• Номера
  • Свиты
 

Номер Deluxe

Занимающие с 1 по 5 этажи, наши номера Deluxe выходят на внутренний атриум отеля, а в дизайне интерьера преобладают голубые оттенки, вызывающие ассоциации с природой пролива Босфор.

[Просмотреть Характеристики и удобства]

Номер Deluxe City

В наших занимающих с 1 по 5 этаж номерах Deluxe City роскошная мебель и просторная планировка, дополняемая превосходным видом на живописный городской пейзаж Стамбула. 

[Просмотреть Характеристики и удобства]

Номер Deluxe Bosphorus

Расположенные на уровне 1-4 этажей, наши номера Deluxe Bosphorus обладают современным декором и частичным видом на легендарный пролив Босфор сквозь окна от пола до потолка.

[Просмотреть Характеристики и удобства]

Номер Премьер Босфор

Наши номера Премьер Босфор, расположенные с 1-го по 4-ый этаж, отличаются оформлением в спокойных прохладных тонах с использованием плюшевой материи и удивительным видом на живописный залив из окон от пола до потолка.

[Просмотреть Характеристики и удобства]

Номер Босфор с террасой

Расположенный исключительно на 5-м этаже, наш номер Босфор с террасой имеет выход на террасу с частичным видом на пролив Босфор и потрясающий силуэт старого города.

[Просмотреть Характеристики и удобства]

Номер-полулюкс с террасой

Наши номера полулюкс с террасой, расположенные исключительно на 5-м этаже, несложно узнать по роскошной обстановке, способствующей приятному отдыху, а с собственной террасы взору гостей открывается непрерывный вид на пролив Босфор.

[Просмотреть Характеристики и удобства]

Номер люкс Экзекьютив

Наши номера люкс Экзекьютив, расположенные с 1-го по 4-ый этаж, дарят гостям ощущение безграничного простора благодаря отдельной гостиной и частичному виду на величественный пролив Босфор.

[Просмотреть Характеристики и удобства]

Номер люкс Экзекьютив Босфор

Наши номера люкс Экзекьютив Босфор, расположенные исключительно на 5-м этаже, располагают отдельной гостиной и двумя террасами - одна с видом на город, а вторая – на легендарный пролив.

[Просмотреть Характеристики и удобства]

Двухуровневый номер люкс

Наши двухуровневые номера люкс – это уникальное размещение на двух этажах жилого пространства, причем главная спальня находится в уютном уголке верхнего этажа. Из гостиной и столовой на нижнем этаже можно выйти на собственную террасу, а из двухэтажных окон открывается вызывающий восхищение вид на дворец Долмабахче, Девичью башню (Kız Kulesi) и старый город.

[Просмотреть Характеристики и удобства]

Номер люкс Deluxe Bosphorus

Расположенные в угловой части 3-го и 4-го этажей, наши номера люкс Deluxe Bosphorus – это невероятный простор и потрясающий панорамный вид на величественный пролив Босфор. В каждом номере люкс имеется гостевая ванная комната и отдельная гостиная для приема Ваших гостей или проведения собраний в узком кругу; кроме того, Вам предоставляется роскошный трансфер из аэропорта и в аэропорт на автомобиле Rolls-Royce.

[Просмотреть Характеристики и удобства]

Номер люкс Barbaros

Наши номера люкс Barbaros, эксклюзивно размещенные на 6-ом этаже, выполненные в роскошном стиле неоклассицизма с элементами дизайна китайской культуры, открывают перед нашими гостями восхитительный вид. В каждом номере люкс имеется полноценная гостиная и столовая, два отдельных балкона с возможностью организации застолья на свежем воздухе – один выходит на сторону города, а второй возвышается над потрясающим проливом Босфор. 

[Просмотреть Характеристики и удобства]

Номер люкс Shangri-La

Наш номер люкс, занимающий почти половину верхнего этажа отеля, являет собой совершенное сочетание изящества османского дворца с элементами азиатского дизайна. Две спальни с собственными ванными комнатами, просторная гостиная и шикарная столовая делают этот номер люкс идеальным вариантом для семей или компаний друзей, путешествующих вместе.  

С трех собственных балконов открывается панорамный вид на пролив Босфор и семь силуэтов Стамбула, а такие эксклюзивные привилегии, как трансфер из аэропорта в обе стороны на автомобиле Rolls-Royce и полный турецкий завтрак в Вашем номере люкс придают отдыху пущей роскоши. 

[Просмотреть Характеристики и удобства]

• Rooms
  • Suites
 

Deluxe Room

Located on levels 1 through 5, our Deluxe Rooms overlook the inner atrium of the hotel and are bathed in soft blue accents that evoke the soothing nature of the Bosphorus Strait.

[View Features and Amenities]

Deluxe City Room

Located on levels 1 through 5, our Deluxe City Rooms feature luxurious furnishings and generous floor plans, complemented by superb views of Istanbul’s iconic cityscape. 

[View Features and Amenities]

Deluxe Bosphorus Room

Located on levels 1 through 4, our Deluxe Bosphorus Rooms feature modern décor complemented by partial views of the legendary Bosphorus Strait from floor-to-ceiling windows.

[View Features and Amenities]

Premier Bosphorus Room

Located on levels 1 through 4, our Premier Bosphorus Rooms are accentuated by soothing cool tones with plush fabrics and offer generous views of the picturesque strait from floor-to-ceiling windows.

[View Features and Amenities]

Terrace Bosphorus Room

Located exclusively on level 5, our Terrace Bosphorus Room opens to a private terrace with partial views of the Bosphorus Strait and highlight the spectacular silhouette of the old city.

[View Features and Amenities]

Terrace Junior Suite

Located exclusively on level 5, our Terrace Junior Suites feature luxurious furnishings that provide for a soothing stay, while a private terrace offers guests unobstructed views of the Bosphorus Strait. 

[View Features and Amenities]

Executive Suite

Located on levels 1 through 4, our Executive Suites offer guests ample space with a separate living room and provide partial views of the majestic Bosphorus Strait.

[View Features and Amenities]

Executive Bosphorus Suite

Located exclusively on level 5, our Executive Bosphorus Suites include a separate living room and features two private terraces - one facing the city and the other looking out to the legendary strait.

[View Features and Amenities]

Bosphorus Duplex Suite

Our Duplex Suites provide a unique stay across two levels of living space, with the master bedroom intimately located on the upper floor. The living and dining area on the lower level features a private terrace, while double-height windows unlock awe-inspiring views of Dolmabahçe Palace, Maiden’s Tower (Kız Kulesi) and the Old City.

[View Features and Amenities]

Deluxe Bosphorus Suite

Located on the corners of 3rd and 4th floors, our Deluxe Bosphorus Suites offer the luxury of abundant space with stunning panoramic views of the majestic Bosphorus Strait. Each suite offers a separate living room and guest bathroom for entertaining others or holding an intimate meeting, along with exclusive privileges including luxury return airport transfers by Rolls-Royce.

[View Features and Amenities]

Barbaros Suite

Exclusively located on the 6th floor, our Barbaros Suites provide guests with inspiring views in a luxurious, neoclassical setting accented by Chinoiserie décor. Each suite includes full living and dining areas along with two private balconies set up for al-fresco dining – one facing the city and the other looking over the spectacular Bosphorus Strait. 

[View Features and Amenities]

Shangri-La Suite

Occupying almost half of the hotel’s top floor, our Shangri-La Suite is the perfect blend of palatial Ottoman elegance and Asian design elements. With two en-suite bedrooms, a spacious living room and lavish dining room, this suite is well suited for families or groups of friends travelling together. 

Three private balconies provide a 180-degree view of the Bosphorus Strait and all of Istanbul’s seven silhouettes, while exclusive privileges like return airport transfers courtesy of Rolls-Royce and a full Turkish breakfast served in your suite ensure an ultra-luxurious stay.

[View Features and Amenities]