Добавить номера


Origin Grill

Хайди Фланаган

“Очень вдохновляет то, что эта еда способна не только утолять голод. Она может сблизить людей. Поднимает настроение и украшает воспоминания. Моя кухня в Origin является продолжением такой жизненной философии – собрать за одним столом друзей и близких с блюдами для души, приготовленными с глубоким уважением к происхождению ингредиентов.”

Хайди Фланаган

Создание пищи для души

Хайди Фланаган

Хайди Фланаган родом из Сиднея задает ритм кухни самого нового заведения Shangri-La Hotel, Singapore: Origin Grill & Bar. Ранее она работала шаф-поваром в роскошных бутик-отелях в Европе; на Бали, в Индонезии; на островах Теркс и Кайкос на Карибах. 

С начала своей карьеры в Сиднее Фланаган расширила навыки, выйдя на британскую и азиатскую гастрономическую сцену, работала на Ибице в Испании в течение трех летних сезонов в качестве шеф-повара бара Sake. 

Вернувшись в 2000 году в Австралию, Фланаган занимала позицию шеф-повара в фешенебельных отелях, ресторанах и винных домах. Затем ее отправили на Бали возглавить команду поваров на знаменитом велнес-курорте. 


Телефон

(65) 6213 4398

Местонахождение

Вестибюльный этаж, Крыло Tower

Часы работы

Ланч
с 12:00 до 14:30
(с понедельника по воскресенье)

Ужин
с 18:00 до 22:00
(с понедельника по воскресенье)

Форма одежды

Опрятная повседневная одежда

Правила, касающиеся курения

Курение запрещено.

+ Add More Rooms


Origin Grill

Heidi Flanagan

“The inspiring thing about food is that you don’t just eat it. It has the power to bring people together. It warms spirits and enhances memories. My cuisine at Origin is an extension of that philosophy – to gather friends and family together with dishes that nourish the soul and are prepared with full respect of the ingredients’ origins.”

Heidi Flanagan

Creating food that nourishes the soul

Heidi Flanagan

Sydney-born Heidi Flanagan helms the kitchen of Shangri-La Hotel, Singapore’s newest dining destination: Origin Grill & Bar. She previously worked as Executive Chef in luxury-boutique properties in Europe, Southeast Asia and the Caribbean.

After starting her career in Sydney, Flanagan expanded her skills with engagements in the British gastropub scene and Asian fusion restaurants, settling in Ibiza, Spain for three summers as Head Chef of Sake Bar.

Returning to Australia in 2000, Flanagan completed several engagements in luxury hotels, restaurants and wineries as Executive Chef. Thereafter, she was posted in Bali, Indonesia, to lead the culinary team at an award-winning wellness retreat.


Phone

(65) 6213 4595

Location

Tower Wing, Lobby Level

Operating Hours

Lunch
12noon to 2.30pm (Monday to Saturday)

Sunday Grill
12noon to 3pm (Sunday)

Dinner
6pm to 10pm (Sunday to Thursday)
6pm to 10.30pm (Friday and Saturday)

Dress Code

Smart-casual

Smoking Policy

Smoking is not permitted