Добавить номера


Бар-ресторан на скале Sirena

Расслабляющий ужин на высшем уровне

Парящий над кристально чистой голубой водой фирменный рыбный ресторан Sirena, расположившийся на вершине скалы, приглашает насладиться легкостью простого ужина. В ресторане Sirena подают кулинарные шедевры из только доставленных с рынка продуктов, а также вина со всех уголков планеты. Среди фирменных творений блюдо морепродуктов из самых свежих и вкусных даров моря. 

Также гости могут отдохнуть в чудесных открытых кабинках, потягивая освежающие коктейли с зеленью из бара или классические напитки. Во время счастливого часа с 10:00 до 11:00 доступны некоторые коктейли, вина и пиво. 

Телефон

(63 36) 288 4988 вн. 6479

Местонахождение

Рядом с Jetty Port

Часы работы

Морской ресторан и бар на вершине скалы Sirena закрыт до дальнейших распоряжений в связи с введением карантинных мер в сообществе острова Боракай.

Форма одежды

Опрятная курортная одежда

Правила, касающиеся курения

В баре-ресторане на скале Sirena курить запрещено. На 4-ом этаже главного здания, возле вестибюля для курящих гостей имеется специальная зона для курения.

Детское меню

Дети проживающих в отеле гостей младше 6 лет могут бесплатно угощаться блюдами «шведского стола» при их наличии* в открытом в течение дня заведении в сопровождении платящего взрослого; максимум 2 детей. Если у Вас больше 2 детей младше 6 лет или дети в возрасте от 6 до 12 лет, на стоимость «шведского стола» распространяется скидка 50%. *«Шведский стол» доступен при наличии свободных мест.

*Распространяется на все категории кроме виллы Tree House

View 360 Video Tour

+ Add More Rooms


Sirena Restaurant and Clifftop Bar

Relaxing dinners at an elevated vantage

Perched on a clifftop above crystal-blue waters, Sirena Seafood Restaurant & Clifftop Bar is the resort’s award-winning signature seafood restaurant. Specialties include dishes such as the seafood platter with the freshest and indulgent seafood selections.

Guests may also unwind at the iconic outdoor cabanas with the bar’s refreshing herb cocktails or your choice of classic concoctions. Happy Hour is from 10pm to 11pm featuring selected cocktails, wines and beers.

Phone

(63 36) 288 4988

Location

Adjacent to the Jetty Port

Operating Hours

Sirena Seafood Restaurant & Clifftop Bar is temporarily closed until further notice.

Dress Code

Resort Casual

Smoking Policy

Smoking is not permitted at Sirena Seafood Restaurant & Clifftop Bar.

Children's Meal Plan

Children must be under 12 years of age.

When accompanied by a dine-in adult, up to 2 children of the registered in-house hotel guests aged 6 and below can enjoy buffet meals at Vintana Asian Cafe at no additional charge. Additional children aged 6 and below all children who are above 6 years of age but under 12 years old will receive a 50% discount on the adult buffet price. Applicable to Golden Circle members. 

Buffet is subject to availability. 

View 360 Video Tour