Добавить номера


Summer Palace

Кулинарное мастерство, пропитанное китайской традицией

Кулинарное мастерство, пропитанное китайской традицией, Summer Palace в Edsa Shangri-La, Manila с 1992 года является образцом аутентичной кантонской кухни и кулинарного превосходства. В его стенах семьи отпраздновали немало важных событий, руководители делились своим видением завтрашнего дня за домашними блюдами, обладающими несравненным вкусом и качеством.

 Пока любимый предвестник незабываемых кулинарных впечатлений обретает новые формы и черты в духе истории и богатства торговцев Манильского галеона из минувших веков, гости ресторана могут рассчитывать на нечто неизменное: бренд качества обслуживания и кулинарной гордости, являющийся отличительной чертой Summer Palace, который многие годы завоевывает сердца своих гостей. 

 Приглашаем Вас открыть для себя наши 8 сокровищ коллекции фирменных и полюбившихся классических блюд от нашей преданной команды поваров. Приходите и попробуйте нашу роскошную коллекцию дим-самов, морепродуктов и лапши, которые входят в число 180 других блюд нашего заведения. 

 Если пожелаете привлечь нас к одному из своих празднований, позвольте отметить, что свадьбы и юбилеи – наш конёк. С момента открытия нашего заведения и до сегодняшнего дня мы предлагаем Вам лучшие блюда кантонской кухни во всем мегаполисе под брендом гостеприимства от чистого сердца. 

 С возвращением в Summer Palace. 

Телефон

(63 2) 633 8888 вн. 2929

Местонахождение

Второй этаж, Крыло Tower

Часы работы

Завтрак
с 9:00 до 11:30 (только по воскресеньям)

Ланч
с 11:30 до 14:30

Ужин
с 18:00 до 22:30

Форма одежды

Опрятная повседневная одежда

Правила, касающиеся курения

В Summer Palace курить запрещено.

+ Add More Rooms


Summer Palace

Culinary mastery steeped in Chinese tradition

Showcasing culinary mastery steeped in Chinese tradition, Summer Palace at Edsa Shangri-La, Manila, has been an icon of authentic Cantonese cuisine and culinary excellence since 1992. Within its spaces, families have celebrated many a milestone, and leaders have gathered to share visions of tomorrow over homemade meals that are unmatched in quality and taste.

As this well-loved harbinger of memorable dining experiences dons a fresh face inspired by the history and richness of the Manila Galleon Trade of centuries past, there is one constant the diner can expect: the restaurant's excellent service and culinary pride that has captivated guests over the years. 

We invite you to explore our 8 Treasures, a collection of signature dishes and signature classics designed by our dedicated culinary team. Come and taste our sumptuous selection of dim sum, seafood and noodles, just a part of the 180 dishes we serve. 

We would love to be a part of your most intimate celebrations. Weddings and anniversaries are among the things we do best. Just as it was when our doors first opened, we still delight in serving you the finest Cantonese fare in the metro area with hospitality that comes straight from the heart. 

Welcome to Summer Palace. 

Phone

(63 2) 633 8888 ext. 2929

Location

Second Floor, Tower Wing

Operating Hours

Breakfast
9am - 11.30am (Sundays only)

Lunch
11.30am - 2.30pm

Dinner
6pm - 10.30pm

Dress Code

Smart Casual

Smoking Policy

Smoking is not permitted in Summer Palace.