Ваша история проживания в Shangri-La

Уютный уголок

в самом сердце Токио

От стремительного вида из Вашего окна просто захватывает дух. Вы находитесь в гармонии с окружающим Вас спокойствием.

Вечерний горизонт Токио

В этом метрополисе величественные традиции сосуществуют с чудесами современности. Вот где пересекаются бизнес и удовольствие, и Вы будете рады, что остановились в Shangri-La Hotel, Tokyo.

Сразу после прибытия на сверхскоростном Синкансене на станцию Токио работники отеля в красной форме встретили Вас на перроне. Грациозность, с которой они сопроводили Вас до ближайшего отеля, надолго остается в памяти.

Сегодня Вы решили выбраться на прогулку по городу. Императорский дворец и район для шоппинга Гиндза находятся всего в 10 минутах пешей прогулки. Будь то шоппинг или деловая встреча, Вы с легкостью доберетесь в любую точку. Между прочим, сверхскоростные пассажирские поезда напрямую связывают различные части страны. 

Помимо идеального расположения работники отеля находятся в Вашем распоряжении, чтобы Вы могли успеть как можно больше. Они знают, что время - это возможности.

По возвращении в отель после удачного дня в городе вновь начнется волшебство.

Перед ужином Вы решили прогуляться по эксклюзивной галерее отеля, в коллекции которой более 2 000 работ японских, китайских и западных художников. Под впечатлением от трудов китайского поэта Бай Ю И династии Тан красота переполняет Ваши чувства.

Вас ожидает традиционный японский ужин в ресторане Nadaman. Наслаждени вкусом блюд в этом безупречном ресторане в стране его происхождения – действительно большая привилегия. Изысканные приготовления главного шеф-повара Takehiko Yoshida пробуждают аппетит с первого кусочка.

День клонится к завершению, и к Вам приходит спокойствие в форме лечебного массажа в CHI, The Spa. Расслабляющие масла помогут восстановить баланс, оставляя чувство глубокого успокоения. В состоянии блаженства Вы возвращаетесь в свой просторный номер, чтобы отойти ко сну.

Под куполом бескрайнего неба Вы ныряете в роскошную постель. Сегодня сны будут легкими и приятными, ведь Вы в Shangri-La Hotel, Tokyo.

Телефон

(81 3) 6739 7888

Факс

(81 3) 6739 7889

Электронная почта

Расположение

Marunouchi Trust Tower Main, 1-8-3 Marunouchi Chiyoda-ku, Tokyo, 100-8283, Japan

Регистрация прибытия / Регистрация убытия

Регистрация прибытия: 15:00
Регистрация отъезда: 12 пополудни

Гости, отдыхающие в номерах Horizon Club, могут зарегистрировать отъезд до 16:00, при наличии мест.

Оплата

Мы принимает следующие карты:
American Express, Diners Club, JCB, MasterCard, Visa и China UnionPay

Your Shangri-La Story

A tranquil retreat

in the heart of Tokyo

The sweeping vista below your window is simply breathtaking. You find yourself in harmony with the tranquility that surrounds you.

Tokyo's evening skyline

In this metropolitan city, sublime heritage co-exists with modern wonders. This is where business and pleasure intertwine, and you are glad to be staying at Shangri-La Hotel, Tokyo.

When you first arrived by the Shinkansen bullet train at Tokyo Station, an attentive hotel staff in red uniform had greeted you at the arrival platform. Her graciousness as she escorted you to the nearby hotel remains in your thoughts.

Today, you stroll out to explore the city. The Imperial Palace and Ginza shopping district are a mere 10-minute walk away. Be it shopping or getting to your next business meeting, everything is a breeze. In fact, the bullet trains offer you direct connections to most parts of the country. 

Besides an ideal location, the hotel's staff also anticipate your every need so that you can get more things done. They know that time is opportunity.

When you return after a successful day in the city, the enchantment begins all over again.

Before dinner, you decide to wander amongst the hotel's exclusive collection of 2,000 pieces of artwork by Japanese, Chinese and Western artists. Inspired by the writings of the Tang dynasty Chinese poet Bai Ju Yi, the artistry and beauty fill your senses.

A traditional Japanese dinner at Nadaman beckons. It is a privilege to savour delights from this impeccable restaurant in its home country. The exquisite preparation from Chief Chef Takehiko Yoshida whets your appetite from the very first bite.

As the day winds down, calmness comes in the form of a therapeutic massage at CHI, The Spa. The soothing oils help to restore balance, creating a deeply calming experience. At bliss, you return to your spacious guestroom for a good night’s sleep.

Under the canopy of a darkened sky, you slip between the luxurious sheets of your bed. Tonight, dreams will come easily at Shangri-La Hotel, Tokyo.

Phone

(81 3) 6739 7888

Fax

(81 3) 6739 7889

Email

Location

Marunouchi Trust Tower Main, 1-8-3 Marunouchi Chiyoda-ku, Tokyo, 100-8283, Japan

Check-in / Check-out

Check-in: 3pm
Check-out: 12noon

Guests staying in Horizon Club rooms may check out as late as 4pm, subject to availability.

Payment

We accept the following cards: American Express, Diners Club, JCB, MasterCard, Visa and China UnionPay