• Рестораны
  • Бары и лаунж-кафе
 

HEAT

+6326338888

В центре внимания открытых кухонь HEAT повара, специализирующиеся на блюдах мировой кухни – они представят фирменные блюда в рамках единого гастрономического мероприятия – азиатские, континентальные, свежеприготовленные блюда или блюда из меню, выложенные по стилю приготовления. Их мастерство и знание нюансов мировой кухни придает современный оттенок и динамичный характер всем блюдам "шведского стола". 

Ресторан способен вместить до 426 человек, в том числе на двух открытых патио с видом на сад и бассейн.  Также заведение располагает четырьмя закрытыми залами для эксклюзивных групп, носящими название четырех единиц измерения температуры: Цельсий, Кельвин, Ранкин и Фаренгейт.  Как основной ресторан HEAT регулярно проводит гастрономические фестивали региональной и мировой кухонь.

Выходные в HEAT стали на порядок интереснее для всей семьи благодаря более обширному и богатому тематическому фуршету – Выходное трио, включающее «Без ума от омаров» по пятницам, «Без ума от вагью» по субботам и совершенно новый «Воскресный базар».  Отведайте все лучшее, на что способен HEAT – аппетитные шедевры от специальных поваров отеля – от экзотических местных лакомств до признанных во всем мире деликатесов.

[Просмотреть подробные сведения]   

Paparazzi

+6326338888

Этот ресторан руководствуется принципом, таящимся в его названии, как место безусловного счастья, которое нужно увидеть хотя бы раз в жизни. Слово "папарацци" – впервые было названо в фильме 1960 года "La Dolce Vita", и является метафорой звука затвора объектива фотоаппарата. Ресторан олицетворяет страсть, спонтанность и творчество в фильме, которые неразрывно связаны с кулинарной философией Paparazzi: свежий и искренний, верный итальянским традициям, однако с готовностью идущий навстречу вдохновению и инновациям.

Попробуйте лучшее, что может предложить итальянская кухня в удивительных блюдах Paparazzi, обладающих сложным вкусом. Творческая команда Edsa Shanrgi-La, Manila специализируется на оригинальных блюдах итальянской кухни и радует своих гостей такими классическими вещами, как оссобуко с шафрановым ризотто, телятина под соусом из тунца, фетуччини верде с пармской ветчиной и грибами, флорентийский пирог и тирамису. В меню представлено широкое разнообразие блюд итальянской кухни в современном исполнении.  Блюда можно дополнить первоклассным вином из нашей роскошной коллекции. Ресторан способен вместить до 90 человек.

Отныне бар работает ежедневно с 18:00 до 0:00, что дает Вам возможность выпить любимый напиток под конец вечера. Коктейли, крепкий алкоголь, пиво и вино можно заказать в течение всего вечера. Кроме того, в Вашем распоряжении меню закусок, за которыми так легко складываются беседы за баром. Ресторан способен вместить до 90 человек. 
 

[Просмотреть подробные сведения]   

Senju

+6326338888

Senju, что в переводе значит "пир тысячи удовольствий", элегантно превращает японское застолье в искусство. К каждому блюду относятся, как к шедевру, создают с любовью и безграничной фантазией. Точно выверенная асимметрия прекрасного оформления – создание поразительного равновесия и гармонии между красотой и вкусом. Это становится истинной усладой для взора, ведь повар прикладывает все свое мастерство и превращает в произведение искусства такие блюда, как суши, маки, сашими и робатаяки, и, конечно же, особые меню каисэки. Ресторан способен вместить до 130 человек, располагает четырьмя закрытыми залами, названными в честь четырех сезонов: Haru (весна), Aki (осень), Huyu (зима) и Natsu (осень).

[Просмотреть подробные сведения]   

Summer Palace

+6326338888

Кулинарное мастерство, пропитанное китайской традицией, Summer Palace в Edsa Shangri-La, Manila с 1992 года является образцом аутентичной кантонской кухни и кулинарного превосходства. В его стенах семьи отпраздновали немало важных событий, руководители делились своим видением завтрашнего дня за домашними блюдами, обладающими несравненным вкусом и качеством.

 Пока любимый предвестник незабываемых кулинарных впечатлений обретает новые формы и черты в духе истории и богатства торговцев Манильского галеона из минувших веков, гости ресторана могут рассчитывать на нечто неизменное: бренд качества обслуживания и кулинарной гордости, являющийся отличительной чертой Summer Palace, который многие годы завоевывает сердца своих гостей. 

 Приглашаем Вас открыть для себя наши 8 сокровищ коллекции фирменных и полюбившихся классических блюд от нашей преданной команды поваров. Приходите и попробуйте нашу роскошную коллекцию дим-самов, морепродуктов и лапши, которые входят в число 180 других блюд нашего заведения. 

 Если пожелаете привлечь нас к одному из своих празднований, позвольте отметить, что свадьбы и юбилеи – наш конёк. С момента открытия нашего заведения и до сегодняшнего дня мы предлагаем Вам лучшие блюда кантонской кухни во всем мегаполисе под брендом гостеприимства от чистого сердца. 

 С возвращением в Summer Palace. 

[Просмотреть подробные сведения]   

The Bakeshop

+6326338888

Манящий аромат свежевыпеченного хлеба и шоколада приведет Вас в The Bakeshop, на витрине которого выложены традиционные сорта домашнего хлеба, домашняя выпечка, изысканные кексы и фирменный шоколад – все удивительно вкусное.

В этой пекарне, снискавшей у местных жителей добрую славу, был впервые приготовлен по бабушкиному рецепту знаменитый в городе банановый хлеб, который уже многие поколения так любят наши гости. Выдержав проверку временем, он напоминает гостям о тепле и уюте домашнего очага. Рецепт ежедневно и с любовью выпекаемого из местных ингредиентов бананового хлеба The Bakeshop нисколько не изменился за последние два десятилетия.

Предлагаемые в The Bakeshop товары также можно купить в киосках, расположенных в торговом центре Megamall и Азиатском банке развития.

[Просмотреть подробные сведения]   

Lobby Lounge

+6326338888

Не откажите себе в гастрономическом удовольствии в течение всего дня в изысканной атмосфере на фоне пышной зелени. Позвольте себе увлечься восхитительным выступлением музыкантов-инструменталистов в полуденный час или впечатляющим вечерним концертом.

Работающий круглосуточно Lobby Lounge предлагает отведать изысканные угощения, традиционные пироги, божественную выпечку и даже блюда местной мировой кухни.

Известный своим изяществом и располагающей атмосферой, Lobby Lounge – это идеальное место для коротких утренних встреч, классического полдника, расслабляющих вечерних мгновений с бокалом вина или просто возможность выскользнуть из номера после полуночи, чтобы перекусить.

[Просмотреть подробные сведения]   

Бар у бассейна

+6326338888

Усаживайтесь поудобнее в свой шезлонг или расслабьтесь в нашем баре у бассейна, посреди отеля, Вашего маленького райского уголка в окружении пестрой зелени. Здесь Вы сможете попробовать наши фирменные коктейли и отменные закуски, наслаждаясь хорошей погодой, отдыхая, плавая или просто праздно ничего не делая.

 

[Просмотреть подробные сведения]

• Restaurants
  • Bars & Lounges
 

HEAT

+6326338888 ext.2740

International specialty chefs take centrestage at HEAT's open-theater kitchens, presenting signature dishes in one gastronomic experience that features Asian and continental specialties, freshly prepared or cooked à la minute and grouped according to cooking styles. With a mastery of the nuances of international cuisine, they are able to add modern flair and dynamic variations to the buffet spread. 

The restaurant has a seating capacity of 426 people and boasts two outdoor patios that offer garden and pool views. It also has four private rooms for exclusive groups, named after weather gauges: Celsius, Kelvin, Rankine and Fahrenheit. As the hotel's showcased restaurant, HEAT also offers regular regional and international food festivals.

Weekends at HEAT just got a whole lot more exciting for the whole family with a bigger and better themed buffet, the Weekend Trio, featuring Mad for Lobster Fridays, Mad for Wagyu Saturdays and the all-new Sunday Mercato. Sample the best of HEAT's mouth-watering creations from the hotel’s specialty chefs – from exotic local delicacies to the world’s most-loved international favourites. 

 

[View Details]    [Offers]

Paparazzi

+6326338888 ext.2922

Our restaurant is living up to its name as the place to be and the place to be seen. The word 'paparazzi' is an eponym originating in the 1960 film La Dolce Vita, and also a metaphor for the shutter of a camera lens. The restaurant embodies the passion, spontaneity and creativity in the movie through dishes that are fresh and honest, faithfully Italian yet delightfully inspired and innovative. 

Discover the very best of Italian fare through Paparazzi’s delectable dishes. Edsa Shanrgi-La, Manila’s creative culinary team specializes in authentic Italian cuisine that pleases the palate with classics such as Ossobuco with Saffron Risotto, Vitello Tonnato, Fettuccine Verdi with Parma Ham and Mushroom, Fiorentina and Tiramisu. Our menu represents the rich diversity of Italian cuisine, presented in a modern style. The dishes are complemented by an extensive selection of world‑class wines. 
 

The bar is now open from 6pm to 12midnight every day, giving you the opportunity to have your favorite drink at the end of the night. Cocktails, liqueur, beer and wine are available throughout the night with a special bar snack menu full of options for you to enjoy during your by-the-bar conversations. The restaurant can seat up to 90 people.   

 

[View Details]    [Offers]

Senju

+6326338888 ext.2952

Meaning 'feast of a thousand pleasures', Senju elegantly transforms the Japanese dining experience into an art form. Each plate is treated like a masterpiece, created with passion and limitless imagination. Calculated presentations create a striking balance between beauty and flavour. Each dish becomes a true feast for the eyes. The chef’s artistry can truly be seen in foods such as sushi, maki, sashimi and robatayaki, as well as special kaiseki menus. The restaurant has a total seating capacity of 130 diners and features four private rooms named after the four seasons: Haru (spring), Aki (fall), Huyu (winter) and Natsu (summer).

[View Details]    [Offers]

Summer Palace

+6326338888 ext.2929

Showcasing culinary mastery steeped in Chinese tradition, Summer Palace at Edsa Shangri-La, Manila, has been an icon of authentic Cantonese cuisine and culinary excellence since 1992. Within its spaces, families have celebrated many a milestone, and leaders have gathered to share visions of tomorrow over homemade meals that are unmatched in quality and taste.

As this well-loved harbinger of memorable dining experiences dons a fresh face inspired by the history and richness of the Manila Galleon Trade of centuries past, there is one constant the diner can expect: the restaurant's excellent service and culinary pride that has captivated guests over the years. 

We invite you to explore our 8 Treasures, a collection of signature dishes and signature classics designed by our dedicated culinary team. Come and taste our sumptuous selection of dim sum, seafood and noodles, just a part of the 180 dishes we serve. 

We would love to be a part of your most intimate celebrations. Weddings and anniversaries are among the things we do best. Just as it was when our doors first opened, we still delight in serving you the finest Cantonese fare in the metro area with hospitality that comes straight from the heart. 

Welcome to Summer Palace. 

[View Details]    [Offers]

The Bakeshop

+6326338888 loc.2840

An alluring scent of freshly baked bread and chocolates leads you to The Bakeshop, where a display of irresistible artisinal breads, handcrafted patisseries, elegant cakes and signature chocolates greets you.

This well-established neighbourhood bakeshop is home to the city's famous banana bread, a lovingly concocted recipe from grandmother’s kitchen that has been enjoyed by guests from generation to generation, standing the test of time, reminding guests of the sweet and comforting flavours of home. Made with passion and baked fresh daily with locally sourced ingredients, The Bakeshop's banana bread has remained untouched for the past two decades.

The Bakeshop items are also available at the kiosks located in Megamall and Asian Development Bank.

[View Details]    [Offers]

Lobby Lounge

+6326338888 ext.2742

Delight in a splendid dining retreat throughout the day, with an exquisite ambiance set against lush verdant foliage. Be captivated by mesmerizing, soothing instrumentalists in the afternoon or impressive musical performances in the evening.

The 24-hour Lobby Lounge offers a selection of elegantly crafted delicacies, artisanal cakes, divine pastries, and local and international specialties.

Well-known for its elegance and non-intimidating atmosphere, Lobby Lounge is the perfect venue for quick meetings in the morning, classic afternoon tea, a relaxing glass of wine in the evening or an indulgent midnight snack.

[View Details]    [Offers]

Pool Bar

+6326338888 ext.2841

Settle nicely into a sun lounger or chill out at our poolside bar located in the heart of the hotel, your little haven of rest ensconced in lush greenery. Here, you may sample our signature cocktails and hearty bar food while spending the day lounging, swimming, or simply doing nothing. 

[View Details]    [Offers]