Добавить номера


Культура и искусство

Уникальные развлечения для каждого путешественника

Будучи культурным, политическим, экономическим и общественным центром, Улан-Батор является логической отправной точкой для экскурсий за город. Город может похвастаться превосходными видами и музеями, богатым выбором кухонь и ресторанов, а также эклектической атмосферой.

Храм Чоидзин Лама
Храм Чоидзин Лама – буддистский монастырь, расположенный в столице Монголии. Комплекс состоит из четырех храмов, которые изначально принадлежали брату правителя Богд-хана, Чоидзин Лама Лувсанхайдав, который в те времена был государственным провидцем. (0,07 км к северу)

 Площадь Великого Чингисхана
Эта большая открытая площадь в центре города была названа в честь Дамдина Сухбатыра, лидера монгольской революции 1921 года, где была установлена его статуя. Именно здесь Сухбатыр провозгласил победу революции за независимость. (0,5 км к северу)

 Государственный театр оперы и балета
Построенный русскими в 1932 году Государственный театр оперы и балета – здание оранжево-розового цвета в юго-восточной части площади Чингисхана. Вечером субботних и воскресных дней в течение всего года, а летом и в полдень будних дней, в театре проходят оперные и балетные постановки (на монгольском языке). (0,7 км к северу)

 Музей изобразительного искусства им. Занабазара
Музей знаменит работами Г. Занабазара, среди которых статуи Сита Тара, Пять Дхьяни-будд, ступа Бодхи и самый большой в Монголии свиток танка. (1,5 км к северо-западу)

 Национальный музей истории Монголии
Национальный музей истории Монголии представляет посетителям историю от эпохи неолита до наших дней. Музейные экспонаты были свидетелями доисторических времен, периода до основания монгольской империи, самой монгольской империи, Монголии в эпоху правления Цин, здесь представлена этнография и традиционный быт и история двадцатого века. (1,6 км к северо-западу)

 Монгольский музей естественной истории
Музей хорошо известен своими экспонатами динозавров, но наибольшего внимания заслуживает почти полностью восстановленный скелет тарбозавра. (1,9 км к северо-западу)

 Монастырь Гандан
Этот монастырь в тибетском стиле был заложен в 1835 году и является главным монастырем в Улан-Баторе. Здесь представлена самая большая скульптура стоящего Будды в Азии, 26 метров в высоту. (2,9 км к северо-западу)

 Зимний музей-дворец Богд-хана
В этом дворце, который был построен в период с 1893 по 1903гг., на протяжении 20 лет жил восьмой живой Будда Монголии и последний король, Жавзандамба Хутагт VIII (которого чаще звали Богд-ханом). (3,9 км к юго-западу) 

Местный климат
Месяц Высокая Низкая
Январь -25ºC -35ºC
Февраль -20ºC -30ºC
Март 1ºC -20ºC
Апрель 12ºC -2ºC
Май 18ºC 6ºC
Июнь 25ºC 11ºC
Июль 28ºC 12ºC
Август 21ºC 15ºC
Сентябрь 18ºC -1ºC
Октябрь 0ºC -5ºC
Ноябрь -9ºC -15ºC
Декабрь -22ºC -30ºC

+ Add More Rooms


Arts & Culture

Unique attractions for every traveller

As Mongolia’s cultural, political, economic and social hub, Ulaanbaatar is the logical base for excursions into the countryside. The city has excellent sights and museums, a wide variety of food choices and restaurants and an eclectic vibe.

Choijin Lama Temple
The Choijin Lama Temple is a Buddhist monastery in the capital of Mongolia. The complex consists of four temples that were originally occupied by the brother of the ruler Bogd Khan, Choijin Lama Luvsankhaidav, who was the state oracle at the time. (0.07 Km north)

 Great Chinggis Khaan Square
This large, open square in the city centre is named after and features a statue of Damdin Sukhbaatar, the leader of Mongolia's 1921 revolution. It was the site where Sukhbaatar proclaimed the victory of the Revolution for Independence. (0.5 Km north)

 State Opera & Ballet Theatre
Built by the Russians in 1932, the State Opera & Ballet Theatre is the salmon-coloured building at the southeast corner of Chinggis Khaan Square. On Saturday and Sunday evenings throughout the year and sometimes also on weekend afternoons in the summer, the theatre holds stirring operas (in Mongolian) and ballets. (0.7 Km north)

 Zanabazar Musuem of Fine Arts
The museum is renowned for the works of G.Zanabazar, which include the statues of Sita Tara, the Five Dhayani Buddhas, the Bodhi Stupa and largest tangka scroll in Mongolia. (1.5 Km northwest)

 National Museum of Mongolian History
Mongolia’s National Museum takes visitors from the Neolithic era right to the present day. The museum's exhibitions cover prehistory, pre-Mongol-Empire history, the Mongol Empire, Mongolia during Qing rule, ethnography, traditional life and twentieth-century history. (1.6 Km northwest)

 Mongolian Natural History Museum
The museum is well known for its dinosaur exhibits, most notably the almost complete skeleton of a Tarbosaurus. (1.9 Km northwest)

 Gandan Monastery
The Tibetan-style monastery was established in 1835 and is the main monastery in Ulaanbaatar. It contains one of the biggest standing Buddha sculptures in Asia, which reaches the height of 26 m. (2.9 Km northwest)

 Bogd Khaan Winter Palace Musuem
Built between 1893 and 1903, this palace is where Mongolia’s eighth Living Buddha, and last king, Jebtzun Damba Hutagt VIII (often called the Bogd Khan), lived for 20 years. (3.9 Km southwest) 

Local Climate
Month High Low
Jan -25ºC -35ºC
Feb -20ºC -30ºC
Mar 1ºC -20ºC
Apr 12ºC -2ºC
May 18ºC 6ºC
Jun 25ºC 11ºC
Jul 28ºC 12ºC
Aug 21ºC 15ºC
Sep 18ºC -1ºC
Oct 0ºC -5ºC
Nov -9ºC -15ºC
Dec -22ºC -30ºC