Добавить номера


Оздоровительный центр

Сверхсовременный фитнес

Оздоровительный центр был придуман для того, чтобы создать безопасную обстановку с отдельными зонами для удовлетворения потребностей тренирующихся всех уровней:  

Ультрасовременная кардиозона 
Достигайте своих тренировочных целей с помощью более чем 30 новейших кардиотренажеров (беговых дорожек, эспандеров, велотренажеров и гребных тренажеров) с консолью Discover, имеющей доступ в Интернет, виртуальными маршрутами в 3D-ландшафтах, технологией Swipe и совместимыми со смартфонами персональными настройками тренировки.  

Зона высокоинтенсивной функциональной тренировки 
В этой зоне представлено оборудование Synergy 360 с различными площадками для разнообразных функциональных тренировок, таких как упражнения в висе, упражнения с канатом, батут и гири, а также штатная команда тренеров и специалистов, имеющих сертификаты таких признанных во всем мире организаций, как Комитет по физической культуре (ACE), Ассоциация национального спорта и тренеров (NESTA) и Национальная силовая и физическая ассоциация (NSCA).  

Секция бокса и смешанных единоборств 
Данная секция оборудована новым революционным BoxMaster, также здесь есть груша и двусторонние шары для индивидуальной тренировки или круговых групповых занятий.  

Эксклюзивная зона для занятия триатлоном 
Триатлонисты, проходящие подготовку, имеют в своем распоряжении следующее оборудование: 
 

  • Vasa Swim Ergometer – новейший тренажер для плавания для совершенствования выносливости, стойкости и техники плавательных движений  
  • Велотренажер "Тур де Франс" с картами Google – разработан с невероятной возможностью 20% наклона, встроенным измерителем мощности и бесшумным магнитным сопротивлением  
  • Специальная беговая дорожка
  •   

 

Отдельная зона для упражнений на гибкость и растяжку 
Специальная площадка для упражнений на растяжку, гибкость и для мышц пресса. Эта зона располагает следующими возможностями: 
 

  • Flex Area от Pavigym – специально разработанная зона с ярким и комфортным полом для разминки и заминки. Дополненная руководством по укреплению и растяжке, Flex Area может использоваться индивидуально или под присмотром персонального тренера  
  • Прозванная "Пилатесом из ряда вон", Stott-Pilates Spring Wall может использоваться для упражнений на удлинение и укрепление корпуса, плеч, спины и ног при одновременной коррекции или восстановлении естественных изгибов позвоночника.
  •   

 

Отель также располагает собственным бассейном свободной формы под открытым небом, расположенным посреди пышного тропического сада для ощущения роскоши курорта, с занятиями аквааэробикой и общеукрепляющими упражнениями, а также двумя теннисными кортами с программой комплексного обучения под эгидой международной теннисной академии.  

Нет спортивной экипировки? Не проблема! Оздоровительный центр предлагает прокат полного набора гостевой экипировки. Бесплатные фирменные программы тренировок и групповых упражнений доступны в случае потребности по Вашему желанию.  

Нажмите здесь, чтобы узнать больше об Оздоровительном центре. 

Площадки Время работы
Тренажерный зал Работает круглосуточно
Открытый плавательный бассейн с 6:00 до 22:00
Теннисные корты с 6:00 до 22:00

+ Add More Rooms


Health Club

State-of-the-art fitness

The Health Club has been designed to offer a non-intimidating workout environment with dedicated zones to cater to users of all levels: 

Up-to-the-moment cardio section 
Achieve fitness goals with the help of more than 30 state-of-the-art cardiovascular machines (treadmills, constrainers, exercise bikes, rowing machines and spinning bikes) with Discover consoles featuring Internet connectivity, Lifescape 3D virtual courses, swipe technology, and smartphone–compatible custom workout settings.  

High-energy functional training zone 
This zone features Synergy 360s with multiple spaces for various functional exercises. Take advantage of suspension training, battling rope, rebounder space and kettle bells, under the instruction of an in-house team of coaches and specialists certified by internationally recognized organizations like the American Council on Exercise (ACE), National Exercise and Sports Trainers Association (NESTA) and National Strength and Conditioning Association (NSCA).  

Boxing and mixed-martial arts section 
This section is equipped with the new revolutionary BoxMaster and also features a kicking bag, heavy bag and double-end balls for individual training or circuit-based group classes.  

Exclusive triathlon training space 
Triathletes undergoing training have the following equipment at their disposal: 
 

  • The Vasa Swim Ergometer – the ultimate swim bench for improving endurance, sustained power and swimming stroke techniques  
  • The Google Maps-Powered Tour de France Bike – engineered with a stunning 20% decline capability, a built-in power meter and Silent Magnetic Resistance  
  • Dedicated treadmill for running   

 

Dedicated flexibility and stretching zone 
A space exclusively for stretching, flexibility and core exercises. This zone boasts the following features: 
 

  • Flex Area by Pavigym – specially designed area with vibrant and comfortable flooring for warming up and cooling down. Complemented by a strengthening and stretching guide, the Flex Area can be used individually or under the supervision of a personal trainer  
  • Stott-Pilates Spring Wall - dubbed as Pilates off-the-wall, it can be used to perform exercises for lengthening and strengthening the torso, shoulders, back and legs while correcting or restoring the spine’s natural curvature  

 

The hotel features a free-form outdoor swimming pool set amidst a lush tropical garden. Enjoy aqua fitness workouts and conditioning exercises. Two tennis courts are also available, and the hotel offers a comprehensive training programme under the supervision of international tennis training academy.  

No fitness gear? No worries! The Health Club provides an On–The-Go Kit containing on-loan items available for guests to borrow. Complimentary Signature Workout Programmes and group exercise classes are readily available for specific needs and preferences.  

Click here to learn more about the Health Club. 

Facilities Hours
Gym Open 24 hours
Outdoor Swimming Pool 6am – 10pm
Tennis Courts 6am – 10pm