Полезная информация

Назначьте встречу со своим здоровьем

То, что Вам нужно

По прибытии в CHI для Вас проведут короткую беседу, чтобы определить Ваши пять стихий и на основании этого подобрать процедуры, наиболее подходящие именно Вам. Пожалуйста, сообщите администратору спа-салона, если Вы ждете ребенка, имеете проблемы со здоровьем или недавно проходили лечение у врача.

Наши администраторы имеют опыт во всех процедурах и с удовольствием помогут Вам в планировании Вашей программы спа, если Вы остановились в отеле дольше, чем на один день.

Подготовка к Вашей процедуре

Дамам не требуется никакой подготовки. Мужчинам рекомендуется побриться перед процедурой по уходу за лицом для достижения максимального комфорта и пользы для кожи.

Что надеть

Если хотите, можете взять с собой купальный костюм для пребывания в свите для пар. Что касается других процедурных, не нужно брать с собой или надевать какую-либо специальную одежду, поскольку одежду для спа Вам предоставят в Вашей процедурной комнате.

Личное пространство

Ваша приватность под нашей постоянной защитой. Ваш Спа-терапевт оставит Вас для переодевания, и во время процедур Вы будете обернуты в полотенца, закрывающие все части тела, не подвергающиеся процедурам.

Во время процедур для всего тела дамам предлагается уход за зоной груди. У нас имеются отдельные помещения для посетителей только мужского или только женского пола, которым нужны раздевалка и парилка.

Бронирование

Рекомендуется заранее бронировать время нужной процедуры. Пожалуйста, звоните нам или приходите в спа-салон, если хотите обсудить набор своих процедур и заполнить анкету для определения своего знака стихии, что является неотъемлемой частью Вашей процедуры.

Время прибытия

Пожалуйста, приходите не позднее чем за 30 минут до назначенного Вам времени, чтобы получить максимум от процедур спа и воспользоваться возможностями салона, которые являются частью сеанса ЦИ.

Опоздания

Если Вы задерживаетесь на оговоренное время, мы постараемся провести процедуру полностью. Однако следует учитывать, что возможно нам придется внести изменения в процедуру, чтобы уложиться во время Вашей процедуры.

Спа-этикет

Для сохранения гармонии в спа-салоне просим Вас выключить Ваш мобильный телефон и оставить его в шкафу или сейфе. Пожалуйста, не курите в помещении.

Предлагаем широкий выбор горячих чаев. Запрещается приносить с собой в спа-салон алкоголь, еду и напитки извне.

Минимальный возраст

Для поддержания спокойной атмосферы дети до 16 лет в спа не допускаются.

Отмена

Принимая во внимание других посетителей спа, необходимо заблаговременно бронировать процедуры. Если у Вас не получается прибыть вовремя, просим сообщить об отмене процедуры минимум за 12 часов. Сотрудники CHI свяжутся с Вами для подтверждения бронирования.

Если гость не подтверждает бронирование, процедура будет отменена. Пожалуйста, свяжитесь с нашими администраторами, и они с радостью перенесут Вашу процедуру.

Ваш комфорт

Хоть мы и делаем все возможное, чтобы удовлетворить Ваши пожелания, мы понимаем, что спа является очень индивидуальной процедурой.

Пожалуйста, сообщите нашему Спа-терапевту, каким образом она могла бы улучшить Вашу процедуру или сделать ее более комфортной – увеличить или уменьшить силу нажатия, приготовить дополнительное полотенце, подкорректировать звук или освещение.

Для нас очень важен Ваш отзыв, поэтому мы просим Вас заполнить анкету гостя после процедуры.

Телефон

(63 2) 633 8888 или (63 2) 634 7303

Часы работы

с 9:00 до 0:00

Расположение

4 и 5 этажи, Крыло Garden

Электронная почта

chi.edsa@shangri-la.com

Забронировать время

Good to Know

Make a date for your well-being

Meeting your needs

Upon your arrival at CHI, a brief consultation will be conducted to determine your five element sign and ensure that you have the treatments best suited to your needs. Please advise the Spa receptionist if you are pregnant, have any health issues or if you have recently received any medical treatment.

Our receptionists are familiar with all treatments and would be delighted to assist you in planning your spa programme if you are staying in the hotel for more than one day.

Preparing for your treatment

For ladies, no preparation is necessary. For men, we recommend shaving prior to having a facial for maximum comfort and benefit to the skin.

What to wear

You may wish to bring a swimsuit while enjoying the Couple's Suite Room facilities. For the rest of the treatment rooms, there is no need to bring or wear any special clothing, as spa wear is provided in your treatment rooms.

Privacy

Your privacy will be protected at all times. Your spa therapist will leave you to change in private and throughout the treatment you will be draped with towels, covering all parts of the body not being treated.

Ladies will be given the option of including the bust area in all body treatments. We have private rooms that are secluded for either female or male guests who wish to use the changing rooms and steam shower rooms.

Making reservations

Advance booking prior to intended treatment time is recommended. Please call or visit the spa should you wish to discuss your treatment and to complete the Element Questionnaire which is an integral part of your treatment.

Arriving time

To make the most of your spa experience, please arrive at least 30 minutes before your appointment for you to enjoy any of our facilities that are part of your CHI Treatment Experience.

Late arrivals

In the event that you are running late for your appointment, we will endeavour to conduct your full treatment. However, please note that the treatment may need to be adjusted to your original completion time.

Spa etiquette

To preserve the harmony within the spa, kindly turn off your mobile phones and leave it in the locker or closet provided. Please do not smoke within the premises.

A variety of hot tea is available. Alcohol and outside food and drinks are not allowed inside the spa premises.

Minimum age

To maintain a peaceful environment, children under 16 years of age are not permitted in the spa.

Cancellation

In consideration of other spa guests, your treatment requires that facilities be reserved. We require a minimum of 12 hours notice if you are unable to keep your appointments. CHI staff will call to reconfirm your booking.

Should there be no confirmation done by the guest, the scheduled slot will be forfeited. Please call our staff, who will be happy to reschedule your appointment.

Your comfort

Although we do our best to anticipate your needs, we appreciate that a spa is a very individual experience.

Please let your spa therapists know if there is any way that she can improve your treatment or comfort - for example, heavier or lighter massage pressure, an extra towel, sound or lighting levels, and the like.

We appreciate your feedback and encourage you to kindly fill in a guest questionnaire following your treatment.

Phone

(63 2) 633 8888 or (63 2) 634 7303

Hours

9am - 12midnight

Location

4 & 5 Floor, Garden Wing

Email

chi.edsa@shangri-la.com

Request an Appointment