Развлечения

Уникальные развлечения для каждого путешественника

Фестиваль Naadam
Один из основных национальных праздников и традиционных торжеств кочевников, который ежегодно проходит с 11 по 13 июля по всей стране. Во время Наадама проводятся три вида "мужских состязаний" – верховая езда, борьба и стрельба из лука. В Улан-Баторе состязания проходят на территории Национального спортивного стадиона (3 км к югу от отеля). На фестиваль съезжаются местные жители и туристы, до отказа заполняя все отели.

Гер камп
На тюркском "гер" или "юрт" означает покрытое мехом круглое жилье с каркасными стенами, которое можно собрать и разобрать в течение часа, что очень актуально для кочевого образа жизни. 

Национальный парк Хустай (также известный как Национальный парк Густай)
В парке обитают находящиеся под угрозой исчезновения монгольские дикие лошади и другие животные, такие как олени и газели, а ландшафт плавно переходит от разнотравной степи до лесостепи. (100 км к западу)

Национальный парк Гоби Гурваншайхан
Самый большой национальный парк Монголии раскинулся на северной окраине пустыни Гоби. Здесь Вы увидите пустынный ландшафт, горные долины, а также редких представителей флоры и фауны, таких как снежный леопард и гобийский верблюд. (620 км на юго-запад)

Озеро Хубсгул
Это самое крупное озеро Монголии и второе по величине пресноводное озеро в мире. Территория принадлежит национальному заповеднику и является местом обитания таких диких животных, как горный козел, аргали, лось, северный олень, кабарга, бурый медведь, рысь, куница, бобер, волк, американский лось, великое множество птиц и растений. (580km northwest) 

Местный климат
Месяц Высокая Низкая
Январь -25ºC -35ºC
Февраль -20ºC -30ºC
Март 1ºC -20ºC
Апрель 12ºC -2ºC
Май 18ºC 6ºC
Июнь 25ºC 11ºC
Июль 28ºC 12ºC
Август 21ºC 15ºC
Сентябрь 18ºC -1ºC
Октябрь 0ºC -5ºC
Ноябрь -9ºC -15ºC
Декабрь -22ºC -30ºC

+ Add More Rooms


Attractions

Unique attractions for every traveller

Naadam Festival
A major national holiday and a traditional celebration of the nomads, held annually on July 11-13 throughout the country. The three “manly games” take place during Naadam are horse racing, wrestling and archery. In Ulaanbaatar, the games take place at National Sports Stadium (3km south of hotel site). The festival attracts both locals and tourists, with hotels fully booked.

Ger Camp
A ger, or yurt in Turkish language, is a circular felt covered dwelling with lattice walls that can be erected and dismantled within an hour, meeting the needs of a nomad’s life. 

Khustai National Park (also known as Hustai National Park)
The park features the endangered species of Mongolian wild horse and other animals such as deer and gazelle, and landscape ranges from grassland steppe to forest steppe. (100km west)

Gobi Gurvansaikhan National Park
The largest national park in Mongolia lies on the northern edge of Gobi Desert. It features desert landscape, mountain valleys, and rare plants and animals such as snow leopard and the Gobi Camel. (620km southwest)

Khovsgol Lake
It is the largest lake in Mongolia and the second largest freshwater lake in the world. The area is a National Park and is home to wildlife such as ibex, argali, elk, reindeer, musk deer, brown bear, lynx, marten, beaver, wolf, moose, a wide variety of birds and plants. (580km northwest) 

Local Climate
Month High Low
Jan -25ºC -35ºC
Feb -20ºC -30ºC
Mar 1ºC -20ºC
Apr 12ºC -2ºC
May 18ºC 6ºC
Jun 25ºC 11ºC
Jul 28ºC 12ºC
Aug 21ºC 15ºC
Sep 18ºC -1ºC
Oct 0ºC -5ºC
Nov -9ºC -15ºC
Dec -22ºC -30ºC