Salathip

“Наши исконные рецепты тайской кухни передаются из поколения в поколение.”

Шеф-повар тайской кухни Tussanee Putkaew

Наследие тайской кухни

Шеф-повар тайской кухни Tussanee Putkaew

Шеф-повар тайской кухни Tussanee начал свою карьеру в тайском ресторане при пятизвездочном отеле бангкокской сети после получения образования на факультете кулинарии и питания в Бангкокском техническом колледже. Затем она отправилась во Францию, где в течение трех лет была шеф-поваром одного тайского ресторана.

Вернувшись оттуда, шеф-повар тайской кухни Tussanee работала в тайском ресторане другой сети пятизвездочных отелей, тогда у нее была возможность в течение нескольких месяцев рекламировать тайскую кухню в Швейцарии.

В Shangri-La Hotel, Bangkok пришла в 2004 году в качестве шеф-повара тайской кухни в ресторане Salathip. С тех пор она работала в разных отелях сети Shangri-La в Японии, Гонконге, на Филиппинах и в Китае, рекламируя тайскую кухню за границей. В то же время, ей удалось освоить новую кулинарную и декоративную технику этих стран.


Телефон

(66 2) 236 7777

Местонахождение

У реки Чаупхрая

Часы работы

с 18:00 до 22:30 (ежедневно)

Форма одежды

Опрятная повседневная одежда

Правила, касающиеся курения

В Salathip курить запрещено.

Salathip

“Our authentic Thai recipes are drawn from generation to generation.”

Thai Chef de Cuisine Tussanee Putkaew

The heritage of Thai cuisine

Thai Chef de Cuisine Tussanee Putkaew

Thai Chef de Cuisine Tussanee started her career in the Thai restaurant of a five-star hotel chain in Bangkok after graduating in food and nutrition from Bangkok Technical College. She then went to France, where she was chef at a Thai restaurant for three years.

Upon returning, Thai Chef de Cuisine Tussanee worked in a Thai restaurant of another five-star hotel chain, during which time she had the opportunity to promote Thai cuisine in Switzerland for several months.

She joined Shangri-La Hotel, Bangkok, in 2004 as Thai Chef de Cuisine of Salathip. Since then she has been to various Shangri-La properties in Japan, Hong Kong, the Philippines and China to promote Thai cuisine. At the same time, she has also been acquiring new cooking techniques and presentations from these countries.


Phone

(66 2) 236 7777

Location

By the Chao Phraya River

Operating Hours

6pm - 10.30pm
Closed on Wednesday and Thursday.

Dress Code

Smart Casual

Smoking Policy

Smoking is not permitted in Salathip.