Добавить номера


Shang Palace

Шеф Мок

“Я черпаю мотивацию у гостей. Хочу, чтобы гости приходили к нам и уходили с улыбкой на лице – а потом снова возвращались. Важно готовить от чистого сердца – от ингредиентов до точного времени приготовления и мельчайших деталей – очень важно внимание к деталям.”

Шеф Мок

Продолжение классической кантонской традиции

Шеф Мок

Шеф Мок руководит опытной командой китайских поваров и отвечает за все блюда китайской кухни, приготовленные в отеле.  До назначения на нынешнюю должность он работал старшим китайским шеф-поваром в Kowloon Shangri-La, Hong Kong, где его задачей было поддержание рестораном Shang Palace уровня двух звезд Мишлен.

Шеф Мок осваивал традиционную кантонскую кухню с юных лет и теперь за его плечами более 40 лет работы поваром. Он накрывал стол для короля Марокко Мухаммеда VI, президента России, бывшего и действующего министров Сингапура и многих других первых лиц и знаменитостей по всему миру. И вот теперь он присоединился к семье Shangri-La Hotel, Singapore, обладая выдающимся кулинарным мастерством. Благодаря его уникальным кулинарным навыкам ресторан Shang Palace в Shangri-La Hotel, Singapore попал в гид Michelin 2018 года.

За эти годы ему вручали немало кулинарных наград, таких как золотая медаль в сфере китайской кухни от Ассоциации ресторанов Сингапура в 2001 и 2004 годах, золотая медаль на императорских соревнованиях от Food Hotel Asia 2008 и многие другие знаки отличия.


Телефон

(65) 6213 4398

Местонахождение

Вестибюльный этаж, Башенное крыло

Часы работы

Ланч
С понедельника по пятницу
с 12:00 до 14:30

По субботам, воскресеньям и официальным праздникам
с 11:00 до 15:00

Ужин
c 18:00 до 22:00 (Пн-Вс)

Форма одежды

Опрятная повседневная одежда

Правила, касающиеся курения

В Shang Palace курить запрещено.

+ Add More Rooms


Shang Palace

Chef Mok

“My motivation comes from the guests. I would like guests to come in and leave with a smile – but also for them to come back. It is important to cook from the heart, from the ingredients to the timing and the tiniest details – it needs to be meticulous.”

Chef Mok

Carrying On The Cantonese Classic

Chef Mok

Chef Mok oversees an experienced team of Chinese chefs and is responsible for all of the hotel’s Chinese food production. Prior to his current position, Chef Mok was the Executive Chinese Chef of Kowloon Shangri-La, Hong Kong, in charge of earning 2 Michelin stars for its signature restaurant, Shang Palace.

Chef Mok has trained in traditional Cantonese cuisine from a young age, garnering over 40 years of culinary experience. Having prepared meals for King Mohammed VI of Morocco, the president of Russia, the former and current prime ministers of Singapore and many other prominent dignitaries and celebrities from around the globe, he joins the Shangri-La Hotel, Singapore family with distinctive gastronomic mastery. Through his dedicated culinary skills, Shangri-La Hotel, Singapore’s Shang Palace was listed on the Michelin Guide 2018. 

He has received a number of culinary accolades, including the Gold Medal Award in Chinese Cuisine from the Restaurant Association of Singapore, in 2001 and 2004, the Gold Medal Award from the Food Hotel Asia 2008 Imperial Challenge and numerous other distinctions over the years. 


Phone

(65) 6213 4398

Location

Tower Wing, Lobby Level

Operating Hours

Lunch
12pm - 2.30pm (Mon - Fri)
11am - 3pm (Sat, Sun and public holidays)

Dinner
6pm - 10pm (Mon - Sun)

Dress Code

Smart Casual

Smoking Policy

Smoking is not permitted.