Ваша история проживания в Shangri-La

Спокойная жизнь на побережье

в оживленном мегаполисе

Золотые лучи экваториального утра ласково будят Вас. Вам не очень хочется выбираться из уютной постели, но так хочется и на солнышке понежиться. Ведь прямо под Вашим балконом виднеется райский пляж Siloso и Южно-Китайское море.

Вы в Shangri-La’s Rasa Sentosa Resort & Spa, Singapore, единственном прибрежном курорте, удобно расположенном всего в 15 минутах езды от центра этого мегаполиса-государства.

Завтрак "шведский стол" в кафе Silver Shell просто великолепен. Заведение является частью ресторанного и барного комплекса Dine on 3, в котором предлагают широкий выбор блюд и кухонь. Это идеальное место, чтобы подкрепиться, прежде чем отправиться кататься на каяках. Здесь под солнцем можно найти массу занятий, от катания на велосипеде и плавания до воздушной трапеции.

Shangri-La’s Rasa Sentosa Resort & Spa, Singapore исполняет мечты молодых духом людей. Даже для самых маленьких гостей у нас есть множество активных видов отдыха. Дети до 12 лет могут здорово провести время в Cool Zone, одном из крупнейших детских клубов в Сингапуре с различными игровыми площадками под наблюдением взрослых. Среди дополнительных преимуществ – бесплатный ланч и ужин для участников программы на целый день. У малышей до пяти лет есть своя отдельная игровая площадка в клубе малышей, где необходимо присутствие родителей или других взрослых. На открытой игровой площадке на территории курорта семьям также будет не скучно во время отпуска.

В продолжение знакомства с курортом окунитесь в бассейне, после чего можно отправиться в CHI, The Spa для восстановления сил. Обертывание с болотной грязью идеально подойдет Вашей загоревшей коже – смягчит и увлажнит ее.

Ужин ждет Вас в ресторане Casserole - изумительный вкус блюд со всего света, приготовленных в сковородках - от Марокко до Индии и Юго-Восточной Азии.

Завтра Вы отправитесь на прогулку на природе и Экскурсию по саду Сентосы, прежде чем побывать на континенте. После чего Вы планируете познакомиться с остальной частью динамичного мультикультурного города, куда Вас быстро доставит бесплатный маршрутный автобус от острова Сентоза.

Добро пожаловать в Shangri-La’s Rasa Sentosa Resort & Spa, Singapore, где Вас ждет островная жизнь в городе.

Телефон

(65) 6275 0100

Факс

(65) 6275 0355

Электронная почта

Расположение

101 Siloso Road, Sentosa, 098970, Singapore

Регистрация прибытия / Регистрация убытия

Регистрация прибытия: 15.00
Регистрация отъезда: 12:00

Оплата

Мы принимает следующие карты:
American Express, Diners Club, JCB, MasterCard, Visa и China UnionPay

Your Shangri-La Story

Relaxing beachfront living

in a metropolitan city

The golden rays of an equatorial morning are a comfort to wake up to. You cannot bear to rise from the solace of your bed, yet you cannot wait to soak up the sun. For beyond your balcony, you see an idyllic Siloso Beach and the South China Sea.

You’re at Shangri-La’s Rasa Sentosa Resort & Spa, Singapore, the only beachfront resort in the metropolitan city-state that is conveniently located within a 15-minute drive from the city centre. 

A buffet breakfast at the Silver Shell Cafe is most satisfying. The outlet is part of Dine on 3’s cluster of restaurants and bar, which serve up a variety of dining experiences and cuisines. It’s the perfect pitstop to recharge for your next pursuit – kayaking. There is plenty to do here under the sun, from cycling and swimming to the Flying Trapeze.

Shangri-La’s Rasa Sentosa Resort & Spa, Singapore, certainly fulfills the wishes of the young at heart. Even the young ones have activities of their own to enjoy. Children aged five to 12 enjoy the time of their lives at Cool Zone, one of Singapore's largest kids clubs, which offers various activity centres in a supervised environment. Value-add perks include complimentary lunch and dinner for registrants under the club's full-day programme. Tiny tots below five years old have a designated play area at the Mini Toots Club, which requires parental or adult supervision. The outdoor playground within the resort's grounds also provide families with fun-filled days under the sun during their vacations.  

Continuing your resort experience, a quick dip in the pool is followed by a rejuvenating visit to CHI, The Spa. A Moor Mud Wrap is ideal for your tanned skin, as it soothes and moisturises.

Enjoy dinner at Casserole - a restaurant that serves delicious casserole specialties from destinations across the globe, such as Morocco, India and Southeast Asia. The dishes are served in portions that are big enough to share, which is perfect for cosy family or group dinners. 


Tomorrow, you’ll take the Nature Walk and Garden Tour on Sentosa before venturing into the mainland. And eventually you plan to explore the rest of this dynamic multi-cultural city, just a short shuttle bus ride away from Sentosa Island – with compliments from the resort.

Welcome to Shangri-La’s Rasa Sentosa Resort & Spa, Singapore, where island life in the city awaits.

Phone

(65) 6275 0100

Fax

(65) 6275 0355

Email

Location

101 Siloso Road, Sentosa, 098970, Singapore

Check-in / Check-out

Check-in: 3pm
Check-out: 12noon

Payment

We accept the following cards: American Express, China Union Pay, Diners Club, JCB, MasterCard, Visa