Свадьбы и праздники

Отмечайте важные события

стильно и элегантно

Свадьбы  

Для идеальной свадьбы необходимо живописное место и команда опытных организаторов, которые обо всем позаботятся. Будучи единственным в Сингапуре курортом на берегу океана, Shangri-La’s Rasa Sentosa Resort & Spa предлагает уникальное место для организации Свадьбы у моря.

Пары, предпочитающие комфорт традиционного банкетного зала, могут организовать банкет в одном из двух наших залов. Из французских окон кондиционированного Павильона Horizon открывается панорамный вид на морской пейзаж. Или же Вы можете выбрать незабываемое торжество у воды на закате с последующим банкетом в банкетном зале.

Наша команда ответственных профессиональных организаторов свадеб будет сопровождать Вас на всех этапах, чтобы Свадьба у моря была действительно незабываемой.

Праздники  

Пусть Ваше торжество станет побегом от шума и гама большого города. Праздник в живописном месте с видом на Южно-Китайское море в окружении тропической зелени на долгие-долгие годы останется в памяти у Вас и Ваших гостей. 

 

Запрос предложения

Заполните данную форму, чтобы сообщить нам о своих пожеланиях относительно мероприятия, а мы позаботимся о планировании.

Отправить запрос предложения
Контакты для организации Свадеб и праздников

Телефон
(65) 6371 2985

Факс
(65) 6371 2990

Электронная почта

Weddings & Celebrations

Celebrate life’s events

in style & elegance

Weddings  

The perfect wedding requires an enchanting location and an experienced team to put it together. As the only beachfront resort in Singapore, Shangri-La’s Rasa Sentosa Resort & Spa offers a unique location for a Wedding by the Sea.

Couples who prefer the comfort of a traditional ballroom setting can hold a banquet in one of our two ballrooms. The Horizon Pavilion features floor-to-ceiling windows for a panoramic view of the sea in air-conditioned comfort. Alternatively, you can opt for a memorable sunset solemnization by the waterfront followed by a banquet in the ballroom.

Our team of professional and responsive wedding planners will be with you every step of the way to create a memorable Wedding by the Sea.

Celebrations  

Make your celebration an escape from the hustle and bustle of the city. Tucked in an unique beachfront location with a view of the South China Sea and lush greenery, your celebration will be one that you and your guests will remember for a long, long time. 

 

Request a Proposal

Complete a simple form or contact us with your event requirements and leave the planning to us!

Start Proposal Request
Weddings & Celebrations Contact

Phone
(65) 6371 2985

Fax
(65) 6371 2990

Email