Корпоративная социальная ответственность
Корпоративная социальная ответственность
Отель Shangri-La Boracay является сторонником постоянного положительного воздействия на территории, где он работает. Программа социальной ответственности отеля, основанная на принципах устойчивого развития, сосредоточена на оказании поддержки. Эта поддержка реализуется в рамках проекта Shangri-La «Забота о людях», направленного на содействие повышению уровня образованности и медицинского обслуживания малообеспеченных слоев населения.
Надежды и стремления на Боракае
picture
Надежды и стремления на Боракае

Название стипендиальной программы Handum Sa Paeaabuton переводится как «мечта о росте ради светлого будущего». Программа была основана в 2009 году, когда Shangri-La Boracay начал сотрудничество со средней школой Япака.

Ученики, успешно закончившие школу, получают полную стипендию на обучение в колледже. Помимо этих стипендий отель помогает улучшить технические средства школы и организует занятия для местных жителей по гигиене и санитарии.

Новости 

Недавно генеральный директор и сотрудники курорта посетили национальную среднюю школу им. Ламберто Х. Тирола в Барангае Япаке (остров Боракай) с особой миссией — они привезли новые учебники.

В прошлом году курорт предоставил 100 учебников. Затем школой было получено еще 68 учебников по различным предметам: от истории Филиппин и филиппинского языка до математики, естественных наук и многого другого. Сейчас на каждого учащегося в среднем приходится по 3 учебника, а ранее учебных пособий было настолько мало, что одним учебником пользовалось несколько учащихся.   Новые учебники были приобретены за счет пожертвований гостей и сотрудников отеля. Делиться и вдохновлять других на чтение и непрерывное обучение — это так приятно и естественно.

Присоединяйтесь 

Сделайте пожертвование в стипендиальную программу Handum Sa Paeaabuton.
За информацией обращайтесь по телефону (036) 288-4988.

Совместное обитание — ключ к сохранению окружающей среды
picture
Совместное обитание — ключ к сохранению окружающей среды

В соответствии с нашим стремлением к сохранению биоразнообразия группа Shangri-La запустила проект по защите природы SANCTUARY.

В Shangri-La Boracay открыт Экоцентр, где гости могут получить информацию о богатой флоре и фауне острова. Курорт также поддерживает некоммерческую организацию Friends of the Flying Foxes, которая занимается защитой естественной среды обитания находящихся под угрозой исчезновения фруктоядных летучих мышей Боракая.

В море, в нескольких метрах от частного пляжа курорта, реализуется проект восстановления морских заповедников. В воду опускаются искусственные рифы, чтобы стимулировать восстановление морской жизни и коралловых рифов. Курорт постоянно приглашает сотрудников и гостей принять участие в еженедельной уборке пляжа.

Заботясь о населении острова, отель Shangri-La Boracay поддерживает местное племя Ати и нанял его представительницу Кармен, которая демонстрирует боракайское ручное ткачество в Экоцентре. Доходы идут в фонд обеспечения существования племени Ати.

Адрес

Barangay Yapak, Boracay Island, Malay, Aklan, 5608, Philippines

Телефон

(63 36) 288 4988

Регистрация прибытия/отъезда

Надеемся, Вам понравилось пребывание у нас.

Обратите внимание на время регистрации прибытия / отъезда:

Способы оплаты

Способы оплаты, которые мы принимаем:

Corporate Social Responsibility
Corporate Social Responsibility
Shangri-La Boracay strongly believes in continuously contributing positive action to the environment in which it operates. Under the umbrella of “sustainability,” the hotel’s social responsibility programme focuses on the element of embrace. “Embrace” focuses on Shangri-La’s Care for People Project, which aims to promote a high level of education and health support in underprivileged communities.
Aspirations in Boracay
picture
Aspirations in Boracay

Handum Sa Paeaabuton Scholarship Programme translates to ‘dream of growth, for the future’. The programme was established in 2009 when Shangri-La Boracay began to work with Yapak High School.

Outstanding graduates are given full scholarships to aid their pursuit of a college education. In addition to these scholarships, the hotel supports the enhancement of the school’s facilities and workshops for the local community on topics of hygiene and sanitation.

News 

Recently, the resort’s General Manager and staff visited the Lamberto H. Tirol National High School in Barangay Yapak, Boracay Island for the special reason of bringing new text books.

Last year, the resort supplied 100 books. Since then, 68 books have been added covering various learning topics from history of The Philippines and Filipino to mathematics, science and more. The average student-book ratio is now 1:3, whereas previously, text books were scarce and shared by several students.   The new books were bought from the contributions of hotel guests and employees. There is natural joy in sharing and inspiring others to read and continuously learn.

Join Us 

Contribute to the Handum Sa Paeaabuton Scholarship Programme.
For details, please contact (036) 2884988.

Cohabitation is key to preserving our natural environment
picture
Cohabitation is key to preserving our natural environment

In line with our commitment to biodiversity conservation, the group launched SANCTUARY, Shangri-La's Care for Nature Project.

At Shangri-La Boracay, there is an Eco Centre where guests can get educational information about the island's rich flora and fauna. The resort also supports the cause of Friends of the Flying Foxes, a non-profit organisation that protects the natural habitat of the endangered fruit-eating bats of Boracay.

A few meters into the sea from the resort's private beachfront is the Marine Sanctuary Restoration Project. Artificial reefs are lowered into the sites to spur the re-growth of sea life and coral reefs. The resort is always engaging the employees and guests to join the weekly beach clean-ups.

As a steward of the community, Shangri-La Boracay supports the indigenous Ati tribe of the island by employing Carmen, a native who weaves Boracay handicrafts at the Eco-Center. Proceeds go to the livelihood fund of the Ati community.

Address

Barangay Yapak, Boracay Island, Malay, Aklan 5608 Philippines

Phone

(63 36) 288 4988

Check-in / Check-out

We hope you’ve enjoyed your stay from start to finish.

Please note the check-in / out times below:

Check-in: 2pm
Check-out: 12noon

Payment Methods

Payment methods we accept: