Добавить номера


Tides

Шеф-повар Элвин Чон Тэ

“Только со сковородки, с пылу гриля и с жару печи.”

Шеф-повар Элвин Чон Тэ

Meet-the-Chef_2
Meet-the-Chef_3

Кухонные истории

Шеф-повар Элвин Чон Тэ

Обладая большим опытом в западной кулинарии, шеф-повар Элвин специализируется на корейской, японской и южно-азиатской кухнях.  В бытность су-шефа в Катаре в 2012 г., его ресторан стал финалистом в Middle East and North Africa (MENA) Travel Awards в качестве Лучшего ресторана высокой кухни.  

Шеф-повар Элвин особенно рад стать членом команды Shangri-La. Будучи шеф-поваром Tides, он будет отвечать за все мероприятия, связанные с кухней, — от составления меню, управления персоналом кухни и инвентаризацией ресторана до украшения блюд. Он присоединится к нам в удачное время — при открытии полностью обновленного ресторана с продолжающейся в течение всего дня трапезой в качестве сцены для демонстрации своего кулинарного мастерства. 


Телефон

(63 32) 231 8224

Местонахождение

Садовый этаж, Главное крыло

Часы работы

А-ля карт
с 6:00 до 23:00

Завтрак
с 6:00 до 10:30 ("шведский стол")
с 6:00 до 11:00 (а-ля карт)

Ланч
с 12:00 до 14:30

Ужин
с 18:00 до 21:30 (с воскресенья по четверг)
с 18:00 до 22:00 (с пятницы по субботу)

Форма одежды

Опрятная повседневная одежда

Правила, касающиеся курения

В Tides есть места для курящих и некурящих.

Детское меню

Максимум двое (2) детей проживающих в отеле гостей не старше одиннадцати (11) лет из одного номера могут бесплатно посещать «шведский стол» в работающем в течение дня заведении в сопровождении по крайней мере одного (1) платящего взрослого. Дополнительные дети не старше двенадцати (12) лет могут воспользоваться скидкой 50% на стоимость фуршета для взрослых. 

Все дети не проживающих в отеле гостей не старше четырех (4) лет могут бесплатно посещать «шведский стол» в работающем в течение дня заведении, а детям в возрасте от пяти (5) до одиннадцати (11) лет предоставляется скидка 50% на стоимость фуршета для взрослых.

+ Add More Rooms


Tides

Chef Alvin Jong Tae

“Fresh out of the pan, hot off the grill and right out of the oven”

Chef Alvin Jong Tae

Meet-the-Chef_2
Meet-the-Chef_3

Kitchen Tales

Chef Alvin Jong Tae

Although he is quite adept at preparing Western cuisine, Chef Alvin’s culinary expertise lies in Korean, Japanese and South Asian cuisine. When he was a sous chef in Qatar in 2012, his restaurant was named as a finalist in the Middle East and North Africa (MENA) Travel Awards for the Best Fine Dining Restaurant.

Chef Alvin is particularly thrilled to join the Shangri-La group. As Tides’ chef de cuisine, he will be in charge of all activities related to the kitchen – from handling menu creation, kitchen staff management and restaurant inventory to dealing with plating design. He joins us at an auspicious time, when we have a fully renovated all-day dining restaurant to serve as a playground where he can showcase his culinary expertise. 


Phone

(63 32) 231 8224

Location

Garden Level Main Wing

Operating Hours

A la carte
6am - 11pm

Breakfast
6am - 10.30am (Buffet)
6am - 11am (A la carte)

Lunch
12noon - 2.30pm

Dinner
6pm - 9.30pm (Sunday to Thursday)
6pm - 10pm (Friday to Saturday)

Dress Code

Smart Casual

Smoking Policy

Tides accommodates both smoking and non-smoking guests.

Children's Meal Plan

For registered guests, a maximum of two (2) children aged eleven (11) years old or below per room can enjoy complimentary buffet meals at the all-day dining outlet when accompanied by at least one (1) paying adult. Additional children under the age of twelve (12) years old can enjoy savings of 50% on the adult buffet price. 

For non-registered guests, all children under the age of four (4) years old can enjoy complimentary buffet meals at the all-day dining outlet and children aged five (5) to eleven (11) years old can enjoy savings of 50% on the adult buffet price.