• Номера
  • Свиты
 

Номер Супериор Шард

Наши номера Супериор Шард, выходящие с южной стороны на исторические графства Кент, Суррей и Сассекс, – это элегантная обитель с потрясающим панорамным видом на городской пейзаж Лондона.

[Просмотреть Характеристики и удобства]

Номер Deluxe с видом на город

Из наших номеров Deluxe с видом на город открывается вид на северную и восточную части Лондона, включая одни из самых знаменитых достопримечательностей, а интерьер выполнен в современном стиле.

[Просмотреть Характеристики и удобства]

Номер Премьер Шард

Наши номера Премьер Шард выполнены в оригинальных теплых тонах с применением плюшевой материи, а из окон от пола до потолка открывается вид на южную часть Лондона.

[Просмотреть Характеристики и удобства]

Номер Премьер с видом на город

Наши просторные номера Премьер с видом на город отличаются современным дизайном интерьера и окнами от пола до потолка, открывающими потрясающий вид на северную часть Лондона со всеми ее знаменитыми достопримечательностями.

[Просмотреть Характеристики и удобства]

Номер Iconic с видом на город

Расположенные избирательно в угловой части каждого этажа, наши номера Iconic с видом на город предлагают расточительный простор с панорамой 180 градусов на самые знаменитые достопримечательности Лондона, в числе которых Биг Бен, Палата Парламента, Тейт Модерн и Шекспировский театр «Глобус».

[Просмотреть Характеристики и удобства]

Номер люкс Премьер Шард

Наши номера люкс Премьер Шард предлагают роскошь огромного пространства и потрясающий вид на южную часть города, исторические графства Кент, Суррей и Сассекс. В каждом номере люкс с одной спальней имеется отдельная гостиная, а гостям полагаются эксклюзивные привилегии, в том числе услуги личного дворецкого.

[Просмотреть Характеристики и удобства]

Номер люкс Iconic Шард

Нашим гостям, выбравшим номер люкс Iconic Шард, из ультрароскошной обстановки открывается вдохновляющий панорамный вид на известные всему миру достопримечательности Лондона. В каждом номере люкс с одной спальней имеется отдельная гостиная, а гостям полагаются эксклюзивные привилегии, в том числе услуги личного дворецкого.

[Просмотреть Характеристики и удобства]

Номер люкс Southwark

Расположенный на 36-м этаже уникальный номер люкс Southwark открывает взору городской пейзаж и собор Св. Павла в западной части Лондона. В этом просторном номере люкс с одной спальней имеется отдельная гостиная с большим диваном и обеденным столом для двоих человек, а также такие эксклюзивные привилегии, как индивидуальный трансфер из аэропорта в одну сторону и шампанское по прибытии.

[Просмотреть Характеристики и удобства]

Вестминстерский люкс

Расположенный на 37-ом этаже Вестминстерский люкс – это исключительно просторные и роскошные апартаменты, обставленные в современном стиле. Гостям Вестминстерского люкса полагаются услуги личного дворецкого, частный трансфер в одну сторону из лондонского аэропорта и бутылка шампанского в номере.

[Просмотреть Характеристики и удобства]

Номер люкс London

Наш роскошный номер люкс London, расположенный на 38-м этаже, прекрасно сочетает изящество азиатских традиций Shangri-La с современной архитектурой The Shard. В этом просторном номере люкс с одной спальней есть гардеробная, отдельная гостиная и столовая, уютный кабинет и гостевая ванная комната, а также ряд эксклюзивных привилегий, включающих трансфер из аэропорта в одну сторону и бутылку шампанского по прибытии.

[Просмотреть Характеристики и удобства]

Номер люкс Shangri-La

Вершина роскошного отдыха для VIP – именно так можно охарактеризовать наш сенсационный номер люкс Shangri-La, занимающий львиную долю 39-го этажа. Огромная гостиная с отдельной столовой и небольшой кухней располагает более чем достаточным пространством для отдыха и развлечений, а выполненная по специальному заказу большая двуспальная кровать Shangri-La с роскошным постельным бельем с номером нити 1 000 обещает незабываемые впечатления от отпуска. 

Если гостям требуется дополнительное пространство, этот номер люкс может быть соединен со смежным номером, в результате чего получаются апартаменты с двумя спальнями и общей площадью 232 квадратных метра.

[Просмотреть Характеристики и удобства]

• Rooms
  • Suites
 

Superior Shard Room

Facing south towards the historic counties of Kent, Surrey and Sussex, our Superior Shard Rooms provide a sleek sanctuary with striking panoramic views of the London skyline.

[View Features and Amenities]

Deluxe City View Room

Our Deluxe City View Rooms offer northerly and easterly views of London, including some of the city's most iconic landmarks, in a sophsticated setting furnished with modern flair.

[View Features and Amenities]

Premier Shard Room

Our Premier Shard rooms are accentuated by sophisticated warm tones with plush fabrics and offer mostly southerly views of London from floor-to-ceiling windows.

[View Features and Amenities]

Premier City View Room

Our spacious Premier City View rooms feature modern décor complemented by stunning northerly views of some of London’s most iconic landmarks from floor-to-ceiling windows.

[View Features and Amenities]

Iconic City View Room

Exceptionally positioned in the corner of each floor, our Iconic City View rooms offer the luxury of abundant space with 180-degree panoramic views of London’s most iconic landmarks including Big Ben, the Houses of Parliament, Tate Modern and Shakespeare’s Globe.

[View Features and Amenities]

Premier Shard Suite

Our Premier Shard Suites offer the luxury of abundant space with stunning southerly views towards the historic counties of Kent, Surrey and Sussex. Each one-bedroom suite features a separate living room and comes with exclusive privileges including personal butler service.

[View Features and Amenities]

Iconic Shard Suite

Our Iconic Shard Suites provide guests with inspiring panoramic views of London’s most notable landmarks in an ultra-luxurious setting. Each one-bedroom suite features a separate living room and comes with exclusive privileges including personal butler service.

[View Features and Amenities]

Southwark Suite

Located on Level 36, the unique Southwark Suite gazes west upon the London skyline with views of St. Paul’s Cathedral. This spacious one-bedroom suite offers a separate living room featuring a large corner sofa and casual dining table for two, along with exclusive privileges including a 1-way private airport transfer and Champagne on arrival. 

[View Features and Amenities]

Westminster Suite

Located on Level 37, our exclusive Westminster Suite provides panoramic views of London from St. Paul’s Cathedral and the Gherkin to Tower Bridge and Canary Wharf. This spacious one-bedroom suite features a walk-in dressing room, separate living room and dining area, intimate workspace and a guest bathroom, along with exclusive privileges including a 1-way private airport transfer and a bottle of Champagne on arrival. 

[View Features and Amenities]

London Suite

Located on Level 38, our luxurious London Suite combines the elegance of Shangri-La’s Asian heritage with the innovation of The Shard’s architecture. This expansive one-bedroom suite features a walk-in dressing room, separate living room and dining area, intimate workspace and a guest bathroom, along with exclusive privileges including a 1-way private airport transfer and a bottle of Champagne on arrival. 

[View Features and Amenities]

Shangri-La Suite

Occupying a vast portion of Level 39, our showstopping Shangri-La Suite is the ultimate VIP retreat. A spacious living room with separate dining area and kitchenette provides ample space for relaxing and entertaining, while a custom super-king Shangri-La bed draped in 1,000-threadcount luxury linens sets the stage for an unbelievably relaxing stay. 

For those requiring additional space, this suite can interconnect to an adjacent room to create a two-bedroom apartment with a total living space of 232 square metres.

 

[View Features and Amenities]