Полезная информация

Всё, что вам нужно

По прибытии в спа-салон «Ци» сообщите администратору, имеются ли у вас проблемы со здоровьем. Наши администраторы отлично знакомы со всеми процедурами и с радостью помогут вам спланировать спа-программу, если вы приехали в отель на несколько дней.

Подготовка к процедурам

Женщинам никакая подготовка не требуется. Просто приходите и наслаждайтесь! Мужчинам перед процедурами по уходу за кожей лица рекомендуется побриться для максимального комфорта и пользы для кожи. Остальные процедуры подготовки не требуют.

Что надеть?

Можете взять с собой купальник, чтобы воспользоваться объектами спа-салона в саду. Для посещения вилл и садовых кабинетов спа-салона «Ци» приносить или надевать специальную одежду не требуется, поскольку вам ее предоставят в процедурном кабинете.

Ваша приватность

Мы уважаем ваше личное пространство. Ваш терапевт выйдет, чтобы вы могли переодеться без посторонних глаз, а во время процедуры все части вашего тела, которые процедура не захватывает, будут накрыты полотенцами. Женщинам предоставляется возможность самостоятельно решить, будет ли процедура затрагивать область груди.

Бронирование

Рекомендуется предварительная запись на процедуры. Если вы хотите обсудить индивидуальные процедуры, позвоните или обратитесь на стойку спа-салона «Ци» в главном холле отеля.

Приходите вовремя

Чтобы получить максимум от посещения спа-салона, приходите не менее чем за 10 минут до назначенного времени.

Опоздания

Если вы опоздаете, мы постараемся провести вам процедуру в полном объеме, но мы можем быть вынуждены сократить процедуру, если после вас на нее записан следующий клиент.

Правила поведения в спа-салоне

Для поддержания в спа-салоне атмосферы гармонии просим вас выключать мобильные телефоны.

Минимальный возраст

Для обеспечения тихой и спокойной обстановки дети до 16 лет в спа-салон не допускаются. Детям в возрасте 12–17 лет процедуры проводятся только с письменного согласия родителей. За дополнительной информацией обращайтесь к нашим администраторам. 

Отмена визита

С учетом интересов остальных гостей спа-салона, поскольку для проведения процедур требуется заранее резервировать помещения, просим вас уведомлять нас об отмене визита не менее чем за 4 часа. Позвоните нам, и мы с радостью перенесем ваш визит. При неявке на процедуру и отмене визита менее чем
за 4 часа взимается штраф в размере 50% от стоимости процедуры.

Все процедуры включают посещение Павильона релаксации, спа-бассейна и горячей гидромассажной ванны. Все цены указаны в филиппинских песо с учетом НДС и облагаются сервисным сбором в размере 10% и действующим местным государственным налогом. Цены могут меняться без предупреждения.

Ваш комфорт

Мы стараемся предвидеть ваши потребности, однако мы понимаем, что спа-процедуры воспринимаются всеми индивидуально. Сообщите, пожалуйста, своему терапевту, что она может сделать, чтобы повысить качество и комфортность ваших процедур. Это могут быть более энергичные или легкие массажные движения, дополнительное полотенце, уровень звука или освещения. Мы ценим ваши отзывы и просим заполнить анкету гостя после процедуры.

контакты
(63 36) 288 4988
(63 36) 288 5088
10:00–20:00 (по записи)
chi.boracay@shangri-la.com

Good to Know

Make a date with your wellbeing

Meeting your needs

Upon your arrival at CHI, please advise the receptionist if you have any health issues or concerns. Our receptionists are experienced in all treatments and would be delighted to assist you in planning your spa program if you are staying in the hotel for more than one day.

Preparing for your treatment

For ladies, no preparation is necessary. Turn up and enjoy! For men, we recommend shaving prior to having facial for maximum comfort and benefit to the skin. Other treatments require no preparation.

What to wear

You may wish to bring a swimsuit while enjoying the spa’s garden facilities. For CHI villas and garden suites, there is no need to bring or wear any special clothing, as spa wear is provided in your treatment suite.

Your privacy

Your privacy will be protected at all times. Your therapist will leave you to change in private and throughout the treatment you will be draped with towels, covering all parts of the body not being treated. Ladies will be given the option of including the bust area in all body treatments.

Making reservations

Advance booking prior to the intended treatment time is recommended. Please either call or visit the CHI desk in the main hotel lobby should you wish to discuss your personalized treatment.

Arriving on time

To make the most of your spa experience, please arrive at least 10 minutes before your appointment.

Late arrivals

In the event that you are running late, we will endeavour to conduct your full treatment. However, please note that the treatment may need to be shortened should there be another booking immediately afterwards.

Spa etiquette

To preserve the harmony within the spa, kindly turn off your mobile phone.

Minimum age

To maintain a peaceful environment, children under 16 years are not permitted in the spa.

Cancellation

In consideration of other spa guests, as your treatment requires that facilities be reserved, we request a minimum of 4 hour’s notice if you are unable to keep your appointment. Please call our staff, who will be happy to reschedule. No shows or appointments cancelled within
4 hours will incur a 50% cancellation fee.

All treatments include use of the Relaxation Pavilion, Spa Pool and Jacuzzi. All prices in Philippine Peso and are inclusive of VAT and subject to 10% service charge and applicable local government tax. Prices subject to change without notice.

Your comfort

Although we do our best to anticipate your needs, we appreciate that a spa is a very individual experience. Please let  your therapist know if there is any way that she can improve your treatment or comfort – for example, heavier or lighter massage pressure, an extra towel, sound or lighting levels. We appreciate your feedback and encourage you to kindly fill in a guest questionnaire following your treatment.

Phone

(63 36) 288 4988

Fax

(63 36) 288 5088

Hours

10am – 11pm

Email

chi.boracay@shangri-la.com

Request an Appointment