Добавить номера


Chuyi Wutai

Азиатские и международные деликатесы

Работающий в течение всего дня ресторан с шестью кулинарными театрами, предлагающий блюда китайской, юго-восточной и международной кухонь. Среди фирменных блюд такие местные деликатесы, как Курица с рисом по-хайнаньски, Барашек по-доншаньски и Свинина Вудзяо.

В Chuyi Wutai можно поесть в спокойной обстановке – имеется "шведский стол" и возможность заказа блюд из меню а-ля карт.  Юные путешественники будут рады обнаружить уголок фуршета, где специально для них приготовлены угощения в форме животных, шоколадный фонтан и различные вкусности.

Телефон

(86 898) 8875 8888

Местонахождение

Крыло Palm - 1-ый этаж

Часы работы

Ежедневно с 7:00 до 22:00

Форма одежды

Опрятная повседневная одежда

Правила, касающиеся курения

Две отдельные зоны – для курящих и некурящих.

Детское меню

У проживающих в отеле гостей дети до 6 лет могут бесплатно посещать "шведский стол" во всех открытых в течение дня ресторанах и кафе у бассейна в сопровождении платящего взрослого – максимум 2 детей. Если у Вас больше, чем 2 детей до 6 лет, или дети до 12 лет, для них предоставляется скидка на "шведский стол". 

Для детей до 12 лет не проживающих в отеле гостей предусмотрена скидка 50% на блюда "шведского стола".

Chuyi Wutai
Basic Information
More
International
$$
7:00 am – 10:00 pm (Mon - Sun)
Casual
CHUYI WUTAI
Asian and international delights
Chuyi Wutai is an all-day dining restaurant featuring six live-theatre kitchens serving Chinese, South-East Asian and international cuisines. Signature dishes include local favourites like Hainanese Chicken Rice, Dongshan Lamb and Wujiao Pork. Younger travellers will be happy to find a fun buffet section that is tailor-made just for them.
Hainan Chicken Rice
Hainan Chicken Rice is one of the most traditional Hainan dish, its main ingredients are farm raised Wenchang chicken and locally grown rice. The chicken is blanched to perfection and features the famous yellow and bright skin. The chicken is tender and juicy which makes it the most famous signature dish of Hainan cuisine.
Restaurant Story
Basic Information
CuisineInternational
Budget$$
Dress CodeCasual
Smoking PolicyDesignated outdoor smoking and non-smoking sections.
Children's Meal PlanChildren of registered hotel guests under the age of 6 can enjoy *buffet meals at no extra cost in the All Day Dining venue when accompanied by a paying adult; up to 2 children. For more than 2 children under the age of 6 or children who are 6 years and above but under the age of 12, a 50% discount on the buffet price will be given. *Buffet is subject to availability.
Palm Wing - Level 1,No.88 North Hai Tang Road, Sanya, Hainan
chuyiwutai.slhn@shangri-la.com
(86 898) 8875 8888 -501
7:00 am – 10:00 pm (Mon - Sun)