Добавить номера


Корпоративная социальная ответственность

Забота об учениках деревенской школы «Бинькун» в Санье

Shangri-La’s Sanya Resort & Spa, Hainan

 Общие сведения 

Эта расположенная в Линь Ване, округ Хайтань, деревенская школа «Бинькун» была построена в 1960-х годах. Будучи единственной школой для деревни Манго, Санцао и нескольких других соседних деревень, в настоящий момент она насчитывает 9 учителей и 31 ученика. Все школьники разных возрастов, но учатся вместе. Деревни страдают от бедности, они находятся далеко от экономического центра, и это стало причиной низкого уровня образовательных ресурсов. Деревенская школа «Бинькун» имеет очень ограниченный набор преподавателей и средств для обучения. Задавшись целью подарить этим детям лучшее будущее и лучшее понимание окружающего мира, Shangri-La’s Sanya Resort & Spa наладила более близкие отношения со школой и оказывает постоянную поддержку. Пока что было запущено четыре проекта: 

 

    • Образовательный проект 

    Обеспечить школьную библиотеку надлежащей обстановкой, столами и стульями; сотрудники отеля будут добровольно обучать школьников английскому языку на регулярной основе; совместно с педагогической академией Саньи будут согласованы необходимые этой школе курсы; наши сотрудники окажут дальнейшую помощь учителям в обучении английскому языку 

    • Проект заботы 

    Организованное посещение учениками отеля (день защиты детей и церемония зажигания огней на рождественской елке); организация ежегодного праздника начала летних каникул 

    • Проекты, посвященные здоровью и безопасности 

    Проведения для учеников занятий по гигиене и заботе о здоровье; информационно-разъяснительная беседа на тему пожарной безопасности; ежемесячное проведения питательных завтраков 

    • Проект совершенствования материально-технической базы 

    Обновление спортивных снарядов; проведение проводки и настройка подключения к сети компьютерного класса школы; улучшение оснащения в уборных; украшение и покраска класса 

 

26 февраля 2016 года отель SLHN начал 1-ое мероприятие КСО «embrace» в деревенской школе «Бинькун».  

 

  

 

Последние новости 

19 мая 2017 года 13 добровольцев из Shangri-La’s Sanya Resort & Spa с куклой курорта Лу Ху посетили деревенскую школу «Бинькун» в рамках ежемесячной практики проведения питательных завтраков с танцами и физзарядкой для учеников, в ходе чего для учителей провели урок компьютерной грамотности, запланированный в марте. Кроме того, по нашему приглашению сотрудники местного отделения дорожной полиции провели интересную и оживленную беседу на тему безопасности дорожного движения для учеников деревенской школы «Бинькун». 

 

  

Присоединяйтесь к нам 
Чтобы принять участие или для получения более подробной информации о программе «Любовь для деревенской школы Бинькун», пожалуйста, обращайтесь:
Shangri-La’s Sanya Resort & Spa, Hainan
 

 


Проект заботы о людях Shangri-La

Олицетворением нашего проекта заботы о людях является самый главный символ – сердце.

+ Add More Rooms


Corporate Social Responsibility

Care for Bingcun Village School students in Sanya

Shangri-La's Sanya Resort & Spa, Hainan

 General Information 

Located in Lin Wang, Haitang District, Bingcun village school was built in 1960s. As the only school in Mango Village, Sanzao Village and several villages nearby, the school has 9 teachers and 31 students in total at present. All students at different ages are having classes together. The villages are suffering poverty, and far away from economy center, which in the meanwhile lead to poor education resources. Bingcun village school is very limited in teacher resources and educational facilities. Aimed at bringing those children a brighter future with a better understanding of the outside world, Shangri-La’s Sanya Resort & Spa has built up closely connection with the school and provided continuous support to them. Four projects launched so far: 

 

    • Education Project 

    Set up school library with proper environment and tables & chairs; Hotel staff to give voluntary English class to the students regularly; coordinate with Sanya Teacher's Academy Institute on necessary courses needed for this school; further assist the teachers in English Learning by our colleagues 

    • Care Project 

    Hold Students' Visit to Hotel (Children’s Day and Christmas Lighting Ceremony); Organize Annual School Summer Holiday Party 

    • Health & Safety Project 

    Give Hygiene & Health Lessons to the students; raise Fire Safety Awareness; Provide Nutrition Breakfast monthly 

    • Facilities upgraded Project 

    Improve sports equipment; set up wiring and connectivity at the school computer classroom; Upgrade washroom facilities; Decorate and painting the classroom 

 

On February 26, 2016, SLHN launched the 1st embrace CSR activity in Bingcun village school.  

 

  

 

Latest News 

 

On 19 May 2017, 13 volunteers from Shangri-La’s Sanya Resort & Spa, along with resort mascot Loo Hoo, visited Bingcun Village School. The volunteers brought nutritious breakfasts for the students, and guided dancing and exercise routines for an all-around healthy morning. They also administered computer skills training to the teachers of Bingcun Village School. The local Traffic Police Brigade was also on hand for a talk on road safety for the students.


 

 

 

  

Join Us 
To contribute or for more information on Love for Bingcun Village School program, please contact:
Shangri-La’s Sanya Resort & Spa, Hainan
 

 


Shangri-La's Care for People Project

Our care for people projects are expressed with a powerful icon for embracing others - a heart.