• Номера
  • Horizon Club
  • Свиты
  • Виллы
 

Номер Deluxe

Номера Deluxe отличаются роскошными удобствами в духе естественного дизайна, который характеризуется наличием дорогих пород дерева, резных ручек и деталей из раковин ручной отделки. В этих номерах имеется собственный балкон с видом на вечнозеленый лес и пестрые горные склоны.

[Просмотреть Характеристики и удобства]

Номер Deluxe с видом на море

Номера Deluxe с видом на море – это роскошные условия и уютный декор, отражающийся в отделке дорогими породами дерева, приятными тканями и чудесным бельем. Во всех номерах имеется собственный балкон, с которого гости могут насладиться видом ландшафтных садов на фоне голубого океана.

[Просмотреть Характеристики и удобства]

Номер Premier с видом на море

Номера Premier с видом на море – это роскошные условия и уютный декор, отражающийся в отделке дорогими породами дерева, приятными тканями и чудесным бельем. Во всех номерах имеется просторный балкон с видом на тропический ландшафт курорта и потрясающее Южно-Китайское море

[Просмотреть Характеристики и удобства]

О Horizon Club

В Shangri-La мы стараемся подарить каждому гостю исключительные впечатления. Будь то деловая поездка или отпуск, мы позаботимся об индивидуальном обслуживании для каждого гостя Horizon Club.

Гости Horizon Club испытают дух эксклюзивного гостеприимства Shangri-La и приятное ощущение домашнего уюта вдали от своего дома. В число привилегий входят следующие индивидуальные удобства и услуги с учетом пожеланий каждого гостя:

  • Услуга регистрации прибытия и отъезда в лаунже Horizon Club с возможностью поздней регистрации отъезда
  • Полный спектр секретарских услуг в лаунже Horizon Club
  • Доступ к лаунжу Horizon Club

Лаунж 

Гости Horizon Club могут посещать лаунж Horizon Club и пользоваться такими эксклюзивными услугами:

  • Завтрак в клубном лаунже
  • Вечерние коктейли и канапе
  • Напитки в течение всего дня
  • Беспроводной и проводной доступ к Интернет
  • Широкий выбор газет и журналов
  • Глажка двух предметов одежды по прибытии
  • Пользование переговорным залом по два часа в день

Номер Horizon Club

Номера Horizon Club – это роскошь и комфорт в интерьере из дорогого дерева с резными ручками и изделиями из морских раковин. В этих номерах имеется собственный балкон, а из окон открывается вид на тропические сады с высоты птичьего полета. Гости могут пользоваться привилегиями Horizon Club (для 2 взрослых и 1 ребенка).

[Просмотреть Характеристики и удобства]

Номер Horizon с видом на море

Номера Premier с видом на море – это приятные условия и уютный декор, отражающийся в отделке дорогими породами дерева, приятными тканями и чудесным бельем. Во всех номерах имеется просторный балкон с видом на тропический ландшафт курорта и потрясающее Южно-Китайское море Гости могут пользоваться преимуществами Horizon Club.

[Просмотреть Характеристики и удобства]

Номер люкс Ocean

Гостям полагаются эксклюзивные преимущества, в том числе трансфер в обе стороны в Международный аэропорт Санья Феникс, шампанское и подарки по прибытии, ежедневный завтрак для двоих взрослых и двоих детей, а также доступ в «Зону приключений» и лаунж Horizon Club, при пребывании в роскошных и просторных номерах люкс Ocean с современным дизайном и потрясающим видом на море. 

[Просмотреть Характеристики и удобства]

Номер люкс Horizon Ocean

Гостям полагаются эксклюзивные преимущества, в том числе трансфер в обе стороны в Международный аэропорт Санья Феникс, шампанское и подарки по прибытии, ежедневный завтрак (для 2 взрослых и 2 детей), а также доступ в «Зону приключений» и лаунж Horizon Club, при пребывании в роскошных и просторных номерах люкс Ocean с современным дизайном и потрясающим видом на море.

[Просмотреть Характеристики и удобства]

Вилла с бассейном

Каждая вилла оснащена всем необходимым – идеально для исключительного отпуска. На Вашей вилле есть все что нужно для беззаботного отпуска – гостиная, столовая, зал для приемов, 2 спальни, 2 полноразмерные ванные комнаты и 1 ванная с душем, 2 сада, бассейн (с подогревом) и джакузи. 

Пройдитесь по своему патио, наслаждаясь спокойным отпуском с возможностью приоритетного пользования багги, шампанским и подарками по прибытии, безалкогольными напитками и закусками из мини-бара без ограничений, эксклюзивными преимуществами Horizon Club, ежедневным завтраком «шведский стол» (для 4 взрослых и 2 детей), трансфером из и в Международный аэропорт Санья, ежедневными услугами прачечной (до 6 предметов белья в день), поздней регистрацией отъезда, доступом в «Зону приключений», пользованием велотренажером по запросу. 

[Просмотреть Характеристики и удобства]

Вилла с бассейном и видом на океан

Каждая вилла оснащена всем необходимым – идеально для исключительного отпуска. На вилле имеется гостиная, столовая, зал для приемов, 2 спальни, 2 полноразмерные ванные комнаты и 1 ванная с душем, 2 сада, собственный бассейн и джакузи. На Вашей вилле есть все что нужно для непринужденного отпуска.  

Пройдитесь по своему патио, наслаждаясь спокойным отпуском с привилегированной услугой дворецкого, шампанским и подарками по прибытии, эксклюзивными преимуществами Horizon Club, ежедневным завтраком «шведский стол» (максимум для 4 взрослых и 2 детей), трансфером из и в Международный аэропорт Санья, стиркой 6 предметов белья в день, поздней регистрацией отъезда, доступом в «Зону приключений», велосипедной экскурсией по саду курорта и полдником на вилле. 

[Просмотреть Характеристики и удобства]

• Horizon Club
  • Rooms
  • Suites
  • Villas
 

About the Horizon Club

At Shangri-La, we are dedicated to offering each guest an exceptional vacation. Whether travelling for pleasure or business, we will ensure that every Horizon Club guest will enjoy personalized service.

Horizon Club guests will enjoy Shangri-La’s exclusive hospitality, and a feeling of always being at home away from home. The privileges include the following selection of amenities and services to meet the guests’ individual needs:

  • Check-in/-out service at the Horizon Club Lounge, with the option of a late check-out
  • A full range of secretarial services at the Horizon Club Lounge
  • Access to Horizon Club Lounge

Lounge 

Horizon Club guests are entitled to access to the Horizon Club Lounge and enjoy these exclusive services with our compliments:

  • Breakfast in the Club Lounge
  • Evening cocktails and canapés
  • Beverages served all day
  • Wi-Fi and broadband Internet access
  • A wide selection of newspapers and magazines
  • Pressing of two pieces of clothing upon arrival
  • Use of the meeting room for up to 2 hours per day

Horizon Seaview Room

Premier Seaview Rooms offer relaxed accommodation with inviting décor, featuring rich woods, comfortable fabrics and delightful furnishings. All rooms boast a spacious balcony overlooking the resort’s tropical landscaping and the stunning South China Sea. Guests are entitled to all associated Horizon Club privileges.

[View Features and Amenities]

Horizon Club Room

Horizon Club Rooms offer luxurious comfort and rich woods, carved handles and seashell artwork. These rooms feature a private balcony with a bird’s-eye view of tropical gardens. Guests are entitled to all associated Horizon Club privileges.

[View Features and Amenities]

Deluxe Room

Deluxe rooms offer luxurious comfort with rich woods, carved handles and seashell artwork. These rooms feature a private balcony looking out upon the evergreen forest and lush mountains.

[View Features and Amenities]

Deluxe Sea View Room

Deluxe Seaview Rooms offer luxurious accommodation with inviting décor. They feature rich woods, comfortable fabrics and delightful furnishings. All rooms offer a private balcony from which guests can enjoy views of the blue ocean across landscaped gardens.

[View Features and Amenities]

Premier Sea View Room

Premier Seaview Rooms offer luxurious accommodation with inviting décor featuring rich woods, comfortable fabrics and delightful furnishings. All rooms boast a spacious balcony overlooking the resort’s tropical landscaping and the stunning South China Sea.

[View Features and Amenities]

Ocean Suite

Guests are entitled to exclusive benefits, including round-trip transportation to/from Sanya Phoenix International Airport, welcome champagne and amenities, daily breakfast (for 2 adults and 2 children), and access to Adventure Zone and the Horizon Club Lounge, while staying in the Ocean Suites, which offer spacious comfort and contemporary design with beautiful views of the sea.  

[View Features and Amenities]

Horizon Ocean Suite

Guests are entitled to exclusive benefits, including round-trip transportation to Sanya Phoenix International Airport, welcome champagne and amenities, daily breakfast (for 2 adults and 2 children), and access to Adventure Zone and the Horizon Club Lounge — all while staying in an Ocean Suite, which offers spacious comfort and contemporary design with beautiful views of the sea.  

[View Features and Amenities]

Pool Villa

Fit for an exceptional getaway, each villa is fully-equipped to meet all of your needs. Complete with a living room, dining room, pantry area, 2 bedrooms, 2 full bathrooms and 1 half-bathroom, 2 gardens and a private pool (with heating supply) and Jacuzzi, your villa has everything you need for a stress-free holiday.

Saunter out into the privacy of your patio for a relaxing retreat and enjoy privileged butler service, welcome champagne and amenities, exclusive Horizon Club benefits, daily buffet breakfast (for 4 adults and 2 children), round-trip transportation to and from Sanya International Airport, daily laundry service (up to 6 pieces per day), late check-out, access to Adventure Zone, a bicycle tour in the resort garden and in-villa afternoon tea.

[View Features and Amenities]

Ocean View Pool Villa

Ideal for the exceptional getaway, each villa is fully-equipped to meet all of your needs. Complete with a living room, dining room, pantry area, 2 bedrooms, 2 full bathrooms and 1 half-bathroom, 2 gardens and a private pool (with heating supply) and Jacuzzi, your villa has everything you need for a stress-free holiday.

Saunter out into the privacy of your patio for a relaxing retreat and enjoy the privileged butler service, welcome champagne and amenities, the exclusive Horizon Club benefits, daily buffet breakfast (for 4 adults and 2 children), round-trip transportation to and from Sanya International Airport, daily laundry service (up to 6 pieces per day), late check-out, access to Adventure Zone, a bicycle tour in the resort garden and in-villa afternoon tea.

[View Features and Amenities]