Dr. Ali's

“Блюда Dr. Ali's сдобрены чудесной зеленью и специями, с любовью добавленными в память о наследии глубоко уважаемого человека.”

Шеф Мурари

Четыре шеф-повара – одно большое кулинарное приключение

Шеф Мурари Падманабхан, повар из Индии

Шеф-повар Мурари начал свою карьеру в гостиничном хозяйстве в 2004 г. с Oberoi Udaivilas, Удайпур, Индия, в качестве помощника повара. Затем он на протяжении года работал в Laziz, индийском ресторане высокой кухни на Гибралтаре, Великобритания, в качестве главного шеф-повара индийской кухни, где отточил свои навыки в современной высокой кухне. К Shangri-La’s Villingili Resort and Spa шеф-повар Мурари присоединился в 2009 г. в качестве повара индийской кухни, а в феврале 2011 г. он был назначен на должность помощника шеф-повара индийской кухни.


Шеф Пхуонг, повар из Вьетнама

Родившаяся и выросшая во Вьетнаме шеф Пхуонг с ранних лет училась приготовлению традиционных вьетнамских блюд. Сегодня, имея за плечами более 30 лет опыта работы в ресторанах по всеми миру, в сочетании с ее искренним стремлением делиться секретами вьетнамской кухни, она доводит каждое свое блюдо до совершенства. Ее секрет заключается в использовании только свежих ингредиентов из местных продуктов и точное следование своим оригинальным рецептам, совершенствуя сочетание аромата и вкуса. Шеф Пхуонг работает в Shangri-La’s Villingili Resort and Spa, Maldives с апреля 2012 г.


Шеф Лиу Шеньквань, повар из Китая

Шеф Лиу Шеньквань родился в Чунцине, Китай и уже более 20 лет занимается кулинарией, 10 из которых в составе Shangri-la Hotels and Resorts. Специализируясь на сычуаньской, кантонской и хунаньской кухне, а также блюдах Северо-Востока Китая, он не перестает создавать новинки, сочетая вкусы различных регионов Китая, что делает его кулинарный путь волнующим, удивительным и еще более интересным. От традиционных рецептов до новых шедевров – шеф Лиу всегда вкладывает частичку своей души.


Шеф Абд эль Азиз Фатх Аллах, повар из Египта

Родившийся в Египте шеф Абд эль Азиз Фатх Аллах начал свой трудовой путь в Grand Hotel в Хургаде, Египет в качестве ученика шеф-повара, а потом перебрался в Ritz Carlton в Шарм-эль-Шейх, Египет в качестве повара. В 2000 году перешел в Four Seasons Hotel Cairo в The First Residence, Египет на должность повара. После этого работал в Le Meridien Dahab, Египет главным су-шефом. Не так давно он присоединился к команде Shangri-La’s Villingili Resort & Spa, Maldives в роли шеф-повара в ресторане Dr. Ali’s, в котором кухни Индийского океана, Южно-Китайского моря и Персидского залива прекрасно дополняют друг друга.


Местонахождение

На восточном побережье курорта с видом на океан.

Часы работы

18:30–22:00
(последний заказ)

Ресторан открыт до последнего гостя.

Форма одежды

Нарядно-повседневная одежда

Правила, касающиеся курения

Dr. Ali’s предлагает места как для курящих, так и для некурящих гостей.

Dr. Ali's

“Dr. Ali's dishes are rich in wonderful herbs and spices and all lovingly imbued with the memory and heritage of a well-respected man.”

Chef Murari

Four chefs, one big culinary adventure

Chef Murari Padmanabhan, Indian Chef

Chef Murari started his hospitality career in 2004 with Oberoi Udaivilas, Udaipur in India as Demi Chef de Partie. He then worked in Laziz, a fine dining Indian restaurant in Gibraltar, United Kingdom for a year as Indian Head Chef, where he honed his art in modern fine dining. Chef Murari joined Shangri-La’s Villingili Resort & Spa in 2009 as Chef de Partie, Indian Cuisine, and was promoted to Indian Sous Chef in February 2011.


Chef Phuong, Vietnamese Chef

Born and raised in Vietnam, Chef Phuong learned how to prepare traditional Vietnamese dishes at a very young age. Currently, with over 30 years of experience from working in various restaurants around the world and her true passion for sharing Vietnamese cuisine, she prepares all of her dishes perfectly. Her secret is to always use fresh and local ingredients and keep her recipes authentic to optimally leverage taste and flavour combinations. Chef Phuong has been with Shangri-La’s Villingili Resort & Spa, Maldives, since April 2012.


Chef Liu Shengquan, Chinese Chef

Born in Chongqing, China,Chef Liu Shengquan and has over 20 years of experience, which includes 10 years working within Shangri-la Hotels and Resorts. Specialising in Sechuan, Cantonese, Hunan and Northeastern Chinese cuisine, he continuously creates new dishes by combining regional Chinese flavours, which makes his cooking exciting, surprising and enriching. From preparing traditional recipes to making new creations, Chef Liu always works with the same passion.


Chef Abd El Aziz Fath Allah, Egyptian Chef

Born in Egypt, Chef Abd El Aziz Fath Allah started his career with the Grand Hotel in Hurghada, Egypt, as a commis chef before moving to the Ritz Carlton in Sharm El Sheikh, Egypt, to work as the hotel's dime chef de partie. In 2000, he transferred to the Four Seasons Hotel Cairo at The First Residence, Egypt, to work as chef de partie. He worked later at Le Meridien Dahab, Egypt, as the hotel's executive sous chef. Recently, he joined Shangri-La’s Villingili Resort & Spa, Maldives, as the chef de cuisine for Dr. Ali’s Restaurant, which offers different cuisines from the Indian Ocean, the South China Sea and the Arabian Gulf.


Location

On the east coast of the resort, facing the ocean.

Operating Hours

6.30pm - 10pm
(last order)

Restaurant stays open until the last guests leave.

Dress Code

Smart Casual

Smoking Policy

Dr. Ali’s accommodates both smoking and non-smoking guests.