Полезная информация

Назначьте встречу со своим здоровьем

Время прибытия
Пожалуйста, приходите не позднее, чем за 15 минут до начала Ваших процедур по расписанию, чтобы успеть переодеться в подходящую одежду. Поздняя явка может стать причиной неполного проведения процедуры, причем стоимость процедуры оплачивается в полном объеме.

Также перед началом процедуры Вас попросят заполнить медицинскую анкету.

 Что надеть и Ваша приватность
Для Вашей процедуры Вам предложат одежду для спа, нижнее белье и полотенца. Наши терапевты уважают Вашу приватность, и в течение процедуры Вы будете обернуты в полотенца, закрывающие все части тела, не подвергающиеся процедурам.

 Украшения
Пожалуйста, не надевайте украшения во время визита в спа-салон. Shangri-La’s Rasa Sentosa Resort & Spa, Singapore не несет никакой ответственности за утерю любых ценных вещей, принесенных в CHI, The Spa в Shangri-La.

 Мобильные телефоны и другие устройства
В целях поддержания атмосферы спокойного оазиса CHI, The Spa пользование мобильными телефонами во время спа-процедур запрещается. Пожалуйста, переведите свой телефон в бесшумный режим или выключите его, воздерживаясь от пользования им в спа-салоне.

 Подготовка к Вашей процедуре
Дамам не требуется никакой подготовки. Мужчинам рекомендуется побриться перед процедурой по уходу за лицом для достижения максимального комфорта и пользы для кожи.

 Минимальный возраст
Дети младше 18 лет в спа-салон не допускаются. Гости, проживающие в отеле, могут оставить детей в Cool Zone, где для детей от 5 до 12 лет проводятся различные виды занятий под присмотром взрослых.

 Подарочные сертификаты/Кредит на спа
Все подарочные сертификаты и кредиты на спа необходимо предъявлять по прибытии в CHI, The Spa в течение срока их действия. Подарочные сертификаты и кредиты на спа не переносятся и не обналичиваются.

 Бронирование
По вопросам бронирования, пожалуйста, звоните в CHI, The Spa по номеру (65) 6371 1027, пишите по адресу chi.sen@shangri-la.com или бронируйте он-лайн. Бронирование осуществляется при наличии процедурных комнат. В CHI, The Spa всегда рады как проживающим, так и не проживающим в отеле гостям.

 Отмена
Запрос на отмену процедуры следует передавать по телефону не позднее, чем за четыре часа до назначенного времени. В случае поздней отмены взимается 50% сбор от стоимости процедуры (включая государственный налог и сбор за обслуживание).  В случае неявки взимается 100% сбор от стоимости процедуры (включая государственный налог и сбор за обслуживание).


По вопросам отмены обращайтесь в CHI, The Spa по номеру (65) 6371 1027 или пишите по адресу chi.sen@shangri-la.com. В случае отмены по электронной почте время получения сообщения спа-салоном принимается за время отмены.
 

Телефон

(65) 6371 1027

Часы работы

с 9:00 до 21:00 (последняя процедура в 20:45)

Расположение

1 этаж

Электронная почта

chi.sen@shangri-la.com

Забронировать время

Good to Know

Make a date with your well-being

Arriving time
Please arrive at least 15 minutes prior to your scheduled appointment to change into the necessary attire. Late arrivals may be subject to reduced treatment time and full rate of the treatment price will be charged accordingly.

You will also be required to complete a health declaration form before the commencement of the treatment.

What to wear and your privacy
Spa attire, undergarments and towels will be provided for your treatment. Our therapists respect your privacy and throughout the treatment, you will be draped with towels, covering all parts of the body not being treated.

Jewelry
Please do not wear jewelry to the spa. Shangri-La’s Rasa Sentosa Resort & Spa, Singapore accepts no responsibility for the loss of any valuables or personal belongings that are brought onto the premises of CHI, The Spa at Shangri-La.

Cellphones and devices
To ensure that the peaceful sanctuary of CHI, The Spa is not disrupted, use of mobile phones is not allowed during spa treatments. Please put your phone on silent mode or switch it off, and refrain from using it in the spa.

Preparing for your treatment
For ladies, no preparation is necessary. For men, we recommend shaving prior to facial treatments for maximum comfort and benefit to the skin.

Minimum Age
Children under 18 years of age are not permitted in the spa. Guests staying in the resort may leave their children in the Cool Zone, which offers activities in a supervised environment for children between 5 to 12 years of age.

Gift vouchers / Spa credits
All gift vouchers or spa credits must be presented on arrival to CHI, The Spa within the validity dates. Gift vouchers and spa credits are non-transferable and cannot be redeemed for cash.

Reservations
For reservations, please contact CHI, The Spa at (65) 6371 1027, email chi.sen@shangri-la.com or book on-line.

Reservations are subject to the availability of treatment slots. CHI, The Spa welcomes both in-house and walk-in guests.

Cancellation 

Cancellation requests must be made at least four hours prior to the scheduled appointment time by phone. A surcharge equal to 50% of the scheduled treatment's price (including government tax and service charge) will be levied for late cancellations. A surcharge equal to 100% of the scheduled treatment's price (including government tax and service charge) will be levied for no shows.

For cancellations, please contact CHI, The Spa at (65) 6371 1027 or email chi.sen@shangri-la.com. For email cancellations, the time at which the email is received by the spa will be taken as the time of cancellation.

Phone

(65) 6371 1027

Hours

9am – 9pm (last appointment ends at 8.45pm)

Location

Level 1

Email

chi.sen@shangri-la.com

Request an Appointment