Номер люкс Shangri-La

Современная архитектура расположенного на верхнем этаже отеля номера люкс Shangri-La прекрасно гармонирует с классической французской мебелью. Пьер-Иву Рошону удалось объединить стили директуар (1795-1799) и ампир (1803-1821), добавив изысканные элементы азиатской культуры. Располагающий общей площадью жилого пространства 225 квадратных метров (2 420 квадратных футов) и просторной 100-метровой (1 076-футовой) террасой, номер люкс предлагает удивительный панорамный вид на город.  

С захватывающей дух видовой площадки открывается вид с высоты птичьего полета на самые известные достопримечательности Парижа, такие как Базилика Сакре-Кёр на Монмартре, Трокадеро, Большой дворец, Собор парижской Богоматери, мост Александра III, Пантеон, Дом инвалидов (мавзолей Наполеона), музей на набережной Бранли и, конечно же, главные достопримечательности – Эйфелева башня и река Сена.

Благодаря панорамному окну длиной 14 метров (46 футов) с южной стороны люкса можно наслаждаться видом Эйфелевой башни практически из любой точки или с террасы, выполненной из стекла и тикового дерева. Внутренние стены номера люкс отделаны панелями Lelièvre с жемчужным блеском, прекрасно дополняющими шторы Канова и элементы ар-деко.

На площади 65 квадратных метров (700 квадратных футах) гостиной и столовой номера люкс, где за обеденным столом запросто поместятся до восьми гостей, можно проводить собственные мероприятия. Кроме того, гости могут занять весь 7-ой этаж, включая номер люкс Shangri-La, и получатся собственные «апартаменты» с четырьмя спальнями на общей площади 500 квадратных метров (5 382 квадратных фута).

Номер люкс выходит на дом, в котором когда-то жил Гюстав Эйфель, и прямо на первый этаж Эйфелевой башни. Беспрепятственному виду мы обязаны дальновидным инженерам, запретившим высокоэтажную застройку вокруг башни. 

*Представленные изображения соответствуют категории номера, однако могут не соответствовать конкретному номеру.


Особенности

Из панорамных окон в каждом номере открывается вид на Эйфелеву башню, реку Сену, мосты и Большой дворец.

Большая терраса площадью 100 кв. м. / 1 076 кв. фт. с видом на Эйфелеву башню

Культовый современный дизайн от Пьера-Ива Рошона.

Роскошный номер люкс с одной спальней с отдельной гостиной, обеденным столом и кладовой.

В отделанных мрамором ванных комнатах имеются отдельный душ, джакузи, незапотевающее зеркало и пол с подогревом.

Номер люкс представляет собой 120 кв.м. / 1 290 кв. фт. роскоши.

Кроме того, номер люкс Shangri-La можно объединить, и получатся собственные «апартаменты» с четырьмя спальнями на общей площади 500 кв.м. / 5 382 кв.фт.

Бесплатный Wi-Fi.

Условия

Медиа и Развлечения width=
Медиа и Развлечения
  • Спутниковое / кабельное ТВ
  • Внутренние киноканалы
  • Услуга PressReader (неограниченный доступ к более 2 000 цифровым газетам и журналам)

Офисное оборудование и техника
Офисное оборудование и техника
  • Большой письменный стол
  • Телефон с прямым набором международных номеров
  • Голосовая почта
  • Электронный сейф
  • Блок управления освещением у кровати

Ванна и средства индивидуальной гигиены
Ванна и средства индивидуальной гигиены
  • Отдельные душевая кабина и ванна
  • Средства по уходу GUERLAIN
  • Телевизор с плоским экраном
  • Фен
  • Перьевые одеяло и подушки
  • Фирменные кровати Shangri-La
  • Доступ к возможностям Спа-салона «ЦИ», таким как хаммам, зал для занятия фитнесом и плавательный бассейн 15х6 м, залитый естественным светом

Буфет
Буфет
  • Все для приготовления кофе/чая
  • Мини-бар


Детское меню для проживающих в отеле гостей

Дети проживающих в отеле гостей в возрасте до 6 лет могут без дополнительной платы посещать *«шведский стол» в открытом в течение дня заведении в сопровождении платящего взрослого; максимум 2 детей. Если у Вас больше 2 детей не старше 6 лет или дети в возрасте от 6 до 12 лет, на стоимость «шведского стола» распространяется скидка 50%. * «Шведский стол» доступен при наличии свободных мест.

La Suite Shangri-La

Located in La Suite Shangri-La’s modern architecture is balanced with classic French furnishing. Pierre-Yves Rochon blended the Directoire (1795-1799) and Empire (1803-1821) styles, complemented with elegant Asian touches throughout. With a total of 225-square-metres (2,420-square-feet) of living space, the suite’s spacious 100-square-metre (1,076-square-foot) terrace offers a sweeping panoramic view over the city.

The breathtaking vantage point offers a bird’s-eye view of Paris’ iconic sights, including Montmartre’s Sacré Coeur to the Trocadero, the Grand Palais, Notre Dame, the Alexandre III bridge, the Pantheon, the Invalides (Napoleon’s Tomb), the Quai Branly and, of course the famous of all, the Eiffel Tower and the River Seine.

With a 14-metre-long (46-foot-long) panoramic window on the suite’s southern face, the Eiffel Tower can be admired from virtually anywhere in the suite, or from out upon its teak and glass terrace. The suite’s interior walls are covered in pearlescent Lelièvre panels, complementing Canovas drapes and art deco details.

Private events can also be organized in the suite’s 65-square-metres (700-square-feet) of living and dining space, where a dining table can hold up to 8 guests. Guests can also privatize the entire 7th floor, including La Suite Shangri-La, to create a private “apartment,” with 4 bedrooms and a total living space of 500-square-metres (5,382-square-feet).

The suite looks down on to Gustave Eiffel’s former home, and directly on to the 1st level of the Eiffel Tower. This unobstructed view is a result of the visionary engineer’s efforts to prohibit high-rise construction around his tower.


Features

The suite offers 120 sqm / 1,290 sqf of luxury.

Panoramic bay windows in every room offer views of the Eiffel Tower, the River Seine, and other famous landmarks.

Large terrace with Eiffel Tower view.

Marble-clad bathroom with separate shower and Jacuzzi, mirror and heated floor.

Wi-Fi.

Amenities

Media & Entertainment width=
Media & Entertainment
  • Satellite / cable television
  • In-house movie channels
  • PressReader service (unlimited access to over 2,000 digital newspapers and magazines)

Office Equipment & Stationery
Office Equipment & Stationery
  • Full-size executive writing desk
  • International Direct Dial telephone
  • Voicemail
  • Electronic safe
  • Bedside lighting controls

Bath & Personal Care
Bath & Personal Care
  • Separate shower and bathtub
  • BVLGARI White Tea toiletries
  • Flat-screen television
  • Hairdryer
  • Feather duvet and pillows
  • Shangri-La Signature beds
  • Access to our Chi, The Spa facilities including hammam, fitness and 15 x 6m swimming pool

Refreshments
Refreshments
  • Coffee / tea facilities
  • Minibar


Children's Meal Plan for registered hotel guests

Children of registered hotel guests under the age of 6 can enjoy *buffet meals at no extra cost in the All Day Dining venue when accompanied by a paying adult; up to 2 children. For more than 2 children under the age of 6 or children who are 6 years and above but under the age of 12, a 50% discount on the buffet price will be given. *Buffet is subject to availability.