Ваша история Shangri-La

Королевский прием

в легендарном городе света

По прибытии в Shangri-La Hotel, Paris, первым, что Вы увидите – его элегантный фасад, который напоминает о том, что прежде это был дом внучатого племянника Наполеона Бонапарта, принца Роланда Бонапарта. Благодаря внимательному персоналу и приятному процессу регистрации Вы ощутите королевское отношение прямо с порога.

Парадная лестница в королевском стиле

Ваше сердце замирает от восхитительных видов, открывающихся с номера на Эйфелеву башню и реку Сиена. Старомодная элегантность номера, нежно украшенная тонкой работой мастеров, отражается в городе, который находится внизу.

Здесь, в сердце Парижа, легендарный сад Тюильри находится прямо за углом и ожидает вашего визита, так же, как и эксклюзивные модельеры одежды на авеню Монтень и авеню Георга V.

Сейчас Вы не против немного перекусить, и La Bauhinia будет для этого идеальным местом. Изысканный стеклянный купол и муранская люстра отражают элегантность приготовленных здесь блюд. С таким многообещающим представлением Вы пребываете в предвкушении насладиться кантонской кухней в известном Shang Palace, который первым был открыт в Европе и в 2012 г. удостоился одной звезды гида Мишлен.

Ваш голод утолен, и Вы полны энергии. Сейчас как раз время «погрузиться» в город огней. The Pink Lady – фирменный коктейль бара – это отличное тонизирующее средство для хорошего начала. Чтобы завершить сегодняшний день, отправьтесь в «кулинарное путешествие» в L’Abeille – французский гастрономический ресторан отеля, который был отмечен 2 звездами гида Мишлен в 2012 г.

После такой ночи Вы не захотите уезжать. Этот город покорил Вас. И все это началось в величественном Shangri-La Hotel, Paris.

Телефон

(33 1) 5367 1998

Факс

(33 1) 5367 1919

Электронная почта

Расположение

10, avenue d'Iéna, Paris, 75116, France (Франция)

Регистрация прибытия / Регистрация убытия

Регистрация прибытия: 15:00
Регистрация отъезда: 12:00

Оплата

Мы принимает следующие карты:
American Express, Diners Club, JCB, MasterCard, Visa и China UnionPay

Your Shangri-La Story

A royal reception

in the legendary city of light

As you arrive at Shangri-La Hotel, Paris, its elegant façade brings to mind its legacy as the former home of Napoleon Bonaparte’s grandnephew, Prince Roland Bonaparte. Attentive staff and a pleasantly discreet check-in ensure that you receive the royal treatment right from the start.

Grand Staircase fit for royalty

In your room, commanding views of the Eiffel Tower and the River Seine hold you transfixed. The old-world elegance of the room, lovingly adorned with the fine work of craftsmen, is mirrored in the city that lies just below.

Here in the heart of Paris, the exclusive fashion designers on Avenue Montaigne and Avenue George V are just around the corner, waiting for your attention.

For now, you’re in the mood for a light meal and La Bauhinia is the just place for it. The exquisite glass cupola and Murano chandelier reflect the elegance of the meals prepared here. With such a promising introduction, you look forward to savouring the Cantonese cuisine at the renowned Shang Palace, the very first in Europe, and which earned 1 Michelin star in the Michelin Guide 2012.

Your hunger sated and your spirit invigorated, it’s time to immerse yourself in the City of Lights. The Pink Lady, Le Bar’s signature cocktail, is just the pick-me-up to start you off. Embark on a culinary voyage at L’Abeille, the hotel’s French gastronomic restaurant, 2 stars in the Michelin Guide 2012, to finish off your day.

After a night like that, you’re reluctant to leave. The city has left you enamoured. And it all began at the majestic Shangri-La Hotel, Paris.

Phone

(33 1) 5367 1998

Fax

(33 1) 5367 1919

Email

Location

10, avenue d'Iéna, Paris, 75116, France

Check-in / Check-out

Check-in: 3pm
Check-out: 12noon

Payment

We accept the following cards: American Express, Diners Club, JCB, MasterCard, Visa and China UnionPay