CHI, The Spa

Роскошные спа-процедуры

CHI, The Spa в Shangri-La черпает вдохновение из истоков легенды о Шангри-Ла, месте личного умиротворения, очарования и благополучия.

Отель Shangri-La Hotel, Edsa подарил Маниле CHI, The Spa, собственный храм тишины, личного пространства и неподвластности времени внутри концепции "спа внутри спа". 

Находящийся в гостиничном Крыле Garden, этот роскошный спа-салон готов предложить широкий выбор одноместных, двухместных и специальных свитов. Также спа-салон располагает ваннами под открытым небом, лаунжами для расслабления, библиотекой и студией для занятия йогой, где проводятся занятия. В CHI проводятся процедуры, основанные на китайской и местной филиппинской концепциях исцеления, включая традиционный массаж Хилот.

В традиционной китайской философии ци или “Ки”отождествляет универсальную силу жизни, определяющую здоровье и жизненную силу. Для поддержания здоровья считается, что ци должна свободно протекать внутри тела, а когда она блокируется, возникают болезни и недуги. 

По этой причине движение – ключевой элемент в устранении блокировок.  Сочетание массажа тела, упражнений, растяжек, водолечения и движения разума сквозь релаксацию и медитацию помогает естественному обновлению организма и составляют основу философии спа ЦИ.

Телефон

(63 2) 633 8888 или (63 2) 634 7303

Часы работы

с 9:00 до 0:00

Расположение

4 и 5 этажи, Крыло Garden

Электронная почта

chi.edsa@shangri-la.com

Забронировать время

CHI, The Spa

Luxurious spa treatments

CHI, The Spa at Shangri-La draws inspiration from the origins of the Shangri-La legend, a place of personal peace, enchantment and well-being.

Shangri-La Hotel, Edsa, brings to Manila CHI, The Spa, a private sanctuary of calm, personal space and timelessness in a "spa within a spa" concept. 

Nestled in the hotel's Garden Wing, this luxury spa features a variety of single, double and specialty treatment suites. There are also outdoor bathing facilities, relaxation lounges, a library and a yoga studio with classes. CHI offers treatments based on Chinese and native Philippines healing concepts, including the traditional Hilot massage.

In traditional Chinese philosophy, ch’i or "Qi" is the universal life force that governs well-being and personal vitality. For good health to be maintained, it is believed that ch’i must flow freely within the body and, when blocked, "dis-ease" and illness follow. 

Movement is therefore a key element in releasing blockages.  Body massage, exercise, stretching, hydrotherapy, and movement of the mind through relaxation and meditation combine to assist the body's natural renewal and form the basis of the CHI spa philosophy.

Phone

(63 2) 633 8888 or (63 2) 634 7303

Hours

9am - 12midnight

Location

4 & 5 Floor, Garden Wing

Email

chi.edsa@shangri-la.com

Request an Appointment