Добавить номера


О Horizon Club

Индивидуальный сервис и эксклюзивные привилегии

Наш эксклюзивный Horizon Club, расположенный на 37-ом этаже, спроектированный знаменитым гонконгским архитектором и дизайнером интерьеров Андре Фу, по-новому определяет концепцию лаунжа представительского класса как теплое и уютное пространство для искушенных деловых путешественников и туристов. 

Изящный, но при этом свободный и неформальный Клуб состоит из лаунжа открытой планировки с отдельным конференц-залом, где гости могут отдохнуть днем и вечером, угощаясь включенными в стоимость напитками и закусками.

Подобно гостиной в частной резиденции, в клубе имеется собственная стойка регистрации, переходящая в лаунж, одна сторона которого выполнена сплошным окном, сквозь которое открывается панорамный вид на городской пейзаж с высоты птичьего полета.

Здесь преобладает современный декор в международном стиле, пропитанный духом путешествий, шафранные и темно-лиловые тона уравновешивает роскошная темная древесина драгоценных пород с золотыми вкраплениями и чувственной текстурой.  В поддержание туристического мотива, стены стойки регистрации клуба парит на колоннах индивидуального дизайна.

В лаунже обстановку формируют тщательно продуманный стол и кресла – удобные кресла с бархатной и кожаной обивкой, ковры и деревянные полы.  Бар с прекрасным выбором коктейлей и вин, обладающий индивидуальным дизайном в туристическом стиле, имеет отдельную гостиную, рассчитанную на 8 гостей – идеальный вариант для организации встреч в узком кругу или частных собраний. Гостиная бесплатно предоставляется на 2 часа (требуется предварительное бронирование).

Также Horizon Club предлагает приветливую услугу консьержа с многоязычной поддержкой под руководством Хидеко Яманаки.  Услуга частной регистрации прибытия и отъезда, планирование семейных или деловых поездок, помощь с покупкой билетов в театр и бронированием столиков к ужину в очень популярных заведениях – специальная команда сотрудников Клуба всегда рядом, чтобы лично позаботиться обо всем необходимом.

Под зорким оком шеф-повара Андреа Ферреро Horizon Club бесплатно предлагает большой выбор чая, кофе, газированной и негазированной воды, безалкогольных напитков и вин, а также впечатляющую коллекцию кулинарных шедевров, созданных из ингредиентов высочайшего качества, за столиком или в формате «шведский стол».

Начните завтрак с искусно приготовленного капучино и большого выбора французских сладостей, домашнего мюсли и йогуртов, свежих фруктов и хлопьев.  Также имеется исчерпывающее меню «а-ля карт», в котором континентальный и, пользующийся непреходящей популярностью, полный английский завтрак с беконом, грибами, помидорами и яйцами – или низкокалорийный завтрак, включающий омлет из яичного белка.

На ланч в меню клуба большой выбор блюд международной и японской кухонь, включая свежеприготовленные супы и сендвичи.  Соблазнитесь на бокал вина из нашей обширной коллекции и узнайте последние новости из нашей прекрасно укомплектованной библиотеки газет и журналов со всего мира.

С 14:30 до 16:30 откройте для себя одну из самых типичных английских традиций за классическим полдником, включающим свежеприготовленные пряные закуски и пирожные от нашего шефа-кондитера Наойи Окамуры.  Если у Вас имеются особые диетические предпочтения, можем предложить безглютеновые и вегетарианские деликатесы.

После 17:30 Horizon Club превращается в роскошное место, где за коктейлями с канапе бизнес и удовольствие с легкостью растворяются друг в друге.  Присоединяйтесь к нам за идеально смешанным мартини или создайте собственный потрясающий коктейль, наслаждаясь видом загорающихся огней вечернего Токио.

Как забронировать:  забронировав стандартный номер или номер люкс в Horizon Club, гости без дополнительной платы становятся членами Horizon Club.

 

Описание завтрака Horizon 

Отныне в рамках нашего постоянного стремления поддерживать местную общину и окружающую среду за счет использования свежих фермерских, собранных в различных уголках Японии продуктов, членам Horizon Club доступен эксклюзивный набор из восьми аппетитных угощений, включая круассаны, йогурт, ветчину, смузи, масло, ветчину, лосось и тофу.

1. Круассан

Своей знаменитой хрустящей текстурой и роскошным вкусом аппетитный круассан Maison Landemaine, лауреат престижной парижской премии среди булочных, обязан французскому маслу Lescure и натуральным дрожжам. Также можно отведать булочку с шоколадом и булочку с изюмом

2. Йогурт

Этот полезный питьевой йогурт со знаменитого ранчо Макай, расположенного на горе Фудзи, сохраняет свою свежесть за счет того, что производится и разливается в тот же день. 

3. Джем

Наши вкусные фруктовые джемы производятся на ферме Накахира в гористом регионе Нагано. Эти на 100% органические джемы варят из самых свежих плодов, произрастающих в натуральных условиях богатой природы, без добавления консервантов.

4. Смузи

На той же ферме Накахира производят свежие и освежающие смузи, натурально смешанные и приготовленные из различных фруктов без добавления воды, сахара или молочных продуктов.

5. Масло

Хоккайдо славится на весь мир своими молокопродуктами. Особенный восторг у нас вызывает ферма Таики из Озерного края, производящая невероятно нежное, насыщенное и ароматное масло из молока от коричневых швейцарских коров.

6. Ветчина

Ветчина без кости, поставляемая фермой Нансю, из Кагосимы, что на юге Японии, отличается нежностью, роскошной текстурой и прекрасным вкусом.

7. Лосось

Наша тонко нарезанная нерка из России – это самый ценный и желанный вид лосося за счет его несравненного насыщенного вкуса.

8. Тофу

Насыщенный и ароматный тофу Марусин из органических соевых бобов на основе натурального рассола, отличается низкой калорийностью и является полезным источником белка.

 

Преимущества членства в Horizon Club: 

  • При бронировании трансфера на автомобиле отеля с водителем представитель Shangri-La встретит Вас в аэропорту, чтобы обеспечить комфортный прилет
  • Член руководящего состава лично встретит Вас в отеле
  • Частная регистрация прибытия/отъезда в Вашем номере с возможностью поздней регистрации отъезда до 16:00 в день отъезда, при наличии свободных номеров. 
  • Личный консьерж клуба позаботится обо всем необходимом, включая организацию Вашего путешествия и помощь с переводом.
  • Чай, кофе и другие горячие напитки на Ваш выбор можно заказать в номер по звонку

Лаунж  

В распоряжении гостей Horizon Club бесплатные преимущества частного лаунжа, работающего ежедневно с 7:00 до 22:00:

  • Ежедневный завтрак
  • Вечерние коктейли и канапе
  • Напитки в течение всего дня
  • Беспроводной и проводной доступ к Интернет
  • Широкий выбор газет и журналов
  • Услуга глажки костюмов и чистки обуви
  • Пользование средствами переговорных залов два часа в день

* Просим учесть, что на этаже Horizon Club курение запрещено во всех номерах, кроме номеров люкс.

+ Add More Rooms


About the Horizon Club

Personalized service & exquisite privileges

Located on our 37th floor, our exclusive Horizon Club, which was designed by the award-winning Hong Kong architect and interior designer André Fu, redefines the executive lounge concept. It is a warm, inviting haven for discerning business and leisure travellers. 

Elegant, yet relaxed and informal, the Horizon Club features an open-plan lounge and separate boardroom, where guests can relax and enjoy complimentary refreshments and snacks throughout the day and evening.

Evoking the ambience of a drawing room in a private residence, the club enjoys its own reception that leads into a lounge with one side entirely lined with expansive windows that boast panoramic bird’s-eye skyline views over the city.

Decorated in a contemporary international style and inspired by the art of travel, a palette of saffron and aubergine is offset against a backdrop of rich, dark woods with touches of gold that add sensuous texture. In keeping with the travel theme, the club’s reception features a wall of bespoke trunks.

The club offers comfortable lounge and table seating with plush velvet and leather armchairs, rugs and wooden floors. A custom-design travel trunk-inspired cocktail and wine bar, and a separate boardroom that seats up to 8 make the space ideal for hosting small gatherings or private meetings. The boardroom is available on a complimentary basis for 2 hours every day (prior reservation is required).

The Horizon Club also offers a friendly, multi-lingual specialist concierge service that is headed by Hideko Yamanaka. From private check-in and departure services, and arranging family or business travel schedules, to helping to make hard-to-get dinner reservations and procure theatre tickets, all your needs can be met by the dedicated Club team.

Under the careful eye of Executive Chef Andrea Ferrero, the Horizon Club offers a large selection of complimentary teas, coffees, still and sparkling water, soft drinks and wines, alongside an impressive array of culinary offerings created from the finest quality ingredients that are available via self-service buffet or table service.

Start breakfast with an expertly made cappuccino and a variety of delicious French patisseries, homemade muesli and yoghurts, fresh fruit and cereals. A full à la carte menu is also available. Enjoy continental or timeless favourites such as a full English breakfast with bacon, mushrooms, tomatoes and eggs – or a calorie-fighting egg white omelette.

At lunch, the Horizon Club dining options include a selection of international and Japanese favourites, such as freshly made soups and sandwiches. Add a glass of wine from our extensive collection and catch up with the latest news from our well-stocked library of the world’s leading newspapers and magazines.

From 2.30pm to 4.30pm, enjoy the most English of traditions - afternoon tea. Savour freshly baked savouries and sweets prepared by our executive pastry chef Naoya Okamura. Gluten-free and vegetarian delicacies are also available to suit special dietary requirements.

From 5.30pm, the Horizon Club transforms into a chic evening destination for mixing business with pleasure. Enjoy cocktails and canapés. Join us for a perfectly mixed martini or create your own tantalizing concoction while watching the Tokyo lights begin to glow.

How to book: By reserving a Horizon Club room or suite, guests will enjoy complimentary membership to the Horizon Club.

 

Horizon Breakfast Story 

As part of our ongoing effort to support the local community and environment we use farm fresh, locally sourced and seasonally harvested ingredients from Japan. Horizon Club members can now enjoy an exclusive array of eight tasty items, including croissants, yogurt, jam, smoothies, butter, ham, salmon and tofu. 

1. Croissant

The prize-winner of Paris’s prestigious Boulangerie Award, these mouthwatering Maison Landemaine croissants' famous crusty texture and rich flavour come from being made with French Lescure butter and natural yeast. They are also available in pain au chocolat and pain aux raisins flavours.

2.Yogurt

This healthy, drinkable yogurt from Mt Fuji’s famed Makai Ranch is produced and bottled on the same day to ensure freshness. 

3. Jam

Our delicious fruit jams come all the way from Nakahira Farm in the mountainous region of Nagano. Grown in a rich, natural environment, the jams are made from the freshest fruits and are 100% organic with no added preservatives.

4. Smoothies

The same Nakahira Farm also produces fresh, refreshing and healthy smoothies that are naturally concocted by mixing different fruits without any added water, sugar or dairy products.

5. Butter

Hokkaido is world-famous for its dairy products. We are particularly taken with the Lake District’s Taiki Farm that produces an extremely smooth, rich and fragrant butter made from the milk of Brown Swiss Cows.

6. Ham

From southern Japan, the Kagoshima-based Nanshu Farm’s boneless ham is especially tender and tasty with a rich texture.

7. Salmon

Our thinly sliced Russian Red Salmon - one of the most highly-regarded and sought-after salmons – offers a rich flavour unlike anything else.

8. Tofu

Using natural brine and organic soy beans, Marushin’s rich and flavourful tofu is a low-calorie, healthy protein treat.

 

Benefits of Horizon Club membership include: 

  • When you book a hotel limousine transfer, a Shangri-La representative will meet you at the airport to facilitate your arrival
  • A member of our executive staff will welcome you personally to the hotel
  • Enjoy private check-in/check-out in your room, with the option of a late check-out until 4pm on the day of departure (subject to availability) 
  • A dedicated Club Concierge will take care of all your needs, including special travel arrangements and basic translation services
  • Tea, coffee or another hot beverage of your choice will be delivered to your room with your wake up call

Lounge  

Horizon Club guests will enjoy the convenient use of a private lounge that is open from 7am to 10pm every day, with the following complimentary benefits:

  • Daily breakfast
  • Evening cocktails and canapés
  • Beverages served all day
  • Wi-Fi and broadband Internet access
  • Wide selection of newspapers and magazines
  • Suit pressing and shoeshine service
  • Use of meeting room facilities for two hours per day

* Please note that all Horizon Club Floor rooms are non-smoking, except for suites.