Добавить номера


Ваша история проживания в Shangri-La

Очарование минувших дней открывается

в современном Эдеме

С наступлением утренней зари Вас пробудит потрясающий вид на Сиань, открывающийся из широких французских окон. Вам нравятся ощущения, которые в Вас пробуждает город. А еще то, какие чувства возникают от пребывания в Shangri-La Hotel, Xian. 

Всех гостей ожидает грандиозное приветствие в Сиане

Благодаря расположению в престижном финансовом и торговом центре на Кендзи Роуд в районе Янта от Shangri-La Hotel, Xian легко добраться до ведущих деловых, развлекательных и торговых центров города. Превосходная обитель как для деловых путешественников, так и для отдыхающих. 

Отель расположен всего в 35 минутах езды от международного аэропорта Сианя и Северного вокзала Сианя, в 45 минутах езды от Музея терракотовой армии и в 25 минутах от Городской стены и колокольной башни. Рядом с отелем проходит 3 линия метро, так что поездка к Большой пагоде диких гусей займет не более 15 минут. Менеджер по организации экскурсий по городу поможет Вам составить разные маршруты передвижения по городу. 

Отель станет первым на северо-западе Китая, все здание которого оборудовано системой очистки воздуха. Honeywell, партнер NASA, предлагает передовые технологии и комплексные услуги жизненного цикла для создания здоровой среды обитания. Сразу после установки система очистки воздуха начинает работать, значительно улучшая качество воздуха, оставляя позади международные стандарты.

Телефон

(86 29) 8875 8888

Факс

(86 29) 8875 9999

Электронная почта

Расположение

38B Keji Road, Xian, 710075, China

Регистрация прибытия / Регистрация убытия

Регистрация прибытия: 14:00
Регистрация отъезда: 12:00

Оплата

Мы принимаем такие карты: American Express, Diners Club, JCB, MasterCard, Visa и China UnionPay

+ Add More Rooms


Your Shangri-La Story

Ancient charms unfold

in a contemporary haven

Located in the prestigious financial and shopping mall centre on Keji Road in Yanta District, Shangri-La Hotel, Xian, enjoys easy access to Xian’s leading business, entertainment and shopping destinations. Our hotel serves as a prime residence for both business and leisure travellers alike.

A grand welcome to Xian awaits all guests

The hotel is approximately a 35-minute drive from Xi’an International Airport and Xian North railway station, a 45-minute drive from the Terracotta Warriors Museum and a 25-minute drive from City Wall and Bell Tower. Metro line 3 is close to the hotel and it only takes 15 minutes to reach the Giant Wild Goose Pagoda. The hotel’s tour guide manager can customize different city tour routes for you.

The hotel will be the first in northwest China to install an air-cleaning system throughout the whole building. Honeywell, the co-operator of NASA, offers leading technologies and comprehensive life-cycle services to ensure a healthier living environment. Once installed, Honeywell air-cleaning system will filter and clean the indoor air, making the air quality far better than the international habitat-friendly standards.

When you return, laden with your treasures, you can look forward to a well-earned rest. Your spacious guestroom anticipates your arrival. The smooth sheets are inviting, but you choose to let time linger while luxuriating in a bath.

Take pleasure in the little luxuries. At Shangri-La Hotel, Xian, every moment offers lingering bliss.

Phone

(86 29) 8875 8888

Fax

(86 29) 8875 9999

Email

Location

38B Keji Road, Xian, 710075, China

Check-in / Check-out

Check-in: 2pm
Check-out: 12noon

Payment

We accept the following cards: American Express, Diners Club, JCB, MasterCard, Visa and China UnionPay