О номерах

В главном корпусе расположены стандартные номера и номера люкс курорта. Предлагаем Вашему вниманию номера следующих категорий – от номеров Deluxe, Deluxe с видом на море, Premier с видом на море и Семейный Premier с видом на море до номера люкс с видом на море. Отдых в этих номерах, расположенных рядом с развлекательными центрами и работающими в течение всего дня кафе, будет особенно удобен для гостей, путешествующих с детьми.

Все номера оснащены современными элементами из оригинальных материалов, от плетеного коврика из абаки до направленного освещения с применением местных раковин из Каписа. Со своего балкона гости могут насладиться видом на вечнозеленые ландшафтные сады или кристально чистые морские волны.

Номер Deluxe

В каждом номере имеется собственная веранда с диваном-кроватью, где так здорово отдохнуть, наслаждаясь видом роскошных тропических садов курорта.

Благодаря расположению в непосредственной близости от зон отдыха этот номер идеально подойдет нашим семейным гостям.

[Просмотреть Характеристики и удобства]

Номер Deluxe с видом на море

С просторных балконов расположенных на верхних этажах главного корпуса номеров Deluxe открывается вид на море и сад.

[Просмотреть Характеристики и удобства]

Номер Premier с видом на море

Всего в нескольких шагах от пляжа Пунта Бунга расположены номера Premier с видом на море, из окон которых действительно открывается прекрасный вид на море, а до берега – рукой подать. Идеальный вариант для гостей, желающих иметь непосредственный выход к кристально чистой воде и золотому песчаному пляжу, чтобы даже из номера был слышен нежный шелест волн.

Каждый номер рассчитан максимум на двоих взрослых и двоих детей младше 12 лет или только троих взрослых. За третьего взрослого, проживающего в номере, взимается дополнительная плата. Отсутствует возможность объединения смежных номеров.

[Просмотреть Характеристики и удобства]

Семейный номер Premier с видом на море

Идеальный вариант для семей и групп, путешествующих вместе – прекрасно оформленные семейные номера Premier с видом на море и двумя двуспальными кроватями. 

Кроме того, в распоряжении этого просторного номера собственная веранда, где члены семьи могут отдохнуть, любуясь панорамой острова. 

[Просмотреть Характеристики и удобства]

About Rooms

The main building houses the resort's guestrooms and suites. Room categories range from Deluxe, Deluxe Seaview, Premier Seaview and Premier Family Seaview to a Seaview Suite. Situated close to the recreation centres, as well as the all-day dining café, guests travelling with children may find a stay in these rooms very convenient.

All rooms are designed with modern sensibilities expressed through indigenous materials, from the abaca weave rug to the accent lighting made of local capiz shells. Guests may enjoy views of verdant landscaped gardens or crystalline waters from the balcony.

Deluxe Room

Each room has a private veranda that comes with a sofa bed, perfect for lounging and taking in views of the resort's lush tropical gardens.

Its close proximity to the recreational areas makes it the ideal room for families.

[View Features and Amenities]

Deluxe Seaview Room

The Deluxe Seaview Rooms give you the opportunity to wake up to magnificent garden views or walk to the spacious private balcony to see glimpses of the sea.

Situated on the upper floors of the main building, they give great vantage points of the island’s scenic landscape.

[View Features and Amenities]

Premier Seaview Room

Just a few steps across Punta Bunga beach are the Premier Seaview Rooms, each with a view of the sea and close proximity to the shore. Suitable for the guests who want direct access to the crystal clear waters and golden sandy beach, close enough to hear the beautiful sound of the waves.

Each room can accommodate a maximum of 2 adults and 2 children under 12 years old, or 3 adults only. A third adult staying in a room will be subject to an extra person charge. Interconnecting rooms are not available.

[View Features and Amenities]

Premier Family Seaview Room

Ideal for families and groups travelling together, the beautifully appointed Premier Family Seaview Rooms offer 2 queen-size beds.

This spacious room also has a private veranda where the family can relax and take in panoramic views of the island.

[View Features and Amenities]