Добавить номера


Корпоративная социальная ответственность

LAURETTE FUGAIN

Shangri-La Hotel, Paris

С марта 2020 г. Shangri-La Hotel, Paris будет оказывать содействие передовой некоммерческой организации Laurette Fugain в борьбе с лейкемией во Франции. Ассоциация была основана в 2002 году с мыслью о том, что однажды это заболевание может затронуть любого из нас. Поэтому нам необходимо объединить усилия в борьбе с ним.

 Три основные миссии благотворительной организации  

Благотворительная организация придает особое значение направлению практически всех имеющихся ресурсов на достижение своих миссий. В штате работает команда из семи постоянных членов, отсутствует плата за аренду помещения, услуги фактически оказываются на бесплатной основе. Масштаб и качество реализуемых проектов стали возможны благодаря большой вовлеченности волонтеров, профессионализму постоянных членов команды и помощи компаний и партнеров.

У организации три основные миссии. Первая: поддержка педиатрических и общемедицинских исследований путем организации мероприятий по сбору средств и широкого освещения проблемы. Вторая: задействование «Дара жизни» (донорство крови, тромбоцитов, спинного мозга). Третья: поддержка и утешение пациентов и их близких.

 Планы Shangri-la Hotel, Paris на 2020 год  

Shangri-La Hotel, Paris выступит координатором нескольких движений в 2020 году в рамках поддержки благотворительной организации Laurette Fugain. Это движения включают организацию спортивных мероприятий, размещение семей пациентов в отеле, проведение генеральной ассамблеи и даже съемка рекламной кампании ассоциации.

Объединимся против лейкемии, поддержим жизнь!


Проект заботы о людях Shangri-La

Олицетворением нашего проекта заботы о людях является самый главный символ – сердце.

+ Add More Rooms


Corporate Social Responsibility

LAURETTE FUGAIN

Shangri-La Hotel, Paris

Starting March 2020, Shangri-La Hotel, Paris, will support Laurette Fugain, a pioneering NGO in the fight against leukemia in France. The association was founded in 2002 on the conviction that each of us can one day be touched by this disease. Fighting it should therefore concern us all.

The three main missions of the charity  

The charity attaches the utmost importance to allocating almost all its resources to the development of its missions, working with a small team of seven permanent staff members, with no cost for premises and essentially free services or skill-based sponsorship. The scale and quality of the projects carried out are made possible by the great involvement of volunteers, the professionalism of the permanent staff team, and the commitment of companies and partners.

The organization has three main missions. The first is to support paediatric and adult medical research by organizing fundraising events and giving more visibility to this issue. The second is to mobilize around the Gifts of Life (donation of blood, platelets, spinal cord). The third is to bring support and comfort to patients and families.

Shangri-la Hotel, Paris’ actions for 2020  

Shangri-La Hotel, Paris will coordinate several actions during the year 2020 in order to help the Laurette Fugain charity. These actions include the organization of sports events, welcoming patients' families to the hotel, hosting a General Assembly and even filming the association's advertising campaign.

Against leukaemia, let's support life!


Shangri-La's Care for People Project

Our care for people projects are expressed with a powerful icon for embracing others - a heart.