Добавить номера


Полезная информация

Посещение Спа-салона «ЦИ»

 

ТО, ЧТО ВАМ НУЖНО

По прибытии в Спа-салон «ЦИ», пожалуйста, сообщите администратору, если у Вас имеются проблемы со здоровьем или какие-либо жалобы. Наши администраторы имеют опыт во всех процедурах и с удовольствием помогут Вам в планировании Вашей программы спа. Будущим мамам, находящимся на первом триместре, мы можем предложить только процедуры для ухода за лицом.

ЧТО НАДЕТЬ

Не нужно брать с собой или надевать какую-либо специальную одежду, поскольку одежду для спа Вам предоставят на Вашей вилле для процедур.

ВАША ПРИВАТНОСТЬ

Ваша приватность под нашей постоянной защитой. Ваш терапевт оставит Вас для переодевания, и во время процедур Вы будете обернуты в полотенца, закрывающие все части тела, не подвергающиеся процедурам.

БРОНИРОВАНИЕ МЕСТ

Настоятельно рекомендуется предварительное бронирование. Пожалуйста, сообщите о своем визите в Спа-салон «ЦИ», если хотите обсудить индивидуальные процедуры.

ВРЕМЯ ПРИБЫТИЯ

Чтобы получить максимум от спа-процедур, пожалуйста, приходите не позднее чем за 15 минут до назначенного времени, чтобы успеть заполнить короткую анкету.

ОПОЗДАНИЯ

Если Вы задерживаетесь, мы постараемся провести процедуру полностью. Однако следует учитывать, что возможно нам придется сократить процедуру без изменения ее стоимости, если после Вас на процедуру записан кто-нибудь еще.

МИНИМАЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ / ДЕТИ

Спа-салон предназначен только для взрослых людей, а минимальный возраст для посещения процедур составляет 18 лет. Дети старше 12 лет могут посещать спа-процедуры при наличии подписанной родителями формы согласия. Пожалуйста, обратитесь за более подробной информацией к нашим сотрудникам на стойке регистрации.

СПА-ЭТИКЕТ

Для сохранения гармонии спа просим выключить Ваш мобильный телефон.

ОТМЕНА

Принимая во внимание других посетителей спа и необходимость заблаговременного бронирования процедур, просим сообщать об отмене Вами процедуры минимум за 12 часов. Пожалуйста, свяжитесь с нашими сотрудниками для изменения расписания. В случае неявки или если отмена не будет произведена в течение 12-х часов, взимается штраф в размере 100%.

ВАШ КОМФОРТ

Мы делаем все возможное для того, чтобы Вы остались довольны нашими услугами, и понимаем, что у каждого гостя есть свои пожелания к спа-процедурам. Пожалуйста, сообщите своему спа-терапевту, каким образом мы могли бы улучшить Вашу процедуру или сделать ее более комфортной – например, увеличить или уменьшить силу нажатия, приготовить дополнительное полотенце, подкорректировать звук или освещение.

Телефон

(960) 6897 888

Часы работы

10:00–22:00

Расположение

Palm Breeze

Электронная почта

chithespa.maldives@shangri-la.com

Забронировать время

+ Add More Rooms


Good to Know

How to spa at CHI

MEETING YOUR NEEDS 

Upon your arrival at CHI, please advise the receptionist if you have any health issues or concerns. Our receptionists are experienced in all treatments and would be delighted to assist you in planning your spa programme.

WHAT TO WEAR 

There is no need to bring or wear any special clothing, as spa wear is provided in your treatment villa.

YOUR PRIVACY 

Your privacy will be protected at all times. Your therapist will leave you to change in private and, throughout the treatment, you will be draped with towels covering all parts of the body not being treated.

MAKING A RESERVATION 

Advance booking is highly recommended. Please either call or visit CHI should you wish to discuss your personalised treatment.

ARRIVAL TIME 

To make the most of your spa experience, please arrive at least 15 minutes before your appointment, as there is a brief consultation form to complete.

LATE ARRIVALS 

In the event that you are running late, we will endeavour to conduct your full treatment. However, please note that the treatment might need to be shortened should there be another booking immediately afterwards, with no reduction in price.

MINIMUM AGE / CHILDREN 

The spa is an adult-only facility and the minimum age for receiving treatments is 18 years. Children aged 12 years and older may experience a spa treatment if they have a signed parental consent form. Please speak with one of our receptionists for further information.

SPA ETIQUETTE 

To preserve the harmony within the spa, please turn off your mobile phone.

CANCELLATION 

In consideration of other spa guests, as your treatment requires that facilities be reserved, we request a minimum of 12 hours’ notice if you are unable to keep your appointment. Please call our staff to reschedule the appointment. No-shows or appointments cancelled within 12 hours will incur a 100% cancellation fee.

YOUR COMFORT 

Although we do our best to anticipate your needs, we appreciate that a spa is a very individual experience. Please let your therapist know if there is any way we can improve your treatment or comfort – for example, deeper or lighter massage pressure, an extra towel, sound or lighting levels and so on.

 

Malé Office, H.Maaram Building 2nd Floor, Ameer Ahmed Magu

Tel (960) 689 7888 Fax (960) 689 7999 www.shangri-la.com

Phone

(960) 6897 888

Hours

10am - 10pm

Location

Palm Breeze

Email

slmd@shangri-la.com

Request an Appointment