Добавить номера


Спа меню

Процедуры для тела

Отмачивание тела

Роскошная натуральная кокосовая ванна

Подарите себе простые радости в виде ванны с кокосовым молочком перед любым массажем или после любой процедуры. Ваша кожа восстановится естественным образом во влажной среде.      

продолжительность Один человек
20 минут PHP 1,500

Роскошные пилинги для тела

Пилинг для тела с пробиотиками

Попробуйте пилинг для всего тела с высоким содержанием полезных для здоровья пробиотиков, таких как соли Epson и пропитанный органическим маслом ши органический сахар. Ваша кожа моментально станет более мягкой и увлажненной. Возможен вариант без запаха или с тонким ароматом на Ваш выбор.

продолжительность Один человек
45 минут PHP 3,600

Питательные обертывания для тела

Успокаивающее обертывание после загара

Идеальная процедура после длительного пребывания на солнце у бассейна или на пляже. Сочетание свежеприготовленных помидор, огурцов и алоэ помогает снизить воспаление и избавиться от красноты, исцеляя кожу.      

продолжительность Один человек
60 минут PHP 4,000

Все процедуры предполагают пользование Павильоном для расслабления и бассейном спа-салона. Все цены указаны в филиппинских песо с учетом НДС, но без учета 10% сбора за обслуживание и действующего государственного налога. Цены могут меняться без предупреждения. В случае неявки или если отмена не будет произведена за 4 часа, взимается штраф в размере 50%.

Spa Menu

Body Treatments

Body Wraps

Firming Aroma Algae Body Treatment

This intensive body wrap for purification and detoxification begins with a luxurious salt scrub to exfoliate and prepare the skin for the aroma algae wrap. This indulgent treatment helps prevent the formation of cellulite and reduces water retention in the tissue.

Duration Single
1 hr 30 mins PHP 6,500

Biodroga Milk And Honey Wrap

Envelope your body with this deliciously aromatic wrap that blends milk and honey. The ultra-hydrating properties of the wrap's ingredients will elevate your senses and leave you with baby-soft skin.

Duration Single
1 hr PHP 6,000

Soothing After-Sun Wrap

A soothing and nourishing body wrap completes with a restorative scalp massage is must for ardent sunbathers or anyone who wants to maintain that glowing tan. The wrap help hydrates and calm dehydrated skins.

Duration Single
1 hr PHP 3,800

 All treatments include use of the Relaxation Pavilion and Spa Pool. All prices in Philippine Peso and are inclusive of VAT and subject to 10% service charge and applicable local government tax. Prices subject to change without notice. No shows and appointments cancelled within 4 hours will incur 50% cancellation fee.