Добавить номера


Спа меню

Оздоровительные массажи

Процедуры, предназначенные для различных оздоровительных нужд, улучшающие состояние путем расслабления и лечения.

Тайский

Сочетание нежного покачивания, глубоко растягивающих движений и сдавливания позвоночника делает этот массаж по-настоящему бодрящим – проводится в павильоне под открытым небом. Этот массаж поможет улучшить гибкость и стимулировать кровообращение.

продолжительность Один человек
1 ч. SGD 145
1 ч. 30 мин SGD 198

Акупунктура

В этом традиционном сухом массаже для всего тела применяется нажатие кончиками пальцев, стимулирующее нервные окончания и улучшающее кровообращение. Наиболее эффективен для устранения блокировки в энергетических каналах организма и восстановлении его баланса.

продолжительность Один человек
1 ч. SGD 145
1 ч. 30 мин SGD 198

Шведский

В шведском массаже, лежащем в основе западного массажа, используются пять классических массажных движений, таких как поглаживание, разминание и постукивание, воздействующих на поверхностные и более глубокие слои мышц и соединительных тканей с целью улучшения их функционирования, расслабления и улучшения благосостояния.

продолжительность Один человек
1 ч. SGD 145
1 ч. 30 мин SGD 198

Для будущих мам

Нежный, расслабляющий массаж, дающий будущим мамам столь необходимое во время беременности расслабление. Рекомендуется после первого триместра беременности.

продолжительность Один человек
1 ч. SGD 145

Цены указаны без учета 10% сбора за обслуживание и действующего государственного налога.

Spa Menu

Wellness Massages

Treatments catering for different well-being concerns, promoting wellness through relaxation and healing.

Thai

Combination of gentle rocking, deep stretching movements and compression of the spine makes this a truly invigorating massage, which is carried out in an outdoor pavilion. The massage will help to improve flexibility and stimulate circulation.

Duration Single
1 hr SGD 145
1 hr 30 mins SGD 198

Acupressure

This traditional dry full-body massage harnesses pressure from the fingertips to stimulate the nerves for improved circulation. It is most effective in releasing blockages along the energy pathways and restoring balance to the body.

Duration Single
1 hr SGD 145
1 hr 30 mins SGD 198

Swedish

Swedish massage, being the foundation for Western massages, uses five classic massage movements - including sliding, kneading and tapping - to work on the superficial and deeper layers of muscles and connective tissues to enhance function and to promote relaxation and well-being.

Duration Single
1 hr SGD 145
1 hr 30 mins SGD 198

Mother-to-be

A gentle, relaxing massage to give expectant mothers a much-needed pampering during their pregnancy. Recommended after the first trimester of the pregnancy.

Duration Single
1 hr SGD 145

Prices are subject to a 10% service charge and the prevailing government tax.