Корпоративная социальная ответственность

Подарим улыбки маленьким пациентам

Shangri-La Hotel, Bangkok

Госпиталь Лердсин, один из ближайших соседей Shangri-La Hotel, Bangkok в районе Банграк, регулярно нуждается в донорской крови для 20 пациентов с диагнозом талассемия каждые две-четыре недели.  Имеющееся оборудование для переливания крови может не справиться с нагрузкой или чрезмерным давлением при переливании из-за нехватки насосов для переливания крови.

 Узнав о срочной потребности палат для переливания крови в Госпитале Лердсин, отель определил этот госпиталь специальной медицинской помощи своим партнером в рамках благотворительности с целью повышения качества здравоохранения и образования. 

 Надежное медицинское обслуживание  

Стремясь подарить детям возможность вести нормальный образ жизни, отель принял решение, что обновление палат по переливанию крови должно стать приоритетной задачей нашего проекта "Забота" в Госпитале Лердсин.  Недавнее обновление двух палат по переливанию крови позволило вернуть улыбки не только на лицах маленьких пациентов, но и врачей с медсестрами.

Программы и занятия 

Ряд краткосрочных и долгосрочных программ и инициатив отеля, направленных на повышение качества ухода за больными детьми, включает программу "Один ребенок, один подарок", регулярное посещение каждые два месяца с обучением и развлечениями для детей, а также обеспечение их питательными продуктами и познавательными поездками. 

Присоединяйтесь к нам  

Гости, имеющие желание помочь, могут принять участие в программах Госпиталя Лердсин, связавшись с г-ном Суредежем Сунсомбуном, помощником директора отдела кадров.


Проект "Shangri-La's Care for People"

Олицетворением нашего проекта заботы о людях является самый главный символ – сердце.

Corporate Social Responsibility

Putting smiles on child patients' faces

Shangri-La Hotel, Bangkok

Lerdsin Hospital, one of Shangri-La Hotel, Bangkok's nearby neighbours in the Bangrak District, regularly requires 20 patients with cases of thalassaemia to have blood transfusions every two to four weeks. However, its current blood transfusion machine may not be able to handle a volume overload or post-transfusion hypertension because there is a lack of blood transfusion pumps.

Realising the urgency of Lerdsin Hospital's need for proper blood transfusion facilities, the hotel identified this tertiary care hospital as its beneficiary partner to improve the quality of health and education within the country. 

Sustainable medial care 

In an effort to provide an opportunity for the children patients of the hospital to live a normal life, the hotel decided to make refurbishing the blood transfusion rooms the first priority of its "Embrace" project at Lerdsin Hospital. The recent renovation of two blood transfusion rooms has helped put smiles on the faces of the child patients, doctors and nurses at the hospital. 

Activities and workshops 

The hotel’s short-term and long-term activities and initiatives to provide better care for the child patients include the "One Child One Gift" programme, regular visits every two months to teach and entertain the children and providing nutritious food and educational trips for the children. 

Join Us 

Guests with a passion for giving can participate in activities at Lerdsin Hospital by contacting Assistant Director of Human Resources Mr. Suradej Soonsomboon. 


Shangri-La's Care for People Project

Our care for people projects are expressed with the most powerful icon for embracing others - a heart.