Курортные комплексы

Пляж и бассейн

Shangri-La's Rasa Sentosa Resort & Spa предлагает множество возможностей для отдыха на территории курорта и на пляже Siloso.

Пляж Siloso

Отель Shangri-La's Rasa Sentosa Resort & Spa расположен на пляже Siloso, самом популярном пляже Сентосы. В течение всего дня Вы найдете массу занятий и водных видов спорта на пляже. А вечером открываются пляжные бары, и играет музыка.

Плавательный бассейн

Плавательный бассейн курорта глубиной 1,2 метра является одним из самых больших бассейнов свободной формы в Сингапуре, а рядом с ним расположены два открытых джакузи. Также имеется детский бассейн с водными горками и поливалкой на радость нашим юным гостям.

В качестве "зеленой" меры и с целью обеспечения удобства наших гостей все плавательные бассейны и открытые джакузи работают с использованием системы водоснабжения на основе физики элементарных частиц, благодаря которой вода поступает естественным и здоровым способом. Это снижает воздействие химических веществ и сводит к минимуму нежелательные побочные эффекты от действия хлора в виде сухости кожи и раздражения глаз.

Рядом с бассейном расположен Бар Siloso Beach, в котором есть фонтан из содовой и бар мороженого.

Тренажерный зал

На 5 этаже курорта расположен круглосуточный тренажерный зал, полностью оборудованный различными спортивными тренажерами. В тренажерном зале установлены французские окна, чтобы во время занятия посетители могли наслаждаться освежающим видом тропической зелени.

Resort Facilities

Beach & pool

Shangri-La's Rasa Sentosa Resort & Spa offers a variety of recreational facilities within the resort and on Siloso Beach.

Siloso Beach

Shangri-La's Rasa Sentosa Resort & Spa is located on Siloso Beach, the most popular lifestyle beach on Sentosa. During the day, the beach is abuzz with activities and water sports. At night, it comes alive with buzzing beach bars and music.

Swimming Pool

The resort's 1.2-metre-deep swimming pool is one of the largest freeform pools in Singapore, and features two outdoor Jacuzzis. There is also a children’s pool with water slides and a splash pad for the enjoyment of our young guests.

As a green measure and to ensure guests’ comfort, all the swimming pools and outdoor Jacuzzis adopt a particle physics based water management system which maintains water in a natural and healthy form. This reduces chemical backwash and significantly minimises undesirable chlorine-related health side effects including dry skin and sore eyes.

The pool facilities are complemented by Siloso Beach Bar, which features a delightful soda fountain and ice cream bar.

Gym

The 24-hour gym located at Level 5 of the resort is fully equipped with a variety of sports equipment for your workout. The gym features floor-to-ceiling windows so that guests can enjoy the refreshing view of the lush greenery while working out.