Добавить номера


Номер люкс Shangri-La

Шикарный номер для искушенных путешественников

Хвала неподвластному времени восточному дизайну и сложному современному западному декору, наш невероятно просторный номер люкс Shangri-La может похвастаться фантастическим отдельным частным фойе из черного мрамора с прекрасной хрустальной люстрой, оригинальными работами китайского художника Чжоу Чжонцзяу и собственным будуаром.  Насчитывающий впечатляющие 150 кв.м. (1 615 кв.фт.), этот номер люкс представляет собой внушительное жилое пространство открытой планировки с отдельной столовой, выполненной в изысканном сочетании шелка, бархата и мрамора, и коллекцией популярных оригинальных художественных работ.  Индивидуальная меблировка в цвете темного шоколада и красного глянца, мягкий свет настольных ламп Baccarat и прилегающая кухня делают это наполненное светом пространство идеальным местом для модных мероприятий или частных вечеринок.  Над обеденным столом из полированного дерева на 8 человек парит потрясающая люстра в стиле авангард.  Отдельная специализированная комната для спа-процедур – личное пространство для весьма уединенных процедур.
Богатая главная спальня с безупречным видом на город навевает спокойствие своим эксклюзивным постельным бельем Frette, удобными креслами у окна и двойной гардеробной комнатой.  В просторной ванной комнате, отделанной мрамором и прилегающей к спальне, для Вас большая ванна-джакузи, изящное трюмо и роскошная отделанная мозаикой парная/душевая кабина. 
Планировка данного номера люкс позволяет объединить его со смежным номером Deluxe.

Особенности

Впечатляющие виды на Токийский залив.

Роскошный номер люкс с одной спальней и отдельной гостиной.

42-дюймовый ЖК-телевизор с международными каналами и акустической системой Bose.

В ванной Вы найдете плюшевые хлопковые полотенца и средства для ухода BVLGARI.

Гости получают доступ к престижному Лаунжу Horizon Club со всеми его привилегиями.

Каждый номер представляет собой 150 м2/1 615 квадратных футов роскоши.

Условия

Медиа и Развлечения
  • 42-дюймовый ЖК-телевизор с международными каналами
  • Бесплатный Wi-Fi и широкополосный доступ к Интернет
  • Внутренний киноканал
  • Акустическая система BOSE
  • DVD-плеер
Офисное оборудование и техника
  • Большой письменный стол
  • Телефон с прямым набором международного номера
  • Факсимильный аппарат
  • Голосовая почта
  • Электронный сейф
  • Управление освещением и шторами возле кровати

Ванна и средства индивидуальной гигиены
  • Фен
  • Средства для ухода BVLGARI
  • Перьевые одеяло и подушки
  • Меню подушек с гипоаллергенными вариантами
  • Хлопковое постельное белье (номер нити 1 000)
  • Утюг и гладильная доска
  • Бесплатная услуга чистки обуви
Буфет
  • Все необходимое для приготовления кофе/чая
  • Кофеварка Nespresso
  • Собственный бар


Детское меню для проживающих в отеле гостей

Дети проживающих в отеле гостей в возрасте до 6 лет могут без дополнительной платы посещать *«шведский стол» в открытом в течение дня заведении в сопровождении платящего взрослого; максимум 2 детей. Если у Вас больше 2 детей не старше 6 лет или дети в возрасте от 6 до 12 лет, на стоимость «шведского стола» распространяется скидка 50%. * «Шведский стол» доступен при наличии свободных мест.
США
Бесплатный вызов
1 866 565 5050


Бронирование номера
Прибытие
Отъезд

Добавить номера

Корпоративный / специальный тариф (опция)
Проверить наличие

HotelRooms & SuitesShangri-La Suite
Unfortunately, we are experiencing some technical difficulty. Please try again later.
Retry

Shangri-La Hotel, Tokyo

Shangri-La Suite

Opulent living for the sophisticated traveller

A celebration of timeless Asian design and sophisticated contemporary Western decor, our remarkably spacious Shangri-La Suite features a separate dramatic black marble private foyer with a bold crystal chandelier, original artwork by the Chinese artist Zhou Zhongyau ‘and a powder room. Measuring an impressive 150sqm (1,615sqf), this suite is home to an open-plan living room and private dining area decorated in an elegant blend of silk, velvet and marble with a collection of covetable original artwork.  Thoughtfully arranged bespoke furnishings in dark chocolate and burnished reds, soft-lit Baccarat table lamps, and an adjoining kitchen make this light-filled space perfect for glamorous entertaining or private meetings. A polished wood dining table that accommodates 8 and a stunning avant-garde-style chandelier overhead make the space even more luxurious. A separate, dedicated spa treatment room provides a personal retreat for ultra private therapies.

The palatial master bedroom with quintessential city views exudes a calming ambience and boasts exclusive bed linens by Frette, comfortable window-side armchairs, and a large double walk-in wardrobe. The generously sized en-suite marble bathroom includes a large Jacuzzi bath, elegant dressing table, and luxurious walk-in mosaic-clad steam/shower room. 

This suite can connect to an adjoining Deluxe Room.
 

Features

The suite offers 150 sqm / 1,615 sqf of luxury.

Excellent views of Tokyo cityscape.

Luxury one-bedroom suite with separate living area.

65-inch 4K, Ultra HD, Smart TV with Sony Soundbar.

Bathrooms feature plush cotton towels and BVLGARI toiletries.

Access to the exclusive Horizon Club Lounge with full range of privileges.

Amenities

Bath & Personal Care

  • Hair dryer
  • BVLGARI toiletries
  • Feather duvet and pillows
  • Pillow menu with hypoallergenic options
  • Sealy mattress and 1,000-thread-count cotton linens
  • Iron and ironing board
  • Shoeshine service

Media & Entertainment

  • 65-inch 4K, Ultra HD, Smart TV with Sony Soundbar
  • Wi-Fi and broadband Internet access
  • In-house movie channels
  • Blu-ray player available upon request

Office Equipment & Stationery

  • Full-sized executive writing desk
  • International Direct Dial telephone
  • Fax machine
  • Voicemail
  • Electronic safe
  • Bedside lighting and curtain controls

Refreshments

  • Coffee / Tea-making facilities
  • Nespresso machine
  • Personal bar

Children's meal plan for guests staying at the hotel.

Children of registered hotel guests under the age of 6 can enjoy *buffet meals at no extra cost in the All Day Dining venue when accompanied by a paying adult; up to 2 children. For more than 2 children under the age of 6 or children who are 6 years and above but under the age of 12, a 50% discount on the buffet price will be given. *Buffet is subject to availability.

Make a Reservation

For reservation, please call (81 3) 6739 7888