Добавить номера


Стандартные номера и номера люкс

Вкус безмятежности

с оттенком блаженства

В Shangri-La Hotel, Tokyo 200 просторнейших и элегантно оформленных стандартных номеров и и номеров люкс.

Среди них шестнадцать роскошных номеров люкс, олицетворяющих уникальное ощущение от непринужденного шика в духе апартаментов в окружении величественных видов деловой части Токио.  Идеальный вариант проживания в японской столице: каждый номер люкс по-своему уникален и ориентирован на искушенных путешественников, поэтому предлагает непреходящее сочетание роскошных удобств с дорогими элементами оформления, в том числе оригиналы произведений искусства, ткани и мебель.

На Ваш выбор ультрастильный номер люкс Executive, слаженное городское убежище после тяжелого рабочего дня, или - если Вы предпочитаете самые потрясающие виды на город и изящество, которому нет равных - наш богато оформленный Президентский номер люкс.  Каждый номер люкс отличается наполнением, размерами (некоторые могут быть объединены с соседними номерами Deluxe) и дизайном, но все они подчеркивают уникальное наследие и современный динамизм японской столицы.

Номера Horizon Club дают деловым путешественникам исключительную возможность испытать повышенный уровень обслуживания, комфорта и удобств. Эксклюзивные привилегии предусматривают позднюю регистрацию отъезда, завтрак «шведский стол» и помощь личного консьержа.

+ Add More Rooms


Rooms & Suites

A taste of serenity

a touch of bliss

 

Shangri-La Hotel, Tokyo, is home to 200 of Tokyo’s most spacious and elegantly furnished guest rooms and suites.

These include sixteen luxurious suites that embody a unique sense of relaxed luxury inspired by apartment living, which feature magnificent views of downtown Tokyo. The perfect way to experience the Japanese capital, each distinctive suite is designed with the well-travelled connoisseur in mind and offers a timeless blend of luxurious comfort and rich design details, including original artworks, textiles and furnishings.

Choose from our ultra-stylish Executive Suite, a harmonious urban refuge at the end of the business day, or our lavishly appointed Presidential Suite, which offers the most breath-taking views of the city and unparalleled elegance. Each suite is unique, differing in size (with some connecting to adjacent Deluxe Rooms) and design, but all speak to the Japanese capital’s inimitable heritage and contemporary dynamism.

Horizon Club rooms offer an exceptional opportunity for busy travellers to enjoy an enhanced level of service, comfort and convenience. Exclusive privileges include late check-out, buffet breakfasts and a personal concierge.