Добавить номера


Ресторан TĪNG

Дэниель МакГэри

Дэниель МакГэри

Hand Dived Scallops TING restaurant
Rhug Estate Lamb

Вкушайте

Дэниель МакГэри

Дэниель МакГэри принес с собой в Shangri-La Hotel, At The Shard, London 14 лет своего опыта в кулинарной отрасли. Шеф МакГэри следит за работой трех уникальных кулинарных заведений отеля, в числе которых аутентичная кондитерская и булочная Lang на цокольном этаже, ресторан и лаунж Ting на 35-ом этаже, где подают блюда современные местные блюда британской кухни в азиатском стиле, и бар GONG на 52-ом этаже, самый высокий бар при отеле в Западной Европе.

Возглавляя команду из 70 человек, шеф МакГэри также отвечает за круглосуточную доставку еды в номера и организацию банкетов в трех великолепных залах с видом на реку на 34-ом этаже отеля. Не так давно шеф МакГэри создал велнес-меню, в котором представлены питательные блюда, для гостей, отдающих предпочтение вкусным и полезным блюдам и закускам из ингредиентов, выращенных в здешних местах. 

Шеф МакГэри начал свое восхождение по карьерной лестнице в 2003 году в Королевской академии кулинарных искусств, откуда выпустился с отличием в 2006 году. Вначале он трудился в роли ученика в отеле One Aldwych под началом шефа Марка Грегори MCA и знаменитого шефа Тони Флеминга. 

Затем Дэниель перешел в обладающим двумя звездами Мишлен ресторан Marcus Wareing при отеле Berkley. Как сказал шеф МакГэри: «Работа в Marcus Wareing стала поворотным событием в моей карьере и во многом определила то, каким поваром я стал – я без ума от гастрономии и всегда стремлюсь к чему-то большему». 

Непрестанное стремление шефа МакГэри к самосовершенствованию привело его в роли стершего повара и шеф-повара в отель Dorchester, отель Du Vin в Танбридже, Galvin в Уиндоусе, Plateau на Кэннери Уорф и в группу Гордона Рэмси, прежде чем попасть в Shangri-La Hotel At The Shard.


Телефон

(44 20) 7234 8108

Местонахождение

35 этаж

Часы работы

Завтрак
с 6:30 до 10:30

Ланч
с 12:00 до 14:30

Ужин
с 18:00 до 23:15

Форма одежды

Опрятная повседневная одежда

Правила, касающиеся курения

В ресторане TĪNG курить запрещено.

+ Add More Rooms


TĪNG Restaurant

Daniel McGarey

Daniel McGarey

Hand Dived Scallops TING restaurant
Rhug Estate Lamb

Savour

Daniel McGarey

 

Daniel McGarey brings over 14 years of culinary expertise to Shangri-La Hotel, at The Shard, London. Chef McGarey overseas the hotel’s three unique dining venues, including Lang artisan deli and patisserie on the ground floor, Ting Restaurant and Lounge on level 35, featuring locally inspired modern British dishes with an Asian twist, and GONG Bar on level 52, the highest hotel bar in Western Europe.

Leading a team of 70, Chef McGarey also oversees the hotel's 24-hour in-room dining service as well as the banqueting experience in three distinctive river-facing function rooms on level 34 of the hotel. Most recently, Chef McGarey created a wellness menu full of nutrient rich dishes to provide guests with delicious healthy meals and snacks made with locally sourced ingredients.

Chef McGarey began his career in 2003 at the Royal Academy of Culinary Arts and graduated in 2006, with distinction. During his apprenticeship he worked at One Aldwych Hotel for Chef Mark Gregory MCA as well as acclaimed Chef Tony Fleming.

Daniel went on to 2-Michelin-starred restaurant, Marcus Wareing, at the Berkley Hotel. Chef McGarey proclaims: “Working at Marcus Wareing was a defining moment in my career and really shaped the kind of chef I am today – extremely passionate about gastronomy and always striving to do better.”

Chef McGarey’s drive to continuously improve saw him take up Executive Chef and Head Chef roles at the Dorchester Hotel, Hotel Du Vin in Tunbridge, Galvin at Windows, Plateau in Canary Wharf and the Gordon Ramsay Group, before joining Shangri-La Hotel, at The Shard, London.
 

 


Phone

(44 20) 7234 8108

Location

Level 35

Operating Hours

Breakfast
6.30am – 10.30am (Mon - Sun)

Lunch
12noon – 2.30pm (Mon - Sun)

Dinner
6pm – 11.15pm (Mon - Sun)

Dress Code

Smart Casual

Smoking Policy

Smoking is not permitted in TĪNG Restaurant.