Добавить номера


Корпоративная социальная ответственность

Лучик надежды

Shangri-La's Rasa Sentosa Resort & Spa

Старшая школа Дельта 

В школе ученики проходят общеобразовательное и профессионально-техническое обучение ключевым предметам и навыкам, необходимым для жизни после выпуска. Курорт ставит перед собой цель, чтобы выпускники DSS стали его штатными сотрудниками. Это одна из первых нескольких организаций, принимающих активное участие в Программе рабочей практики, которая предполагает реальную работу для учеников, позволяющую подготовить их к постоянной занятости. Со времени запуска программы в 2009 году курорт помог более, чем 40 ученикам влиться в отрасль и пройти практику в службе уборки, на кухне, в ресторанах и барах.  

В настоящее время пятнадцать выпускников DSS имеют постоянную работу на курорте. Двое из них начали 10 лет назад с работы в саду, а позже перешли на кухню, следуя по пути непрерывного карьерного роста. Помимо поддержки в рамках Программы рабочей практики курорт принимает активное участие во внеклассных мероприятиях школы – от выпускных вечеров и дней открытых дверей до различных обучающих семинаров.

Детский центр «Arc» 

Помимо DSS курорт сотрудничает с Детским центром «Arc» – некоммерческой организацией, обеспечивающим дневной уход и помощь семьям с детьми (от 3 до 18 лет), страдающими от рака и других опасных для жизни заболеваний. В рамках ежегодного благотворительного турнира по гольфу Shangri-La's Rasa Sentosa Resort & Spa собирал средства для центра под лозунгом «Драйв ради ARC».  В этом году пройдет уже шестой фандрейзер курорта в поддержку Детского центра «Arc», и это будет десятый год подряд, когда курорт проводит ежегодный благотворительный турнир по гольфу в помощь нуждающимся.

Последние новости 

Курорт проводит регулярные экскурсии для детей из центра. В числе прочих, посещение достопримечательностей, таких как Сады у залива и пожарная часть, а также катание на санках на острове Сентоса.

Присоединяйтесь к нам 

Присоединяйтесь к нашим мероприятиям для наших подопечных. Для получения сведений о предстоящих мероприятиях, пожалуйста, обращайтесь к нам. 

Для внесения пожертвований в пользу Детского центра «ARC», пожалуйста, посетите https://www.sggives.org/SGGives_P_CharityDetails.aspx?CharityID=cd632f93-8527-456b-b127-b7cc6f3385ea 


Проект заботы о людях Shangri-La

Олицетворением нашего проекта заботы о людях является самый главный символ – сердце.

+ Add More Rooms


Corporate Social Responsibility

Letting Hope Shine

Shangri-La Rasa Sentosa, Singapore

Delta Senior School 

The school offers its students educational and vocational training in key disciplines, helping them to develop the skills required for life after graduation. The resort aims to convert DSS graduates into full-time colleagues. It is one of the first organisations to actively participate in the school’s Work Experience Programme, which exposes students to actual work life and environments in preparation for permanent employment. Since the programme’s inception in 2009, the resort has supported over 40 students with internships across departments such as Housekeeping, Kitchen and Food and Beverage.  

There are currently fifteen DSS graduates with permanent employment at the resort. Two of them started out more than 10 years ago in the horticultural department and later embarked into the Kitchen as part of their continuous career development path. In addition to supporting the Work Experience Programme, the resort actively engages and participates in the school’s special occasions – from its graduation ceremonies to Open House Days and various training workshops.

Arc Children’s Centre    

In addition to DSS, the resort works with Arc Children’s Centre – a non-profit organisation that provides day care and support for families with children between the ages of 3 and 18 that are diagnosed with cancer and other life-threatening illnesses. Shangri-La Rasa Sentosa, Singapore has been raising funds for the centre at its annual charity golf tournament, Drive for ARC. This year's fundraiser will mark the resort's sixth consecutive year to support Arc Children's Centre and its tenth consecutive year to host an annual charity golf tournament in aid of a selected beneficiary.


Shangri-La's Care for People Project

Our care for people projects are expressed with a powerful icon for embracing others - a heart.