Корпоративная социальная ответственность

Проект заботы о природе Shangri-La

Shangri-La's Boracay Resort and Spa

Совместное обитание - это ключ к сохранению нашей природы

Помимо нашей деятельности, направленной на сохранение биологического разнообразия, группа инициировала природоохранный проект Shangri-La ЗАПОВЕДНИК.

В Shangri-La's Boracay Resort and Spa, находится Эко-центр, в котором посетители могут получить учебную информацию о богатстве флоры и фауны острова. Курорт также поддерживает инициативу "Friends of the Flying Foxes" (Друзья летучих лисиц), некоммерческой организации, занимающейся защитой естественной среды обитания попавших под угрозу плодовых летучих мышей Боракай.

Всего в нескольких метрах от частного пляжа курорта под водой действует проект восстановления морского заповедника. Под воду погружаются искусственные рифы, призванные стимулировать рост популяции морских обитателей и коралловых рифов. Курорт всегда рад помощи сотрудников и гостей курорта на еженедельной уборке пляжа.

Выполняя роль управляющего хозяйством общины, Shangri-La's Boracay Resort and Spa оказывает поддержку аборигенам острова, племени Ати; местная жительница Кармен проводит в Эко-центре уроки ремесел. Вырученные средства идут в фонд общины Ати.

Corporate Social Responsibility

Shangri-La’s Care for Nature Project

Shangri-La's Boracay Resort & Spa

Cohabitation is key to preserving our natural environment

In line with our commitment to biodiversity conservation, the group launched SANCTUARY, Shangri-La's Care for Nature Project.

At Shangri-La's Boracay Resort and Spa, there is an Eco Centre where guests can get educational information about the island's rich flora and fauna. The resort also supports the cause of Friends of the Flying Foxes, a non-profit organisation that protects the natural habitat of the endangered fruit-eating bats of Boracay.

A few meters into the sea from the resort's private beachfront is the Marine Sanctuary Restoration Project. Artificial reefs are lowered into the sites to spur the re-growth of sea life and coral reefs. The resort is always engaging the employees and guests to join the weekly beach clean-ups.

As a steward of the community, Shangri-La's Boracay Resort and Spa supports the indigenous Ati tribe of the island by employing Carmen, a native who weaves Boracay handicrafts at the Eco-Center. Proceeds go to the livelihood fund of the Ati community.