Ваша история Shangri-La

Чарующий отдых

в Столице Империй

Пропитанные ароматами специй базары Стамбула вызвали у Вас восторг. Позвольте себе потеряться на долгие мгновения среди замысловатых узоров, украшающих парящий купол Собора Святой Софии. Исполненные утренними воспоминаниями, Вы возвращаетесь в объятия Shangri-La Bosphorus, Istanbul.

И как обычно, Вас ждет теплый и внимательный прием. Ощущение завораживающего гостеприимства продолжается, когда Вы открываете дверь своего безупречного номера. Удачно расположенный в финансовом и развлекательном районе Бешикташ, отель может похвастаться захватывающими дух видами пролива Босфор. Ступая на Вашу личную террасу, Вы очарованы глубокими синими водами пролива - живой линией, разделяющей два континента.

Предвкушение восхитительного ланча в конце концов призывает Вас спуститься вниз. Дразнящие ароматы ведут Вас в Shang Palace, кулинарную гордость Shangri-La. На Вашем блюде разнообразие изысканных традиционных кантонских деликатесов, сладких и ароматных.

Исполненные энергией, Вы отправляетесь исследовать близлежащие достопримечательности. Неподалеку расположен дворец Долмабахче, построенный для османских султанов, подсвеченные канделябрами комнаты которого поражают своей роскошью. Послеобеденное время также исполнено богатством, но современного рода - в эксклюзивных бутиках Нишанташи.

Идеальным завершением такого незабываемого дня как этот является спокойный вечер. По возвращении в отель Вы направляетесь в CHI, The Spa. Успокаивающие движения рук опытного специалиста размягчат любой узелок в Вашем теле, оставляя Вам ощущение глубокого расслабления.

За великолепным массажем следует другое наслаждение, которого Вы так ждали: хаммам, или турецкая баня. Окутанные очищающим теплом, Вы ложитесь на спину под обволакивающий Вас шепот пара. Увлеченные мыслями о грядущих приключениях, Вы с благодарностью наслаждаетесь этим совершенным спокойствием.

Телефон

(90 212) 275 8888

Факс

(90 212) 275 8889

Электронная почта

Расположение

Sinanpasa Mah, Hayrettin Iskelesi Sok, No.1, Besiktas, Istanbul, 34353, Turkey

Регистрация прибытия / Регистрация убытия

Регистрация прибытия: 15:00
Регистрация отъезда: 12:00

Оплата

Мы принимаем такие карты:
American Express, Diners Club, JCB, Mastercard, Visa

Your Shangri-La Story

An enchanting retreat

in the Capital of Empires

The spice-scented bazaars of Istanbul have enraptured you. For long moments, you have lost yourself in the intricate patterns gracing the soaring dome of Hagia Sophia. With the morning's memories glowing in your mind, you return to the embrace of Shangri-La Bosphorus, Istanbul.

You are greeted, as always, by warm and attentive service. The feeling of enchanting hospitality continues when you open the door to your immaculate suite. The hotel, ideally located in the financial and entertainment district of Besiktas, yields breathtaking views of the Bosphorus Strait. As you step onto your private terrace, you are dazzled by the Strait's deep blue waters, a living line between two continents.

The promise of a delectable lunch eventually tempts you downstairs. Tantalizing aromas lead you to Shang Palace, the culinary pride of Shangri-La. An array of traditional Cantonese delicacies, exquisitely prepared, are sweet and savoury on your palate.

Invigorated by the meal, you head out to explore nearby attractions. A short walk away is Dolmabahce Palace, where chandelier-accented rooms built for Ottoman sultans astonish you with their opulence. The afternoon also holds luxuries of a more modern kind at the upscale boutiques of Nisantasi.

A memorable day like this is made perfect by a restful ending. On your return to the hotel, you check into CHI, The Spa. The soothing hands of a skilled therapist melt away each knot in your body, leaving a sensation of deep relaxation.

This blissful massage is followed by another treat you have been anticipating: a hammam, or Turkish bath. Enveloped in cleansing heat, you lie back with a sigh as wisps of steam caress you. Thoughts of your upcoming adventures entice, but for now, you're grateful to linger in this place of complete serenity.

This is the sanctuary you've been seeking. This is Shangri-La Bosphorus, Istanbul.

Phone

(90 212) 275 8888

Fax

(90 212) 275 8889

Email

Location

Sinanpasa Mah, Hayrettin Iskelesi Sok, No.1, Besiktas, Istanbul, 34353, Turkey

Check-in / Check-out

Check-in: 3pm
Check-out: 12noon

Payment

We accept the following cards:
American Express, Diners Club, JCB, Mastercard, Visa