслуживаете большего – Больше преимуществ, больше экономии, больше бесплатных ночей.

[Просмотреть Характеристики и удобства]

Номер Deluxe балконом

Просторные номера-люкс с балконом выполнены в современном стиле, с использованием всего богатства тайских декоративных мотивов и роскошных тканей.

Забронируйте свое пребывание в Бангкоке непосредственно на нашем веб-сайте и получите возможность еще большей экономии, а также доступ к небывалым предложениям. Вы заслуживаете большего – Больше преимуществ, больше экономии, больше бесплатных ночей.

[Просмотреть Характеристики и удобства]

Номер Премьер

Забронируйте свое пребывание в Бангкоке непосредственно на нашем веб-сайте и получите возможность еще большей экономии, а также доступ к небывалым предложениям. Вы заслуживаете большего – Больше преимуществ, больше экономии, больше бесплатных ночей.

Номера Премьер выполнены в современном стиле, с использованием всего богатства тайских декоративных мотивов, ярких работ художников и деревянной мебели.

[Просмотреть Характеристики и удобства]

О Крыле Shangri-La

Крыло Shangri-La, состоящее из 25 этажей, располагает 673 стандартными номерами и номерами-люкс. Великолепно оформленные номера и люксы являют собой верх современного удобства и оснащения в стиле «Восток-Запад». Через все номера и люксы Крыла Shangri-La проходит цифровой кабель с точками доступа и беспроводным доступом к Интернет. В распоряжении гостей рабочий стол с подсветкой, телевизор с плоским экраном и универсальный обеденный/рабочий стол. 

Дизайн номеров Shangri-La Hotel, Bangkok был выполнен с мыслью о гармонии, покое и изяществе. Современный западный стиль оформления доведен до совершенства богатством красоты тайских декоративных элементов с использованием пестрых художественных изделий ручной работы во всех уголках отеля. 

Гости, проживающие в стандартных номерах и номерах люкс Horizon Club, имеют доступ к таким услугам и удобствам:  

  • Глажка 1 костюма по прибытии
  • Поздняя регистрация отъезда до 16:00 без дополнительной платы (при наличии такой возможности) 
  • Услуга чистки обуви 
  • Приветственные закуски и напитки при регистрации прибытия 
  • Экспресс-регистрация прибытия/отъезда 
  • Согласование с авиакомпанией 
  • Дальнейшая регистрация в отелях Shangri-La 
  • Аренда автомобиля с шофером 
  • Заказ столиков в ресторанах 
  • Факсимильный аппарат и ксерокс 
  • Камера хранения багажа 

Преимущества лаунжа Horizon Club 

  • Ежедневный завтрак в клубном лаунже с 6:00 до 10:30, а по выходным – до 23:00
  • Полдник с 14:00 до 16:00 
  • Широкий выбор напитков и закусок в течение дня 
  • Вечерние коктейли и канапе с 17:30 до 19:30 
  • Большой выбор местных и международных газет и журналов 
  • Два зала для переговоров, рассчитанные на размещение от 4 до 6 человек (2 часа для каждого номера в день, при наличии свободных залов) 
  • Бесплатный проводной и беспроводной доступ к Интернет 

Во время Вечернего коктейля следует надевать опрятную повседневную одежду. В шортах, халатах или тапочках вход в лаунж Horizon Club запрещен. 

Забронируйте свое пребывание в Бангкоке непосредственно на нашем веб-сайте и получите возможность еще большей экономии, а также доступ к небывалым предложениям. Вы заслуживаете большего – Больше преимуществ, больше экономии, больше бесплатных ночей.

О Horizon Club

Для гостей, забронировавших проживание в стандартных номерах и номерах люкс Horizon Club в Крыле Shangri-La, регистрация осуществляется в уютном лаунже Horizon Club, после чего их сопроводят в их номера, каждый из которых может похвастаться панорамным видом на город и реку Чаупхрая.

Лаунж Horizon Club расположен в удобном месте, между 23-м и 24-м этажами, рядом с винтовой лестницей и лифтами. Служащие лаунжа Horizon Club работают с 6:00 до полуночи и выполняют роль персональных консьержей, помогают купить авиабилеты, забронировать номера в других отелях сети Shangri-La, арендовать автомобиль с шофером, отправить факс и заказать столик в ресторане, а также предоставляют справку о Бангкоке. В лаунже предусмотрен большой зал для «шведского стола», где подают Американский завтрак, а также вечерние коктейли и канапе. В течение всего дня здесь можно заказать чай, кофе и газированные напитки.

Номер в Horizon Club

Номера Horizon Club выполнены в уютном тайском стиле. Эксклюзивные привилегии Horizon Club делают эти номера идеальными для тех, кто ожидает персонального внимания и обслуживания высшего уровня.

Забронируйте свое пребывание в Бангкоке непосредственно на нашем веб-сайте и получите возможность еще большей экономии, а также доступ к небывалым предложениям. Вы заслуживаете большего – Больше преимуществ, больше экономии, больше бесплатных ночей.

[Просмотреть Характеристики и удобства]

Бизнес-люкс в Крыле Shangri-La

Каждый из номеров бизнес-люкс, расположенных в углу этажа, предлагает большое пространство и роскошные удобства. Помимо эксклюзивных привилегий Horizon Club номера предлагают вид на город и частично на реку Чаупхрая.

О Horizon Club

Для гостей, забронировавших проживание в стандартных номерах и номерах люкс Horizon Club в Крыле Shangri-La, регистрация осуществляется в уютном лаунже Horizon Club, после чего их сопроводят в их номера, каждый из которых может похвастаться панорамным видом на город и реку Чаупхрая.

Лаунж Horizon Club расположен в удобном месте, между 23-м и 24-м этажами, рядом с винтовой лестницей и лифтами. Служащие лаунжа Horizon Club работают с 6:00 до полуночи и выполняют роль персональных консьержей, помогают купить авиабилеты, забронировать номера в других отелях сети Shangri-La, арендовать автомобиль с шофером, отправить факс и заказать столик в ресторане, а также предоставляют справку о Бангкоке. В лаунже имеется большой зал для «шведского стола», где подают бесплатный Американский завтрак и бесплатные коктейли с закусками. В течение всего дня здесь можно заказать чай, кофе и газированные напитки.

[Просмотреть Характеристики и удобства]

Бизнес-люкс в Крыле Shangri-La с видом на реку

Каждый из номеров бизнес-люкс с видом на реку, расположенных в углу этажа, предлагает большое пространство и роскошные удобства. Помимо эксклюзивных привилегий Horizon Club номера предлагают сплошной вид на реку Чаупхрая.

 

О лаунже Horizon Club  

Для гостей, забронировавших проживание в стандартных номерах и номерах люкс Horizon Club в Крыле Shangri-La, регистрация осуществляется в уютном лаунже Horizon Club, после чего их сопроводят в их номера, каждый из которых может похвастаться панорамным видом на город и реку Чаупхрая. 

Лаунж Horizon Club расположен в удобном месте, между 23-м и 24-м этажами, рядом с винтовой лестницей и лифтами. Служащие лаунжа Horizon Club работают с 6:00 до полуночи и выполняют роль персональных консьержей, помогают купить авиабилеты, забронировать номера в других отелях сети Shangri-La, арендовать автомобиль с шофером, отправить факс и заказать столик в ресторане, а также предоставляют справку о Бангкоке. В лаунже имеется большой зал для «шведского стола», где подают бесплатный Американский завтрак и бесплатные вечерние коктейли и канапе. В течение всего дня здесь можно заказать чай, кофе и газированные напитки. 

[Просмотреть Характеристики и удобства]

Номер-люкс высшего класса в Крыле Shangri-La

Номера люкс высшего класса предлагают безграничный комфорт и уют с декором в тайском стиле. Эксклюзивные привилегии Horizon Club делают эти номера-люкс высшего класса идеальными для тех, кто ожидает персонального внимания и обслуживания высшего уровня.


О лаунже Horizon Club 

Для гостей, забронировавших проживание в стандартных номерах и номерах люкс Horizon Club в Крыле Shangri-La, регистрация осуществляется в уютном лаунже Horizon Club, после чего их сопроводят в их номера, каждый из которых может похвастаться панорамным видом на город и реку Чаупхрая.

Лаунж Horizon Club расположен в удобном месте, между 23-м и 24-м этажами, рядом с винтовой лестницей и лифтами. Служащие лаунжа Horizon Club работают с 6:00 до полуночи и выполняют роль персональных консьержей, помогают купить авиабилеты, забронировать номера в других отелях сети Shangri-La, арендовать автомобиль с шофером, отправить факс и заказать столик в ресторане, а также предоставляют справку о Бангкоке. В лаунже имеется большой зал для «шведского стола», где подают бесплатный Американский завтрак и бесплатные вечерние коктейли и канапе. В течение всего дня здесь можно заказать чай, кофе и газированные напитки.

[Просмотреть Характеристики и удобства]

Фирменный номер-люкс в Крыле Shangri-La

Забронируйте свое пребывание в Бангкоке непосредственно на нашем веб-сайте и получите возможность еще большей экономии, а также доступ к небывалым предложениям. Вы заслуживаете большего – Больше преимуществ, больше экономии, больше бесплатных ночей.

Фирменный номер-люкс в Крыле Shangri-La – это исключительно роскошное жилье немыслимых размеров для путешественников, у которых может возникнуть желание самим развлечь своих гостей.

О Horizon Club 

Для гостей, забронировавших проживание в стандартных номерах и номерах люкс Horizon Club в Крыле Shangri-La, регистрация осуществляется в уютном лаунже Horizon Club, после чего их сопроводят в их номера, каждый из которых может похвастаться панорамным видом на город и реку Чаупхрая.

Лаунж Horizon Club расположен в удобном месте, между 23-м и 24-м этажами, рядом с винтовой лестницей и лифтами. Служащие лаунжа Horizon Club работают с 6:00 до полуночи и выполняют роль персональных консьержей, помогают купить авиабилеты, забронировать номера в других отелях сети Shangri-La, арендовать автомобиль с шофером, отправить факс и заказать столик в ресторане, а также предоставляют справку о Бангкоке. В лаунже предусмотрен большой зал для «шведского стола», где подают Американский завтрак, а также вечерние коктейли и канапе. В течение всего дня здесь можно заказать чай, кофе и газированные напитки.

[Просмотреть Характеристики и удобства]

Президентский номер люкс в Крыле Shangri-La

Президентский номе люкс предлагает исключительно просторные и роскошные апартаменты. Мебель в классическом тайском стиле, просторная планировка и внимательное обслуживание делают номер исключительным для отдыха в Бангкоке.

 

О лаунже Horizon Club   

Для гостей, забронировавших проживание в стандартных номерах и номерах люкс Horizon Club в Крыле Shangri-La, регистрация осуществляется в уютном лаунже Horizon Club, после чего их сопроводят в их номера, каждый из которых может похвастаться панорамным видом на город и реку Чаупхрая. 

Лаунж Horizon Club расположен в удобном месте, между 23-м и 24-м этажами, рядом с винтовой лестницей и лифтами. Служащие лаунжа Horizon Club работают с 6:00 до полуночи и выполняют роль персональных консьержей, помогают купить авиабилеты, забронировать номера в других отелях сети Shangri-La, арендовать автомобиль с шофером, отправить факс и заказать столик в ресторане, а также предоставляют справку о Бангкоке. В лаунже предусмотрен большой зал для «шведского стола», где подают Американский завтрак, а также вечерние коктейли, канапе и закуски. В течение всего дня здесь можно заказать чай, кофе и газированные напитки. 

Забронируйте свое пребывание в Бангкоке непосредственно на нашем веб-сайте и получите возможность еще большей экономии, а также доступ к небывалым предложениям. Вы заслуживаете большего – Больше преимуществ, больше экономии, больше бесплатных ночей.

[Просмотреть Характеристики и удобства]

Shangri-La Wing Deluxe Room

Style and elegance well define the Deluxe Rooms, which provide city and partial views of the Chao Phraya River. The rooms are designed with Thai-inspired décor and a touch of contemporary style.

[View Features and Amenities]

Shangri-La Wing Deluxe River View Room

The rich tones of the Deluxe River View Rooms are underscored by dark elm wood panelling, intricate carved motifs and opulent fabrics.

[View Features and Amenities]

Shangri-La Wing Deluxe Balcony Room

The spacious Deluxe Balcony Rooms have a touch of vibrant contemporary style, which is further elevated by richly coloured Thai decorative motifs.

[View Features and Amenities]

Shangri-La Wing Premier Room

Premier Rooms showcase classic contemporary style, which is enhanced by detailed Thai motifs and colourful hand-crafted artwork.

[View Features and Amenities]

About the Shangri-La Wing

The 25-storey Shangri-La Wing features 673 guestrooms and suites. The superbly decorated guestrooms and suites offer the best of modern amenities and conveniences in a soothing East-meets-West decor. All guestrooms and suites of the Shangri-La Wing are wired with digital cabling, ample power points and wireless Internet. There is enhanced work desk lighting, flat screen televisions and a multi-purpose dining table/desk.

Harmony, tranquility and elegance served as the inspiration for the design of Shangri-La Hotel, Bangkok. A modern Western décor is enhanced by the rich beauty of Thai decorative motifs and colourful handcrafted artwork found in all parts of the hotel.

Guests staying in Horizon Club Rooms and Suites will enjoy the following services and amenities: 

  • Pressing of 1 suit upon arrival
  • Late check-out, until 4pm, at no extra cost (subject to availability)
  • Shoe shine service
  • Welcome refreshment upon check-in
  • Express check-in/check-out
  • Airline reconfirmation
  • Onward reservations with Shangri-La hotels
  • Limousine hire
  • Restaurant reservations
  • Facsimile and photocopying machine
  • Storage facilities for luggage

Horizon Club Lounge Benefits 

  • Daily breakfast in the club lounge, from 6.00am to 10.30am, and on weekends until 11.00pm
  • Afternoon tea from 2.00pm to 4.00pm
  • A selection of beverages and snacks served throughout the day
  • Evening cocktail and canapés from 5.30pm to 7.30pm
  • Variety of local and international newspapers and magazines
  • 2 meeting rooms that accommodate 4 to 6 people each (2 hours per room per day, subject to availability)
  • High-speed broadband Internet and Wi-Fi access

During the evening cocktail hours, "Relaxed Smart Casual" dress code is required. Shorts, robes or sleepers are not allowed in the Horizon Club Lounge.

Access to the Horizon Club Lounge is exclusively for registered Horizon Club guests only. Should you wish to bring guests, charges will apply for any consumption of food and beverages in the Lounge.

About the Horizon Club

Guests who book Horizon Club Rooms and Suites in Shangri-La Wing are registered in the privacy of the Horizon Club Lounge and are then escorted directly to their rooms, all of which have panoramic views of both the city and the Chao Phraya River.

Horizon Club Lounge is conveniently connected between levels 23 and 24 by a circular staircase as well as elevators. Pursers are on duty in the Horizon Club Lounge from 6am until 12midnight, during which time they serve as the guest’s private concierge, handling airline ticketing, room reservations at other Shangri-La hotels, limousine hiring, sending faxes, making restaurant reservations and providing general information on the city of Bangkok. The lounge has a large buffet serving area for American breakfast, with evening cocktails and canapés also offered. There is an all-day beverage service for tea, coffee and soft drinks.

Horizon Club Room

Horizon Club Rooms have rich Thai-inspired décor in nature-inspired tones. They offer spacious separate areas for work and lounging. With exclusive Horizon Club privileges, these rooms are ideal for the traveller requiring personalised attention and services.

[View Features and Amenities]

Shangri-La Wing Executive Suite

Executive Suites provide generous space and luxurious comfort with a separate sitting room. The impressive marble-floored bathrooms are equally spacious with separate rain showers and premium Shangri-La toiletries. Together with exclusive Horizon Club privileges, the suites offer city skyline and partial views of the Chao Phraya River.

About the Horizon Club Lounge

Guests who book Horizon Club Rooms and Suites in Shangri-La Wing are registered in the privacy of the Horizon Club Lounge and are then escorted directly to their rooms, all of which have panoramic views of both the city and the Chao Phraya River.

Horizon Club Lounge is conveniently connected between levels 23 and 24 by a circular staircase as well as elevators. Pursers are on duty in the Horizon Club Lounge from 6am until 12midnight, during which time they serve as the guest’s private concierge, handling airline ticketing, room reservations at other Shangri-La hotels, limousine hiring, sending faxes, making restaurant reservations and providing general information on the city of Bangkok. The lounge has a large buffet serving area for complimentary American breakfast, and complimentary evening cocktails and canapés with snacks are also offered. There is an all-day beverage service for tea, coffee and soft drinks.

[View Features and Amenities]

Shangri-La Wing Executive River View Suite

The Executive River View Suites, located at the corner of each floor, have ample space to showcase a refined array of plush furnishings in rich colours. Executive River View Suites also enjoy exclusive Horizon Club privileges.

About the Horizon Club Lounge 

Guests who book Horizon Club Rooms and Suites in Shangri-La Wing are registered in the privacy of the Horizon Club Lounge and are then escorted directly to their rooms, all of which have panoramic views of both the city and the Chao Phraya River.

Horizon Club Lounge is conveniently connected between levels 23 and 24 by a circular staircase as well as elevators. Pursers are on duty in the Horizon Club Lounge from 6am until 12midnight, during which time they serve as the guest’s private concierge, handling airline ticketing, room reservations at other Shangri-La hotels, limousine hiring, sending faxes, making restaurant reservations and providing general information on the city of Bangkok. The lounge has a large buffet serving area for complimentary American breakfast, and complimentary evening cocktails and canapés with snacks are also offered. There is an all-day beverage service for tea, coffee and soft drinks.

[View Features and Amenities]

Shangri-La Wing Premier Suite

Premier Suites offer expansive comfort and inviting Thai-inspired décor in rich detail. With exclusive Horizon Club privileges, Premier Suites are ideal for the traveller who requires additional personalised attention and services.

About the Horizon Club Lounge 

Guests who book Horizon Club Rooms and Suites in Shangri-La Wing are registered in the privacy of the Horizon Club Lounge and are then escorted directly to their rooms, all of which have panoramic views of both the city and the Chao Phraya River.

Horizon Club Lounge is conveniently connected between levels 23 and 24 by a circular staircase as well as elevators. Pursers are on duty in the Horizon Club Lounge from 6am until 12midnight, during which time they serve as the guest’s private concierge, handling airline ticketing, room reservations at other Shangri-La hotels, limousine hiring, sending faxes, making restaurant reservations and providing general information on the city of Bangkok. The lounge has a large buffet serving area for complimentary American breakfast, and complimentary evening cocktails and canapés with snacks are also offered. There is an all-day beverage service for tea, coffee and soft drinks.

[View Features and Amenities]

Shangri-La Wing Specialty Suite

Shangri-La Wing Specialty Suites provide exceptionally luxurious comforts for travellers who may wish to entertain guests of their own. Guests can also enjoy privileges at Horizon Club Lounge.

About the Horizon Club Lounge 

Guests who book Horizon Club Rooms and Suites in Shangri-La Wing are registered in the privacy of the Horizon Club Lounge and are then escorted directly to their rooms, all of which have panoramic views of both the city and the Chao Phraya River.

Horizon Club Lounge is conveniently connected between levels 23 and 24 by a circular staircase as well as elevators. Pursers are on duty in the Horizon Club Lounge from 6am until 12midnight, during which time they serve as the guest’s private concierge, handling airline ticketing, room reservations at other Shangri-La hotels, limousine hiring, sending faxes, making restaurant reservations and providing general information on the city of Bangkok. The lounge has a large buffet serving area for American breakfast, with evening cocktails and canapés also offered. There is an all-day beverage service for tea, coffee and soft drinks.

[View Features and Amenities]

Shangri-La Wing Presidential Suite

Presidential Suite offers exceptionally spacious and luxurious accommodations. Classic Thai furnishings, an expansive floorplan and attentive service make for a premier stay in Bangkok. Guests can also have access to Horizon Club Lounge with benefits, including breakfast, evening cocktails and many more.

About the Horizon Club Lounge  

Guests who book Horizon Club Rooms and Suites in Shangri-La Wing are registered in the privacy of the Horizon Club Lounge and are then escorted directly to their rooms, all of which have panoramic views of both the city and the Chao Phraya River.

Horizon Club Lounge is conveniently connected between levels 23 and 24 by a circular staircase as well as elevators. Pursers are on duty in the Horizon Club Lounge, from 6am until 12midnight, during which time they serve as the guest’s private concierge, handling airline ticketing, room reservations at other Shangri-La hotels, limousine hiring, sending faxes, making restaurant reservations and providing general information on the city of Bangkok. The lounge has a large buffet serving area for American breakfast, as well as evening cocktails, canapés and snacks. There is an all-day beverage service for tea, coffee and soft drinks.

[View Features and Amenities]