Транспорт

Что нужно знать о Лондоне

Shangri-La Hotel, At The Shard, London расположен возле станции метро Лондон Бридж, обеспечивая прекрасное сообщение: Ежегодно по главной линии метро, на обычном и речном такси, автобусах, паромах, пешком и на велосипедах здесь проезжают более 54 миллионов пассажиров. Станция метро обеспечивает связь по 247 основным направлениям.

Подземка обеспечивает прямое соединение с 61 станцией на линиях Джубили и Северная, по которым можно добраться до основных районов Лондона – Бонд Стрит с его магазинами на западе, Сити на севере и Кэнери-Уорф на востоке – и это все меньше чем за 10 минут.

Международное сообщение осуществляется через столичную сеть аэропортов и терминал Eurostar на станции Сент-Панкрас, что в 15 минутах от отеля.

Такси

Лондонские черные кэбы являются одной из достопримечательностей столицы. Их можно остановить на улице или вызвать со специальной стоянки такси. Водители проходят суровый курс обучения под названием “Знание”, прежде чем получить лицензию, а все машины проходят регулярный осмотр. Не рекомендуется пользоваться услугами других служб такси, если только машина не была вызвана консьержем.

Общественный транспорт

Лондонская сеть общественного транспорта является одной из самых развитых в мире и включает автобусы, надземные поезда, речные такси, национальная железная дорога и знаменитая лондонская подземка. Лондонская карта Travelcard, позволяющая оплачивать проезд во всех средствах общественного транспорта, сделает Вашу туристическую поездку более приятной и экономичной.

Автобус
Лондонская автобусная сеть одна из самых больших в мире. Порядка 7 500 знаменитых красных автобусов каждый будний день перевозят более шести миллионов пассажиров по маршрутам, покрывающим все части Большого Лондона.

Железная дорога
Лондонская надземка обслуживает железную дорогу пригородного сообщения. Она курсирует через 21 из 33 населенных пунктов, окружающих Лондон, а также через Уотфорд в Хертфордшире. После завершения строительства связки между пересадкой на Клэпхем и Серри Квейз, у 30 процентов жителей Лондона станция надземного метро находится меньше чем в 15 минутах ходьбы.

Речное такси
Сеть речных такси Thames Clippers располагает современным парком климатических сверхскоростных катеров, обеспечивающих превосходный уровень надежности и пунктуальности. Предлагаемые услуги редко прерываются по причине плохих погодных условий, и пассажиры всегда найдут свободное место.

Метро
Лондонская подземка перевозит более миллиарда пассажиров в год, около трех с половиной миллионов поездок в день на 11 ветках с 270 станций.

Национальная железная дорога это общий термин, обозначающий службу железнодорожных перевозок в Великобритании. Для получения дополнительных сведений и просмотра расписания посетите www.nationalrail.co.uk/.

Круизы и выход в море

Саутхэмптонский круизный и паромный терминал в Европу – 132 км
На южном побережье Англии Саутхэмптон много лет является британским шлюзом, обеспечивающим Британской Империи выход в океан, а также интенсивным торгово-пассажирским трактом, связывающим с США и Канадой. Сегодня это ведущий круизный порт Великобритании. Для большинства пассажиров это первый и/или последний порт перед круизом по Европе или пересечением Атлантики. Больше известный как родной порт Королевы Марии 2 линии Кьюнард, сейчас он принимает большое количество кораблей из обширного круизного рынка Европы. Основные линии: Куньярд, Фред Олсен, Ройал Кариббеан, P&O Крузес и Сага Крузес.


Расположенный в 76 милях (122 километров) к востоку от Лондона, Довер является основным портом для круизных лайнеров (круизных паромов и обычных кораблей). Его принято считать основным путем в Европу.

Местный климат
Месяц Высокая Низкая
Январь 8.3ºC 2.6ºC
Февраль 8.5ºC 2.4ºC
Март 11.4ºC 4.1ºC
Апрель 14.2ºC 5.4ºC
Май 17.7ºC 8.4ºC
Июнь 20.7ºC 11.5ºC
Июль 23.2ºC 13.9ºC
Август 22.9ºC 13.7ºC
Сентябрь 20.1ºC 11.2ºC
Октябрь 15.6ºC 8.3ºC
Ноябрь 11.4ºC 5.1ºC
Декабрь 8.6ºC 2.8ºC

Transportation

Know your way around London

Shangri-La Hotel, At The Shard, London is located at London Bridge Station, which offers great connectivity: Over 54 million people travel through each year by underground and main line trains, road and water taxis, buses, ferries, cycle and pedestrian routes. The train station offers direct links to 247 main line destinations.

The tube offers direct access to 61 underground stations on the Northern and Jubilee lines, connecting to London's key districts – Bond Street and its shops to the west, the City to the north and Canary Wharf to the east – in less than 10 minutes.

International connectivity is accessible through the capital's airport network and the Eurostar terminal at St. Pancras Station, 15 minutes away.

Taxis

London's black cabs are one of the capital’s most iconic symbols. They can be hailed on the street or taken from a designated taxi rank. Drivers have to undergo a stringent training course called “The Knowledge” before being given a license and all cars are checked on a regular basis. It is not advisable to take any other taxis unless organised by the concierge.

Public Transport

London Public Transport Network is one of the largest in the world with access to Buses, Overground Trains, River Taxis, National Rail services and the famous London Underground or 'tube'. A London Travelcard, covering all modes of public transport, will make the sightseeing experience more relaxing and cost efficient.

Bus
London Buses represent one of the largest bus networks in the world. Approximately 7,500 iconic red buses carry more than six million passengers each weekday on a network serving all parts of Greater London.

Rail
London Overground is the suburban network of rail services. It travels through 21 of London's 33 boroughs, as well as Watford in Hertfordshire. Following the completion of the link between Clapham Junction and Surrey Quays, 30 percent of all Londoners are less than a 15 minute walk from an Overground station.

River Taxi
Thames Clippers River Taxi network operates a modern fleet of climate controlled high speed vessels, offering unrivalled reliability and punctuality. Existing services are rarely disrupted by adverse weather conditions and passengers are guaranteed a seat.

Metro
The London Underground carries more than one billion passengers a year, with around three and a half million journeys made each day, on 11 lines serving 270 stations. On 9 January 2013, London Underground celebrated 150 years since the first underground journey took place between Paddington and Farringdon on the Metropolitan Railway.

National Rail is a generic term to define the passenger rail services operated in Great Britain. For more information on services and schedules, please visit www.nationalrail.co.uk/.

Cruise and Sea Access

Southampton Cruise Terminal and Ferries to Europe – 132 km
On the south coast of England, Southampton served as Britain's historic ocean liner gateway for the British Empire and the intense North Atlantic passenger trade to the U.S. and Canada. Today it is the U.K.'s leading cruise port. For most passengers, it is the first and/or last port on a European cruise or Atlantic crossing. Best known as the homeport of Cunard's Queen Mary 2, it now hosts a wide variety of ships in the booming European cruise market. The principal lines are Cunard, Fred Olsen, Royal Caribbean, P&O Cruises and Saga Cruises.

Dover Cruise Terminal and Ferries to Europe – 123 km
Located 76 miles (122 kilometers) to the east of London, Dover is a major passenger cruise port (for cruise ferries as well as conventional ships). It is considered England's gateway to Europe.

Local Climate
Month High Low
Jan 8.3ºC 2.6ºC
Feb 8.5ºC 2.4ºC
Mar 11.4ºC 4.1ºC
Apr 14.2ºC 5.4ºC
May 17.7ºC 8.4ºC
Jun 20.7ºC 11.5ºC
Jul 23.2ºC 13.9ºC
Aug 22.9ºC 13.7ºC
Sep 20.1ºC 11.2ºC
Oct 15.6ºC 8.3ºC
Nov 11.4ºC 5.1ºC
Dec 8.6ºC 2.8ºC