Piacere

“Простоту итальянской кухни подчеркивают изысканные ингредиенты, входящие в состав блюд.”

Андреа Ферреро

Виртуозы итальянской кухни


Андреа Ферреро родился в Мондови, в северо-западном регионе Италии – Пьемонте. После получения диплома по управлению отелем и обслуживанию ресторана в 19 лет он начал путешествие, которое привело его в широко известные во всем мире заведения творческой кухни.  Растущий опыт привел его из Quique Dacosta в Дении, Испания, в ресторан Vivaldi в Дубае, а затем – в Bulgari Resort на Бали.  Он был шеф-поваром в The Bulgari Hotel Milan с 2011 по 2014 год, до своего назначения шеф-поваром в Shangri-La Hotel, Tokyo 1 сентября 2014 года. 
Кухня шефа Ферреро отражает его желание создавать современные итальянские блюда, сосредотачиваясь на естественной простоте отобранных им ингредиентов среди имеющихся сезонных продуктов. Результатом является изящное сочетание вкуса и текстуры, проявляющихся от использования японских и итальянских продуктов высшего качества. Отточив свои навыки под чутким руководством знаменитого шефа с двумя звездами Мишлен Кике Дакосты, шеф Ферреро специализируется на блюдах средиземноморской кухни, причем его творения основаны на традиционных рецептах – затем он добавляет к ним свои творческие штрихи. 
Придавая особое значение исходным ингредиентам высочайшего качества, преобразованными с помощью его отточенных кулинарных методов, шеф Ферреро сохраняет эмоциональную составляющую и текстуру своих блюд, избегая излишнего приготовления.  Его творения, насыщенные вкусами, богатыми пряностями, источают аромат, сохраненный благодаря его подходу к приготовлению пищи. 
В Shangri-La Hotel, Tokyo шеф Ферреро говорит, что его цель — "хорошо отметить новое начало в стране, моей любимой Японии, которая всегда меня вдохновляла".

Андреа Ферреро, Главный шеф-повар

 Главный шеф-повар Андреа Ферреро специализируется на блюдах средиземноморской кухни, причем его творения основаны на традиционных рецептах – затем он добавляет к ним свои творческие штрихи, которые изучал и оттачивал под чутким руководством знаменитого шефа с двумя звездами Мишлен Кике Дакосты 

 На прежнем месте работы в роли главного шеф-повара в Bulgari Hotel Milano шеф Ферреро создавал собственные фирменные блюда средиземноморской кухни, включая и инновационные творения.   Такие творения, исполненные насыщенными вкусами трав и съедобных цветков, отобранных и добавленных в духе его мирового опыта, изобилуют вкусом, которого удалось добиться благодаря его подходу к приготовлению блюд. Благодаря гармонии между любовью к морепродуктам и его средиземноморскими корнями в рецептах шефа Ферреро чувствуются естественные органические оттенки чабреца, лаванды и бораго.  


Наоя Окамура, главный шеф-кондитер

Главный шеф-кондитер Окамура закончил Японский колледж кондитерского и пекарского искусства в 1992 году. Получив диплом, он поступил на работу в New Otani Hotel, Tokyo, где проработал девять лет. В течение всех этих лет главный шеф-кондитер Окамура довел до совершенства свои навыки в различных ресторанах отеля, среди которых Pierre Hermes и La Tour D’Argent,где он занимал должность помощника шеф-кондитера.


Телефон

(81 3) 6739 7898

Местонахождение

Этаж 28

Часы работы

Завтрак
с 6:30 до 10:00 (с понедельника по пятницу)
с 6:30 до 10:30 (суббота, воскресенье и общественные праздники)
*Доводим до Вашего сведения, что гостям, желающим посетить завтрак, но не проживающим в отеле, необходимо уточнять наличие.

Ланч
с 11:30 до 14:30 (с понедельника по пятницу)
с 12:00 до 14:30 (суббота, воскресенье и общественные праздники)

Вечерний чай
с 14:30 до 16:30 (суббота, воскресенье и общественные праздники)

Ужин
с 18:00 до 22:00 (с понедельника по субботу)
с 18:00 до 21:00 (по воскресеньям, официальным праздникам)
*Доводим до Вашего сведения, что дети до 12 лет на ланч и ужин не допускаются.

Форма одежды

Опрятная повседневная одежда

Правила, касающиеся курения

В Piacere курить запрещено.

Piacere

“The simplicity of Italian cuisine is highlighted with the finest ingredients.”

Andrea Ferrero

Virtuosos of Italian cuisine

Andrea Ferrero, Executive Chef

Andrea Ferrero was born in Mondovi in the northwest Italian region of Piedmont. After obtaining a diploma in hotel management and catering at age 19, he began a journey that has taken him to some of the world’s most renowned locations for creative cooking. His growing expertise led him from Spain’s Quique Dacosta in Denia to the Vivaldi Restaurant in Dubai followed by The Bulgari Resort in Bali. He was the executive chef at The Bulgari Hotel Milan from 2011 until 2014, before being appointed Executive Chef of Shangri-La Hotel, Tokyo on 1 September 2014.

Chef Ferrero’s cuisine reflects his desire to serve contemporary Italian cuisine focusing on the natural simplicity of his chosen ingredients offered by the season. The result is an elegant combination of flavours and textures delivered by the use of the highest quality of Japanese and Italian produces. Having tailored his technique under the tutelage of award-winning Michelin two-starred Chef Quique Dacosta, Chef Ferrero specializes in Mediterranean dishes, basing his creations on traditional recipes before adding his own creative twist.

With a focus on the highest quality raw ingredients transformed through his finely-honed cooking technique, Chef Ferrero preserves the sensual elements and texture of his dishes by avoiding over-cooking. His creations, infused with tastes rich in herbs, overflow with flavour, preserved through his approach to food preparation.

At Shangri-La Hotel, Tokyo, Chef Ferrero says he aims to truly mark a new beginning in a country – his beloved Japan – that has always deeply inspired him.


Naoya Okamura, Executive Pastry Chef

Executive Pastry Chef Naoya Okamura graduated from the Japan Cake and Confectionary College in 1992. After graduation, he joined the New Otani Hotel, Tokyo, where he worked for nine years. During these years, Executive Pastry Chef Okamura honed his meticulous skills in various restaurants at the hotel, including Pierre Hermes and La Tour D’Argent, where he was pastry sous chef.


Phone

(81 3) 6739 7898

Location

Level 28

Operating Hours

Breakfast
6.30am - 10am (Monday to Friday)
6.30am - 10.30am (Saturday, Sunday and public holidays)
*For breakfast, please be informed that we kindly ask non-staying guests to enquire about availability.

Lunch
11.30am - 2.30pm (Monday to Friday)
12noon - 2.30pm (Saturday, Sunday and public holidays)

Afternoon Tea
2.30pm - 4.30pm (Saturday, Sunday & Public Holidays)

Dinner
6pm - 10pm (Monday to Saturday)
6pm -9pm (Sunday, Public Holidays)

*Please note that children under 12 years old are not allowed in the restaurant for lunch or dinner.

Dress Code

Smart Casual

Smoking Policy

Smoking is not permitted in Piacere.